Глава двадцать четвертая

 Наш путь был не долгим, но я с удовольствием шел рядом с Эдди,подумав, что
сильная привязанность к Кудрявому, которого я знал едва ли, сделала из меня
другого человека. Я перестал себя узнавать в определенных моментах, и это
пугало и радовало одновременно. Теперь я понял, он может быть разным, но
неизменно станет присутствовать в моей жизни, даже если не окажется рядом в
иное время. Эдди мучился моим притворным состоянием глубокой оскорбленности,
я же хотел, чтобы Кудрявый просто осознал элементарные вещи, которые стоит
понимать в его возрасте, как то-контроль и умение мыслить шире, чем тупое
мщение собственным несостоявшимся амбициям.
Но все меркло и терялось при виде его грустного выражения лица, неподдельного
испуга от своей выходки. Урок был вынесен до конца.
 - Куда мы идем?
 - Тут не далеко, бар Вэлли Уингс, на Сан Фернандо Роуд 1245. Да ты может
видел его, там еще вывеска с колесом и крыльями по бокам.
 - И что там будем делать? Опять напьешься?
 - Нет, -он качнул кудрявой гривой, нахмурился,- Там все начинается, именно
с этого места.
 - Кудрявый, почему ты не участвуешь? Расскажи.
Он усмехнулся, остановился и сощурил глаза на солнце. Казалось, Эдди
вспоминает что-то очень важное, ушедшее вместе с годами. Потом он присел на
корточки, зачерпнул песок в ладони. Его фигура бросала огромную тень на
земле.
 - Я участвовал в гонках, пока один человек, который был мне дорог, не
разбился. Я пообещал себе завязать с этим, тем более, не хочу, чтобы Тай
остался сиротой.
 - Тебе ведь трудно сдерживать себя, я прав? Состояние души никуда не
спрячешь, даже за стену обещаний и клятв.
 - Да...-он посмотрел на меня снизу вверх,-я не знаю, что такое жить без
ветра в лицо и полной свободы. Иногда мне кажется, что я уже мертв, а все
вокруг-лишь пустые сны, бродящие рядом.
Мы двинулись дальше, молчали , потом Эдди спросил:
 - Тай что-нибудь говорил обо мне?
 - Нет, молчал почти все время. Ему тяжело, но он справится.
Эдди опустил голову, весь согнулся, словно ему мешали идти мои слова.
 - Он не простит меня...
 - Дай ему время, Кудрявый.
 Наконец мы очутились у бара, и я попал в абсолютно странную атмосферу, в
которой присутствовали странные люди, ситуации, слова. Эдди первый открыл
дверь и исчез в полутени помещения, я последовал за ним.
 - Ничему не удивляйся, не спрашивай, потом все объясню.-Шепнул он мне на
ухо.
Мы стояли в огромном пространстве, заполненном столами, колесами от
мотоциклов, служащими сидением, запахом людского пота,еще чего-то терпкого,
смешанного с кислым запахом старой резины. На кирпичных стенах висели
диски от колес, погнутые рули мотоциклов, даже фары и клаксоны. Я думал
увидеть здесь бородатых байкеров в коже и наколках, но бар почти пустовал,
а у стойки сидели пара человек, похожих на тех, что ходят по улицам-самых
заурядных выпивох и искателей уединения или жаждущих общения. Один в
бейсболке и футболке с мордой собаки на спине, рядом тип в пиджаке и
галстуке, совсем вспотевший, нервно дергающий узел галстука на красной шее.
Дальше еще парочка, они были скрыты полумраком. Все пили, молчали, дым
сигарет носился под закопченным потолком, разгоняемый ленивым кондиционером
Не слышно звуков музыки или разговоров, да и за стойкой не было бармена. Он
появился позже, с мучением подлив типу в пиджаке, словно ему не хотелось
спаивать клиента. Высокий белобрысый бармен кивнул Эдди, а на меня даже не
обратил внимания.
Мы уселись рядом с человеком в галстуке. Я никогда не был в подобном месте,
так что заинтересовался, чем закончится наше приключение.
 - Он согласен и придет, опаздывает.-Вспотевший парень мельком посмотрел
на Эдди, снова уткнулся взглядом к себе в бокал.
 - Я назначил время, терпеть не могу тех, кто опаздывает!-Эдди постучал
пальцами по стойке, и бармен налил ему виски, но Эдди даже не притронулся
к бокалу.
Я ничего не понял из их разговора, но вспомнил о просьбе не задавать
вопросов. Мы еще какое-то время посидели молча, потом в дверь вошел парень,
огляделся и направился к нам. На нем была кожаная куртка, капюшон на голове,
лица почти не видно, только маленькая косичка, заплетенная из бороды на
квадратном подбородке. Он подсел рядом с Эдди.
 - Опоздал...-Эдди даже не повернул головы в его сторону.
 - Дела были кое-какие.-Голос парня звучал глухо.
 - Здесь тоже есть дела. Что решил?
 - Я согласен.
 - Ставлю всю сумму.- Тип в галстуке вытянул голову и посмотрел на того,
в капюшоне.- Два круга, он не станет уступать.
 - Два круга.-Подтвердил парень.
Тот, что был в костюме, засунул руку за пазуху и достал сверток, подсунул
его поближе к Эдди. Сверток довольно увесистый, перекочевал во внутренний
карман Кудрявого.
 - На закате, господа.-Эдди поднялся и пошел к выходу, не попрощавшись.
Мы вышли, окунувшись в горячее солнечное свечение после прохлады и мрака
Вэлли Уингс. Я взглянул на вывеску. Действительно,колесо с крыльями по бокам.
 - Что это было?
 - Простая сделка. Я нашел игрока, который захотел продать кусок своей
победы. И покупатель тоже здесь. Ну а противник уже ждет. Я получил сумму,
из которой возьму свою долю за труды. Вечером за баром пройдет бой,
сильнейший победит. Если этот, то мы не плохо заработаем, если другой-
проиграем, но в накладе не останемся. Простая формула. Я главная
фигура в ней, без меня не состоится сделка. Я очень долго заслуживал
доверие и возможность заключать сделки и искать клиентов. Вот так, Греди.
Теперь Эдди показался мне будто не знакомым вовсе, в его глазах мелькал
огонь азарта, он весь преобразился от предвкушения действия. Как в ту ночь,
когда летели на его мотоцикле сквозь спящий город.
   
 
 

 


Рецензии
Все герои Вашего романа взрослее своего биологического возраста. Но причина тому не Ваш просчёт, а наоборот - выверенная грань, заставившая героев стать старше, взять на себя большую ответственность за себя, за близких.
Отлично. Вы всё правильно показываете дорогая мисс Митчелл. Примусь за чтение следующей главы.

С уважением и интересом,
Всегда Ваш,

Юрий Жеребцов   12.05.2014 11:31     Заявить о нарушении
Вы правы, жизнь заставляет быстрее взрослеть. Это только начало пути, каждой пройдет его по разному. Искренне Ваша Эмбер. Спасибо за внимательнле отношение.

Эмбер Митчелл   12.05.2014 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.