Я уважаю Путина

Если нахально залезть в пчелиный ульи,
то там такое поднимется! Пчелы начнут
спасать не мед, а большую такую пчелу,
ее "маткой" зовут. Зачем они это делают?
А они очень мудрые, они знают, что всё на ней
держится. Если убрать пчеломатку, то все пчелы
погибнут.
Пчелы никогда ее не критикуют, не хулят, не
учат, что, да как ей надо делать, они ее берегут!
Пчелы мудрей людей.

 Может показаться, что я пиарюсь.
Ну и пусть. Я пишу о своих чувствах.
Как тревожно в нашем мире сегодня.
Но всегда, во все время моей жизни, было что-то и кто-то
кому доверяешь.
 В детстве доверяла отцу, затем мужу. Они меня не предавали,
они меня оберегали.
И я не скупилась на слова любви к ним...
Но их сейчас нет.
Сегодня я доверяю своему президенту ПУТИНУ.
Уважаемый Владимир Владимирович! Я молюсь за Вас.
Дай Вам Бог силы, здоровья и мудрости пережить это время.



 


Рецензии
Я обратил внимание на дату публикации: 2014 год.
С тех пор столько всего произошло! Нападок на президента все больше.
Надеюсь, Людмила, Вы не изменили своих предпочтений.

Александр Скрыпник   23.03.2018 12:39     Заявить о нарушении
Я еще больше уважаю Путина!
Спасибо, Александр!

Людмила Колобанова 2   24.03.2018 10:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.