Синица

Синичка на подоконнике –
Невиданная  краса.
Синичка на подоконнике –
Агатовые глаза.

Пустынно тебе и голодно,
И вьюга тебя знобит.
В приюте моём не холодно
И хламом сундук набит.
Я всё возвращу патрициям –
И горницу и сундук.
Я стану свободной птицею,
Какую нигде не ждут.
Раскинется зорька алая
Как волюшка – широка.
Я в небе пушинкой малою
Гуляю по облакам.
И будет пора осенняя
Холодным дождём плескать.
И будет тоска Есенина,
Меня на заре ласкать.
Зимою метели лютые
Навеют на сердце грусть.
Синицею, в те минуты ли,
За рамою появлюсь...

Синица на подоконнике –
Агатовые глаза.
Синица на подоконнике –
Задумчивость и краса.


Рецензии
Доброе утро, Александр Васильевич. Беспокойно очень. В ваших словах всегда прослеживалась нотка грусти. Возможно ошибаюсь. Желаю Вам здоровья и спокойствия души. Отзовитесь.
С уважением и добрыми пожеланиями,

Тамара Цыганок   20.08.2014 08:10     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание, Тамара.
Из песни слова не выкинешь. А душа, ей не прикажешь… такая планида.
С добрыми пожеланиями,

Александр Васильевич Стародубцев   23.08.2014 23:37   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Александр Васильевич! Я хочу сказать Вам спасибо, за то, что Вы есть, что появились в моей жизни, творчестве и благодарна судьбе, что я общаюсь с Вами! Светлой души человек всегда притягателен. Если сейчас в Вашей судьбе "чёрная полоса", я её разделяю с Вами. Искренне желаю Вам здоровья и светлых дней. С уважением и теплом,

Тамара Цыганок   24.08.2014 00:10   Заявить о нарушении
Тамара спасибо за заботу.
Черная полоса в скверной работе сети интернета, когда по половине недели невозможно выйти на сайт. Объясняют это зоной неуверенного приема. Вот такие коврижки. А за заботу, спасибо.
С Уважением,

Александр Васильевич Стародубцев   24.08.2014 01:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.