Золотая молодежь

ГЛАВА 4
Привет ребят, с вами снова Джес! На повестке сегодняшнего дня снова школа. Помните, я писала, что я не блогер? Немного приврала, со мной бывает. Но очень редко. Не будет отходить от темы. Школа.
На этот раз будет весело. У нас осталась всего неделя до выпускного. Именно через неделю состоится «Побег в Малибу». Мы хотели взять с собой Майкла, но девчонки подумали, что лучше только нам оторваться вместе, один мальчик это не круто. Мне кажется, началась самая ужасная неделя, ну и самая лучшая. Приходится сутками пропадать в школе, бесконечные репетиции, занятия после уроков, разные школьные мероприятия. В общем, немного тяжело приходится. Но мы справимся! У нас есть стимул, неделю потерпеть, а потом уйти в отрыв.
Шей и Брит снова ходят по магазинам в поисках вещей, разных безделушек. Линдси тусит со своим братом в каком-то клубе, Майк вроде с ними. Я вот отдыхаю от школы, пишу свой блог, для вас.
Вернемся к выпускному. В школе имеется традиция: ежегодно выбирать короля и королеву школы. Путем подсчета голосов мы уже выбрали этих самых персон. Самые активные, умные и красивые – Майк и Брит. Да да, в них все сочетается. Сами «звезды» пока не в курсе, они и не узнают, до самого вручения корон. Но Шей успела выразить свое мнение по этому поводу. Якобы Майк будет расстроен, что королева не я, а Брит. Любит то он меня, а не ее. Можно просто опустить этот вопрос или же обсудить его потом, после самых важных вопросов. По традиции король и королева школы обязаны дать балл в стенах школы, за два дня до окончания учебного года. Затем следует фотосессия, почти все снимки идут в альбом под названием «Наша гордость». Заодно свежий номер школьной газеты печатает статью с парой хороших фото, предоставляя информацию о прошедшем празднике. И вот, потом выпускной. Наша классная руководительница уже заказала мантии, шапочки, ленточки и сертификаты. Так хочется это все увидеть, просто не описать словами. Все ждут этого волнующего момента, конца года, момент, когда мы навсегда покинем школу.

Ура!! Ребятки, у меня выпускной !!!!  Сегодня мы наконец-то покинем эту школу, но грусть тоже присутствует. Все позади, все наши школьные годы, впереди взрослая жизнь. Немного пугающе и волнующе. Все просто «на ушах стоят» от этого дня.
Мой выпускной наряд лежит прямо передо мной. Так не терпится его надеть, сказать школе последние слова, отправиться в свободное плавание. Все наши семьи уже несколько дней готовятся к выпускному. Столько шума наделали, как-будто это дело государственной важности. Мы тоже очень волнуемся, готовимся и хотим, чтобы все прошло на высшем уровне. Завтра будет огромный праздник в честь нас, а уже послезавтра ночью мы улетим из «гнездышка» в Малибу! Очень хочется поделиться со всеми этой радостью. Но ведь это секрет. Между нами девочками, как говорится. Несколько часов отделяет нас от исполнения маленькой мечты, но еще меньше до самого волнующего момента в жизни выпускника. Шей и Брит подъехали к моему дому, вижу Линс. Кстати, Майк пришел минуту назад. Мы прям чувствуем, что нужно собираться вместе. Совсем скоро мы поедем в школу. Всем удачи ребята, люблю. Ваша Джес!


Рецензии