Комментарии к Решению и Техническому Регламенту Та

КОММЕНТАРИИ К РЕШЕНИЮ О ТЕХНИЧЕСКОМ  РЕГЛАМЕНТЕ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

ЗАГЛАВНЫЙ ШРИФТ ОТ АВТОРА КОММЕНТАРИЕВ, НЕ ПУТАТЬ С ТЕКСТОМ САМОГО РЕГЛАМЕНТА.

О техническом регламенте Таможенного союза "О безопасности мяса и мясной продукции"

   
СОВЕТ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

РЕШЕНИЕ

от 9 октября 2013 года N 68

О техническом регламенте Таможенного союза "О безопасности мяса и мясной продукции"



В соответствии со статьей 3 Договора о Евразийской экономической комиссии от 18 ноября 2011 года Совет Евразийской экономической комиссии

решил:

1. Принять прилагаемый* технический регламент Таможенного союза "О безопасности мяса и мясной продукции" (ТР ТС 034/2013).

ИЗ РЕГЛАМЕНТА ИСКЛЮЧЕНЫ

2. Установить, что технический регламент Таможенного союза "О безопасности мяса и мясной продукции" (ТР ТС 034/2013) вступает в силу с 1 мая 2014 года,

за исключением:

а) раздела V в части контроля содержания

ветеринарных (зоотехнических) препаратов,
стимуляторов роста животных (в том числе гормональных препаратов),
лекарственных средств (в том числе антибиотиков)

на основании
информации об их применении,

предоставляемой
изготовителем (поставщиком) продуктов убоя

ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ

(за исключением
левомицетина (хлорамфеникола),
тетрациклиновой группы и бацитрацина),

КОРЕНЬ ПРОБЛЕМЫ В НИЖЕСЛЕДУЮЩИХ СТРОЧКАХ:

вступает в силу после (ПРИЧИНА ИСКЛЮЧЕНИЯ – НЕДОРАБОТАННОСТЬ НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ СОГЛАШЕНЯ)
разработки соответствующих межгосударственных (региональных) стандартов,

РОССИЙСКИЕ ЧИНОВНИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ОСНОВАНИИ ОГОВОРКИ ПРО РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПРИДУМАЛИ ТРЕБОВАНИЕ О ТОМ. ЧТОБ ВСЯ МЯСНАЯ ПРОДУКЦИЯ С КРЕСТЬЯНСКИХ ПОДВОРИЙ, ПО ПУТИ НА РЫНОК ПРОХОДИЛА УБОЙНЫЙ ЦЕХ. А ЦЕХ ДЕНЬГИ БЕРЕТ ЗА КСЛУГУ. НО НЕ ВСЕ МОГУТ ПЛАТИТЬ. ИТОГ: ЧАСЬ КРЕСТЬЯН НЕ ВЕЗУТ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ НА РЫНОК ВООБЩЕ, ЧАСТЬ ВЕЗУТ НО ПОДЫМАЮТ ЦЕНЫ, ДАБЫ КОМПЕНСИРОВАТЬ РАСХОДЫ. А ЕЩЕ ЧАСТЬ ВЕРОЯТНО БУДЕТ ОБХОДИТЬ ЭТУ АДМИНИСТРАТИВНУЮ РОГАТКУ ПУТЕМ ПОДНОШЕНИЯ БОРЗЫХ ЩЕНКОВ КОМУ СЛЕДУЕТ. И ВКЛАДЫВАТЬ СТОИМОСТЬ БОРЗЫХ ЩЕНКОВ В СТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ.
ХОРОШО ВЛАДЕЛЬЦУ УБОЙНОГО КОМБИНАТА, ХОРОШО ЧИНОВНИКАМ КОТОРЫМ ВЛАДЕЛЕЦ УБОЙНОГО КОМБИНАТА ОТСТЕГИВАЕТ ЗА ПРИДУМКУ, ХОРОШО ПОЛУЧАТЕЛЯМ БОРЗЫХ ЩЕНКОВ. ПЛОХО КРЕСТЬЯНАМ И ГОРОЖАНАМ.

1. ПОЧЕМУ У НИХ ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ?
ПОТОМУ ЧТО В ТЕКСТЕ РЕШЕНИЯ НЕТ ИСТОЛКОВАНИЯ О ТОМ, ЧТО ТАКОЕ РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ. И ЧИНОВНИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОШЛИ ТАКИМ ПУТЕМ: ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ РЕГИОН? ДА. И СТАНДАРТЫ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЙ ТОРГОВЛИ СТРАН ТС, НАТЯНУЛИ НА ОМСКУЮ ОБЛАСТЬ.
2. ОПЯТЬ СПРОСИМ – ПОЧЕМУ У НИХ ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ?
ПОТОМУ ЧТО В КОНСТИТУЦИИ РФ НАЦИОНАЛЬНОЕ ПРАВО ПОДЧИНЕНО НАДНАЦИОНАЛЬНОМУ.



ВЫВОД:
ВСЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ В ТОМ, ЧТОБ РЕШИТЬ СОЗДАННУЮ МЕСТНЫМИ ЧИНОВНИКАМИ ПРОБЛЕМУ, ДОЛЖНЫ ОБРАТИТЬСЯ В КРЕМЛЬ С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ:
А) ИСТОЛКОВАТЬ ЧТО ТАКОЕ “РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ” В ТЕКСТЕ ДАННОГО РЕШЕНИЯ,
Б) СОЗДАТЬ УТОЧНЕНИЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ О ТОМ, ЧТО ТАКОЕ РАЗНИЦА МЕЖДУ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕЙ В ЧАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРАВИЛ ТОРГОВЛИ И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ, ЕЩЕ ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ ДВА РАЗНЫХ ЗАКОНА.
В) ПОМЕНЯТЬ СИСТЕМУ ПРИОРИТЕТОВ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ, ЧТОБ НАЦИОНАЛЬНОЕ ПРАВО БЫЛО ВЫСШИМ РЕГУЛЯТОРОМ А МЕЖДУНАРОДНОЕ ВТОРИЧНЫМ
Г) НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ НЕ ДОЛЖНЫ СОДЕРЖАТЬ ЧАСТЕЙ ВСТУПАЮЩИХ В СИЛУ ПОЗЖЕ ПОДПИСАНИЯ И ВСТУПЛЕНИЯ ДОКУМЕНТА В СИЛУ, ТО-ЕСТЬ ДОКУМЕНТ ДОЛЖЕН ВСТУПАТЬ В СИЛУ ВСЕМИ ЧАСТЯМИ ОДНОВРЕМЕННО.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НИЖЕСЛЕДУЮЩИХ ЧАСТЕЙ ДОКУМЕНТА – ВСЕ ВЫШЕСКАЗАННОЕ ВЕРНО ПО ОТНОШЕНИЮ К ОСТАЛЬНООЙ ЧАСТИ ДОКУМЕНТА.
 
содержащих

правила
и методы исследований (испытаний)
и измерений,

в том числе
правила отбора образцов,

необходимые
для применения
и исполнения указанного требования,
и внесения их в перечень стандартов,

определенный
пунктом 3 статьи 6 Соглашения о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации

от 18 ноября 2010 года (далее - Соглашение);

б) раздела VIII в части использования при изготовлении мясной продукции
нитрита натрия (калия)
в виде нитритно-посолочных (посолочно-нитритных) смесей

с массовой долей нитрита натрия (калия) не более 0,9 процента

- вступает в силу с 15 февраля 2015 года;

в) раздела XI:

в части обязательного указания в маркировке мясной продукции
информации о группе мясной продукции

вступает в силу после
разработки соответствующих межгосударственных (региональных) стандартов,

содержащих

правила
и методы

отнесения мясной продукции к группам
(мясной,
мясосодержащей,
мясорастительной,
растительно-мясной),

и внесения их в перечень стандартов,
определенный пунктом 3 статьи 6 Соглашения;

в части использования придуманного названия мясной продукции

вступает в силу после
разработки соответствующих межгосударственных (региональных) стандартов

и внесения их в перечень стандартов,
определенный пунктом 2 статьи 6 Соглашения.


КОММЕНТАРИИ К ТЕХРЕГЛАМЕНТУ ТС.

ЗАГЛАВНЫЙ ШРИФТ ОТ АВТОРА КОММЕНТАРИЕВ, НЕ ПУТАТЬ С ТЕКСТОМ САМОГО РЕГЛАМЕНТА.


ПРЕАМБУЛА

ПРИНЯТ

Решением Совета
Евразийской экономической комиссии

От 9 октября 2013 г.

Т Е Х Н И Ч Е С К И Й  Р Е Г Л А М Е НТ

Таможенного союза
«О безопасности мяса и мясной продукции»

Настоящий технический регламент разработан

в соответствии с Соглашением

о единых принципах и правилах

технического регулирования

в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации от 18 ноября 2010 года.

Настоящий технический регламент устанавливает обязательные для применения и исполнения

на таможенной территории Таможенного союза

требования безопасности
к продуктам убоя и мясной продукции

и связанные с ними требования к процессам
производства,
хранения,
перевозки,
реализации

и утилизации,

а также требования к маркировке и упаковке продуктов убоя и мясной продукции

для обеспечения
свободного перемещения продукции, выпускаемой в обращение
на таможенной территории Таможенного союза.

ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЯВЛЕНИЯ ДРУГИХ РЕГЛАМЕНТОВ ПО МЯСУ И МЯСНОЙ ПРОДУКЦИИ (ДОКУМЕНТ НЕ ИМЕЕТ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР).

В случае если

в отношении продуктов убоя и мясной продукции приняты иные технические регламенты Таможенного союза, устанавливающие

требования безопасности
к продуктам убоя и мясной продукции,

связанные с ними требования к процессам
производства,
хранения,
перевозки,
реализации
и утилизации,


а также требования
к маркировке
и упаковке

продуктов убоя и мясной продукции,

то продукты убоя и мясная продукция, связанные с ними

процессы
производства,
хранения,
перевозки,
реализации
и утилизации,

а также их
маркировка
и упаковка

должны соответствовать
требованиям всех технических регламентов Таможенного союза, действие которых на них распространяется.

Область применения

Настоящий технический регламент разработан

в целях
защиты жизни и здоровья человека,
окружающей среды,

жизни и здоровья животных,

ВОПРОС 1.
ПО ЗДОРОВЬЮ ЖИВОТНЫХ ВСЕ ПОНЯТНО, МЯСО СКОТИНЫ НЕ  ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬ ХИМИЮ, ИНАЧЕ ПОСЛЕ УБОЯ И ПРОИЗВОДСТВА МЯСА, КОЛБАС И Т. Д, ВОЗНИКАЕТ УГРОЗА ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЮ ЧЕЛОВЕКА УПОТРЕБИВШЕГО МЯСО ИЛИ МЯСНУЮ ПРОДУКЦИЮ.

НО О КАКОЙ ЗАЩИТЕ ЖИЗНИ СКОТА МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ, ЕСЛИ СКОТ ПРЕДНАЗНАЧЕН НА УБОЙ?

предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей продуктов убоя и мясной продукции

относительно их назначения и безопасности,

и
распространяется на продукты убоя и мясную продукцию, выпускаемые
в обращение на таможенной территории Таможенного союза,

а также процессы
их производства,
хранения,
перевозки,
реализации
и утилизации.

Объектами технического регулирования настоящего технического регламента являются:
а) продукты убоя и мясная продукция:
мясо;
субпродукты;
жир-сырец и продукты его переработки,
в том числе животные топленые жиры;
кровь и продукты ее переработки;
(ГЕМАТОГЕН, КРОВЯНАЯ КОЛБАСА).

кость и продукты ее переработки;
(МЯСО-КОСТНАЯ МУКА).

мясо механической обвалки (дообвалки);
сырье кишечное;
сырье коллагенсодержащее и продукты его переработки (в том числе желатин);

мясные и мясосодержащие продукты из мяса;
мясные и мясосодержащие колбасные изделия;
мясные и мясосодержащие полуфабрикаты и кулинарные изделия;
мясные и мясосодержащие консервы;
бульоны мясные и мясосодержащие;
(БУЛЬОННЫЕ КУБИКИ, РОЛЛТОН, ДОШИРАК И Т Д)

сухие мясные и мясосодержащие продукты;
(СУХАЯ КОЛБАСА)

продукты из шпика;
продукты убоя для детского питания;
мясная
продукция для детского питания;


б) процессы
производства,
хранения,
перевозки,
реализации,
утилизации

продуктов убоя и мясной продукции.


Настоящий технический регламент

устанавливает обязательные для применения и исполнения
на таможенной территории Таможенного союза

требования
к маркировке
и упаковке
продуктов убоя и мясной продукции,

дополняющие требования технического регламента Таможенного союза «Пищевая продукция в части ее маркировки» (ТР ТС 022/2011),
утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г No 881

(далее – технический регламент Таможенного союза «Пищевая продукция в части ее маркировки» (ТР ТС 022/2011)),


и технического регламента Таможенного союза «О безопасности упаковки» (ТР ТС 005/2011),
утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 16 августа 2011 г. No 769

(далее – технический регламент Таможенного союза «О безопасности упаковки» (ТР ТС 005/2011))  и не противоречащие им.


Действие настоящего технического регламента

не распространяется

на следующую продукцию,

а также связанные с ней требования

к процессам:

а) продукты убоя и мясная продукция,
производимая гражданами
в домашних условиях
и (или) в личных подсобных хозяйствах

или гражданами,
занимающимися животноводством,

а также процессы
производства,
хранения,
перевозки
и утилизации
продуктов убоя и мясной продукции,

предназначенных только для личного потребления

и не предназначенных
для выпуска в обращение
на таможенной территории Таможенного союза;

ВОПРОС 2.
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО СФОРМУЛИРОВАТЬ БОЛЕЕ КРАТКО, ВРОДЕ:

“МЯСО И МЯСОПРОДУКТЫ ПРОИЗВЕДЕННЫЕ ГРАЖДАНАМИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ И (ИЛИ) В ЛИЧНЫХ ПОСОБНЫХ ХОЗЯЙСТВАХ НЕ ПОДПАДАЮТ ПОД ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА”?

ВОЗМОЖНО СЛЕДУЕТ ВСЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ СТОРОНАМ ОБРАТИТЬСЯ В КРЕМЛЬ С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ РАССМОТРЕТЬ ВОПРОС О ВНЕСЕНИИ ДАННОЙ КОРРЕКТИРОВКИ (УСЛОВНО № 1) В ТЕКСТ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА.

КАК ОБОСНОВАТЬ ВНЕСЕНИЕ ДАННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

ЗАДАДИМ СЕБЕ НАБОР ВОПРОСОВ И САМИ НА НИХ ОТВЕТИМ.

ЧТО ТАКОЕ ТАМОЖНЯ?
МЕСТО ГДЕ ТОВАРЫ ОДНОЙ СТРАНЫ (УСЛОВНО А) ПОДВЕРГАЮТСЯ ПРОВЕРКЕ НА ВВОЗЕ, ВЫВОЗЕ И ПРОВОЗЕ В СТРАНУ Б.
КАК СЛЕДУЕТ ИМЕНОВАТЬ ТОВАРЫ ВВОЗИМЫЕ ИЗ СТРАНЫ А В СТРАНУ Б?
ТРАНСГРАНИЧНЫЕ.
ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ МЯСО И МЯСОПРОДУКТЫ ПРОИЗВЕДЕННЫЕ КРЕСТЬЯНИНОМ ИЗ ДЕРЕВНИ СТРАНЫ А, ДЛЯ ПРОДАЖИ НА РЫНКЕ БЛИЖАЙШЕГО ГОРОДА СТРАНЫ А ТРАНСГРАНИЧНЫМИ?
НЕТ.
ПОЧЕМУ?
ПОТОМУ ЧТО ОНИ НЕ ПЕРЕСЕКАЮТ ЛИНИЮ ГРАНИЦЫ МЕЖДУ СТРАНОЙ А И Б.
ЗНАЧИТ ЗАПРЕТ КРЕСТЬЯНАМ ИЗ ДЕРЕВНИ СТРАНЫ А, ПРОДАВАТЬ СВОЕ МЯСО И МЯСОПРОДУКТЫ НА РЫНКЕ ГОРОДА СТРАНЫ А, МИНУЯ ЦЕХ ПО УБОЮ НЕПРАВОМЕРНО?
ДА.
ПОЧЕМУ?
ПОТОМУ ЧТО ЦЕХ ВОЗЬМЕТ ОПЛАТУ ЗА СВОИ УСЛУГИ. КРЕСТЬЯНИН ПОДЫМЕТ ЦЕНУ ДАБЫ КОМПЕНСИРОВАТЬ СВОИ РАСХОДЫ И ГОРОЖАНИН ПОЛУЧИТ БОЛЕЕ ДОРОГОЙ ПРОДУКТ.
СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ ЭТО ИНТЕРЕСАМ ГОРОЖАН СТРАНЫ А?
НЕТ.


б) специализированная мясная продукция

(за исключением мясной продукции и продуктов убоя для детского питания), изготовленная с использованием или на основе продуктов убоя;
ДЕТСКИЕ ПЮРЕШКИ И ГЕМАТОГЕН.

ВОПРОС 3.
ПОЧЕМУ БЫ В ОДНУ ОТДЕЛЬНУЮ ГЛАВУ ТЕХРЕГЛАМЕНТА ТС, НЕ ВЫНЕСТИ ПРОДУКТЫ ПОДПАДАЮЩИЕ ПОД ТЕХРЕГЛАМЕНТ ТС, А В ДРУГУЮ ПРОДУКТЫ НЕ ПОДПАДАЮЩИЕ ПОД ТЕХРЕГЛАМЕНТ ТС? ИЛИ КАК ВАРИАНТ, УПОМИНАТЬ В ТЕХРЕГЛАМЕНТЕ ТС ТОЛЬКО ТУ ПРОДУКЦИЮ, НА КОТОРУЮ АСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТЕХРЕГЛАМЕНТ ТС?

ВОЗМОЖНО СЛЕДУЕТ ВСЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ СТОРОНАМ ОБРАТИТЬСЯ В КРЕМЛЬ С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ РАССМОТРЕТЬ ВОПРОС О ВНЕСЕНИИ ДАННОЙ КОРРЕКТИРОВКИ (УСЛОВНО № 2) В ТЕКСТ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА.

в) мясо птицы
и продукты его переработки,

а также пищевая продукция, в рецептуре которой

мясо птицы и продукты его переработки
по массе в совокупности превышают
продукты убоя других продуктивных животных;
КУРИНАЯ КОЛБАСА.

г) пищевые добавки
и биологически активные добавки к пище,
лекарственные средства,
корма для животных,
МЯСОКОСТНАЯ МУКА
 
продукция, не предназначенная для пищевых целей,
которые изготовлены
с использованием или на основе продуктов убоя;

д) пищевая продукция предприятий питания (общественного питания),

изготовленная
с использованием или на основе продуктов убоя,

предназначенная для реализации при оказании услуг,

ШАШЛЫКИ, ПИРОЖКИ, БЕЛЯШИ, САМСА,ХАЧАПУРИ, ХОТ-ДОГИ И Т Д.

а также
процессы реализации указанной пищевой продукции;

е) пищевая продукция,
в которой в соответствии с рецептурой
содержание мясных ингредиентов
составляет менее 5 процентов;
БУЛЬОННЫЕ КУБИКИ, РОЛЛТОН, ДОШИРАК И Т Д.

ж) процессы
производства,
хранения,
перевозки
и утилизации

продуктов убоя и мясной продукции

непромышленного изготовления,

предназначенных для выпуска в обращение на таможенной территории Таможенного союза.

ВОПРОС 4.
ЕСТЬ ТОЛЬКО ДВА СПОСОБА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ – КУСТАРНЫЙ (ИЗГОТОВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМИ НА ДОМУ И (ИЛИ) В ЛИЧНЫХ ПОСОБНЫХ ХОЗЯЙСТВАХ, И ПРОМЫШЛЕННЫЙ (НА БИОФАБРИКАХ, ФЕРМАХ И Т Д).

ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПУНКТ “Ж” ДЕЙСТВИЯ “ДАННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА” ВСТУПАЕТ В ПРОТИВОРЕЧИЕ С ПУНКТОМ “А” “ДЕЙСТВИЯ ДАННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА”.


СУТЬ ПРОТИВОРЕЧИЯ.

ПУНКТ “А”
“ДАННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА”

ИСКЛЮЧАЕТ ИЗ ПОД СВОЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

продукты убоя и мясная продукция,
производимая гражданами
в домашних условиях
и (или) в личных подсобных хозяйствах

или гражданами,
занимающимися животноводством,

а также процессы
производства,
хранения,
перевозки
и утилизации

продуктов убоя и мясной продукции,

предназначенных только для личного потребления

и не предназначенных
для выпуска в обращение
на таможенной территории Таможенного союза;

ПУНКТ “Ж”
“ДАННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА”

ИСКЛЮЧАЕТ ИЗ ПОД СВОЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

ж) процессы
производства,
хранения,
перевозки
и утилизации

продуктов убоя и мясной продукции

непромышленного изготовления,

предназначенных для выпуска в обращение на таможенной территории Таможенного союза.

ПОЭТОМУ ПРИХОДИТСЯ ЗАДАТЬ ВОПРОС № 5.
МОГУТ ЛИ КРЕСТЬЯНЕ ПРИГРАНИЧНОЙ ДЕРЕВНИ ОДНОЙ ИЗ СТРАН ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА (УСЛОВНО СТРАНЫ А)
ВЕЗТИ СВОЮ МЯСНУЮ ПРОДУКЦИЮ ИЛИ МЯСО СО СВОЕГО ПОДВОРЬЯ, НА РЫНОК БЛИЖАЙШЕГО ПРИГРАНИЧНОГО ГОРОДА СТРАНЫ Б,
ВВИДУ ТОГО, ЧТО ПРИГРАНИЧНЫЙ ГОРОД СТРАНЫ Б, ПО КИЛОМЕТРАЖУ БЛИЖЕ ЧЕМ БЛИЖАЙШИЙ ГОРОД СТРАНЫ А?

ВОЗМОЖНО СЛЕДУЕТ ВСЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ СТОРОНАМ ОБРАТИТЬСЯ В КРЕМЛЬ С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ РАССМОТРЕТЬ ВОПРОС О РАЗРЕШЕНИИ ДАННОГО ИНТЕРЕСНОГО ПРОТИВОРЕЧИЯ.

ЧТООБ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ КАКОВЫ ШАНСЫ РЕШЕНИЯ ДАНОГО ВОПРОСА В ПОЛЬЗУ КРЕСТЬЯН ПРИГРАНИЧНЫХ ДЕРЕВЕНЬ СТРАНЫ А И ЖИТЕЛЕЙ ПРИГРАНИЧНЫХ ГОРОДОВ СТРАНЫ Б, ЗАДАДИМ СЕБЕ НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ И САМИ НА НИХ ОТВЕТИМ.


1. ДЛЯ ЧЕГО СОЗДАЕТСЯ ТС?
 ЧТОБ ОБЛЕГЧИТЬ ТОВАРООБОРОТ МЕЖДУ НАШИМИ СТРАНАМИ, РОССИЕЙ, БЕЛОРУССИЕЙ И КАЗАХСТАНОМ.
2. КОМУ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОВАРЫ СТРАН ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА?
ГРАЖДАНАМ СТРАН ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА.
3. В ЧЕМ ИНТЕРЕС ГРАЖДАН СТРАН ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА?
В ТОМ ЧТОБ БЫСТРО ПОЛУЧИТЬ МАКСИМУМ ДЕШЕВОЙ И КАЧЕСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ.
4. К ЧЕМУ ВЕДЕТ УВЕЛИЧЕНИЕ ДЛИНЫ ПЕРЕВОЗКИ?
К ПОДОРОЖАНИЮ ТОВАРА.
5. ПОЧЕМУ?
ПЕРЕВОЗКА ТРЕБУЕТ ТОПЛИВА ДЛЯ МАШИНЫ А ОНО СТОИТ ДЕНЕГ. ПЕРЕВОЗКА ТРЕБУЕТ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ГОСТИНИЦЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКА, ОПЛАТЫ РАСХОДОВ НА ПИТАНИЕ. ВО ВРЕМЯ ПЕРЕВОЗКИ ИЗНАШИВАЮТСЯ ЗАПЧАСТИ МАШИНЫ И ПОТОМУ ТРЕБУЮТСЯ РАСХОДЫ НА АМОРТИЗАЦИЮ.
6. ЗА СЧЕТ ЧЕГО ПЕРЕВОЗЧИК ПОКРОЕТ ЭТИ СВОИ РАСХОДЫ?
ЗА СЧЕТ ИХ ВКЛЮЧЕНИЯ В ЦЕНУ ПРОДУКЦИИ.
7. ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ПЕРЕВОЗЧИК ВКЛЮЧИТ ИХ В ЦЕНУ ПРОДУКЦИИ?
ПРОДУКЦИЯ ПОДОРОЖАЕТ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ.
8. ЧТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬ В СЛУЧАЕ ПОДОРОЖАНИЯ?
ИСКАТЬ ПОДЕШЕВЛЕ.
9. ЧТО БУДЕТ С ПЕРЕВОЗЧИКОМ, ЕСЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬ КУПИТ ДЕШЕВЛЕ В ДРУГОМ МЕСТЕ?
ОН ОБАНКРОТИТСЯ.
10. ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ПЕРЕВОЗЧИК НЕ ВКЛЮЧИТ ИЗДЕРЖКИ В ЦЕНУ ПРРОДУКЦИИ?
ОН ОБАНКРОТИТСЯ.
11. ВЫГОДНО ЛИ ГОСУДАРСТВУ А БАНКРОТСТВО СВОЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ?
НЕТ.
12. ПОЧЕМУ?
ПОТОМУ ЧТО НАДО ВЫПЛАЧИВАТЬ ПОСОБИЕ.
13. ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ НЕ ВЫПЛАЧИВАТЬ ПОСОБИЕ?
РОСТ КРИМИНАЛЬНОЙ СТАТИСТИКИ ИЛИ СОЦИАЛЬНОЙ НАПРЯЖЕНОСТИ.
14. К ЧЕМУ ВЕДЕТ РОСТ СОЦИАЛЬНОЙ НАПРЖЕННОСТИ?
К СИЛОВЫМ УЛИЧНЫМ АКЦИЯМ ОППОЗИЦИИ ФИНАНСИРУЕМОЙ ИЗВНЕ, РЕВОЛЮЦИИ, СМЕРТНОСТИ И БЕЗРАБОТИЦЫ.
15. ЗНАЧИТ ВЫГОДНЕЕ РАЗРЕШИТЬ КРЕСТЬЯНАМ ПРИГРАНИЧНОЙ ДЕРЕВНИ СТРАНЫ А, ВЕЗТИ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ В БЛИЖАЙШИЙ ПРИГРАНИЧНЫЙ ГОРОД СТРАНЫ Б, ПОСКОЛЬКУ ПРИГРАНИЧНЫЙ ГОРОД СТРАНЫ Б БЛИЖЕ ЧЕМ СВОЙ ГОРОД?
ДА


Рецензии
У меня такое впечатление, что "Думающих" среди составителей законов нет.
С уважением,
Владимир

Владимир Врубель   08.05.2014 19:40     Заявить о нарушении