Заскочите в Колесо Фотруны

экспромт


Заскочите в "Колесо Фотруны"
И сумейте удержаться нём,
Напрягайте душу,свои струны,
Чтобы на пределе и, с огнём
В Сердце,проживать свои мгновенья,
И невольно озарять других,
Ощущать Земное притяжение,
Получать чтоб от кого-то стих,
И писать в ответ,чтоб проявляться,
И с Любовью следовать в рассвет,
Улыбаться радостно,смеяться,
Цену знать любому "ДА" и "НЕТ"!
Если ошибаться-то однажды,)
И не повторять опять Урок,
И Любить уметь,и знать,что каждый
Обретает Счастье в Свой лишь срок!)


Рецензии
Анна, словно одним взмахом руки Ваши строчки лягли на бумагу,
я желаю Вам счастья и радости души, но не временно, а постоянно.:)

Вера Бодфиш   13.06.2014 08:55     Заявить о нарушении
Самое интересное,что стихи мои ,по Воле Божьей,именно так и рождаются,Я не прикладываю никаких усилий...в одно мгновение,я ничего специально не рифмую,только успеваю записать....),просто считываю вибрацию Любви)!

Я очень Вам благодарна.Будьте счастливы,всегда!!!!

Кралина Анна   13.06.2014 14:30   Заявить о нарушении