Счастливая женщина и её мужчины. Глава 1. Продолж

СЧАСТЛИВАЯ  ЖЕНЩИНА  И  ЕЁ  МУЖЧИНЫ

Роман

Глава 1. НЕ  СТОИТ  ВЛЮБЛЯТЬСЯ  В  ЖЕНАТОГО  ЧЕЛОВЕКА  (продолжение)


     В тот день наконец-то выбросили в продажу двадцать чешских кресел, и Наташа чуть было не взяла себе два, но, покрутившись по магазину и поразмыслив, она вернула чек продавщице и попросила выписать ей одно кресло, а второе досталось какому-то молодому мужчине.

     Он был очень рад, что ему так повезло, причём буквально с первого раза: он только что вошёл в магазин и на всякий случай спросил, не ожидаются ли чешские кресла-кровати, – естественно, не очень-то надеясь на какой-нибудь толковый ответ, потому что эти кресла были большим дефицитом. Кто тебе скажет вот так сразу, когда именно они поступят, если ты продавщице не сват, не брат и даже не сосед.

     Конечно, сейчас смешно об этом вспоминать, было бы за чем гоняться! Впрочем, чешские кресла нисколько не смешнее, чем пузато-горбатые советские диваны, модные в 50-х и даже в 60-х годах прошлого века. Ну, не то чтобы очень модные, а просто других диванов в их провинциальный город тогда не привозили. То есть они где-то существовали и распределялись, но не для всех. Наташины родители, например, стояли за «обыкновенным чудом» возле мебельного магазина несколько ночей.

     Маленькая Наташа была в восторге от огромного, как ей казалось, сооружения с зеркалом и круглыми валиками. К тому же от него замечательно пахло свежим деревом и лаком. Мама тоже очень радовалась долгожданной покупке, а отец, попробовав полежать на диване, сказал, что лучше бы его вообще не покупали. Потом, конечно, эти неудобные монстры вышли из моды, и надоевший  диван перекочевал на дачу, уступив место диван-кровати. Впрочем, не исключено, что какой-нибудь древней старушке столь же древний предмет мебели по-прежнему дорог.

     На чешских креслах, в отличие от наших, можно было спать, хотя сидеть – совершенно неудобно. Опереться на его спинку мог только очень высокий человек с длинными ногами. Зато кресло занимало немного места – всего лишь как полкровати. Когда комната одна, как у Наташи, каждый квадратный метр важен.

     Однако этот роман вовсе не о мебели, а о тех загадочных путях, которыми люди идут навстречу друг другу.



     – А вам точно не нужно второе кресло? – на всякий случай спросил мужчина у Наташи.

     – Нет, я уже решила, что мне хватит одного, – ответила она.

     – Ну что ж, смотрите, а то вдруг пожалеете! Тогда я отдам вам свой чек.

     – Да нет, не беспокойтесь, не пожалею, я ещё мягкий угол собираюсь покупать, а там в комплекте всегда идут два кресла, хотя мне и одного хватило бы.

     Само собой разумеется, что в кассу и в Трансагенство они стояли вместе, и выяснилось, что им доставят кресла в одно и то же время, на одной машине, потому что живут они почти рядом.

     Наташа никуда не спешила, поэтому терпеливо выслушала радостные высказывания незнакомца по поводу удачной покупки и даже что-то посоветовала ему в смысле охоты за мебелью, поскольку на тот момент она кое в чём разбиралась не хуже здешних продавцов-консультантов.

     Они вдвоём прошли по всему магазину, обсуждая достоинства полированной и матовой мебели, преимущества натурального шпона перед бумажной имитацией и деревянных фигурных накладок перед пластмассовыми. Посмотрели немногочисленные кухонные гарнитуры, то есть их образцы, потому что за кухнями тоже надо было охотиться. Правда, у Наташи пока не было лишних денег, но ведь когда-то ей придётся и кухню покупать. Допустим, в кредит. Вполне подходящие темы для первого разговора мужчины и женщины, не правда ли?

     Тогда они даже не познакомились. А кто, скажите, вот так сразу знакомится в мебельном магазине, если нормальный человек приходит туда совсем с другой целью – приобрести товары первой необходимости для себя и для своей семьи.

     Дело в том, что Наташа покупала кресло для дочери, и этот мужчина – тоже для дочери. Так что оба они были семейными людьми, только у неё семья совсем маленькая – два человека, а у него просто небольшая – три.

     – У меня дочка пока в детской кроватке спит, я ей заранее кресло купил, заодно со всем остальным, чтобы потом искать не пришлось, – пояснил он. – Моя жена работает с утра, да ещё и учится, так что на неё никакой надежды нет, а сам я не любитель стоять в очередях. Лучше уж сразу отмучиться, пока есть время. Как хорошо, что я подошёл сюда именно тогда, когда вы возвращали свой чек!

     – Ну вот и хорошо, что вы рады! Передавайте привет вашей дочке, – сказала Наташа, прощаясь с незнакомцем.



     На следующий день они оба пришли до открытия магазина, пробыли рядом часа полтора и наконец догадались познакомиться. Олег рассказал Наташе, что раньше он работал инженером, но два года назад подвернулась возможность заработать денег в Тюмени, и теперь он ездит туда на месяц или два, а потом отдыхает дома. Таким образом, у него появились и деньги на мебель, и время, чтобы её купить.

     Наташа представляла людей, работающих на нефтяных вышках, какими-то другими – более мужественными, что ли. А Олег был чем-то похож на артиста Бориса Плотникова. Интеллигентное, даже можно сказать, одухотворённое лицо с внимательными глазами, мягкие светлые волосы (во всяком случае, они казались мягкими, но ведь Наташа не касалась их рукой), небольшие аккуратные усы, красивый подбородок с едва заметной ямочкой.

     «Странно, как он только решился поехать в Тюмень, в такую даль? Наверно, занимается там более лёгким трудом, – подумала она. – Может, сидит в какой-нибудь конторе и заполняет бумаги». Но расспрашивать подробности не стала – это не так и важно. Да и зачем ей знать всё о чужом человеке из очереди?

     Они сидели на подиуме неподалёку от продавца, чтобы не упустить момент «раздачи слонов», и разговаривали о том о сём, пока не выяснилось, что ничего интересного в продаже не будет, а затем разошлись по своим делам. Так продолжалось ещё несколько дней. Случалось, что они ехали вместе в автобусе. Олег жил неподалёку от Наташи, в кооперативном доме, и выходил на следующей остановке.

     Они не могли встретиться раньше, потому что его дом сдали всего два месяца назад и почти все два месяца он был в отъезде. Да и потом встречались очень редко, и это вполне естественно. Траектории движения у жителей большого города разные, и судьбы у них тоже разные. Пересекаются они тогда, когда это угодно каким-то высшим силам, а не когда один человек скучает без другого, причём несвободного.



     Уже на второй день Наташа с удивлением почувствовала, что ей очень легко общаться с Олегом, несмотря на то что она почти ничего о нём не знает. Странно, что он почему-то подошёл в магазине к ней, а не к какому-нибудь мужчине своего возраста, скучающему в ожидании новостей, что было бы логичнее. Причём внешне он вовсе не похож на ловеласа, да и в его рассказах нет ничего такого, что могло бы насторожить её. Он как-то сразу располагал к себе.

     Хотя... чего ей бояться? Разве что разочарований, но для этого прежде нужно очароваться, то есть влюбиться, а она вовсе не хочет влюбляться, тем более в женатого человека. Ей не до того: она должна заработать и сэкономить сколько-нибудь денег, привести в порядок свою долгожданную квартиру и привезти от родителей дочку – хотя бы к началу учебного года. В детский сад Ника не ходит, и теперь уже нет смысла устраивать её на какие-то полгода, а в школу она пойдёт, конечно же, здесь, в Минске.


Продолжение:
http://www.proza.ru/2014/05/12/1424

____________________________________

Фото из интернета


Рецензии
Мне нравится роман.
Читается легко и приятно.
Буду продолжать... :)
Удачи и хорошего настроения.

Галина Квасницкая   20.02.2018 12:03     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание, Галина!
Надеюсь, мои герои будут вам симпатичны.

Тамара Залесская   20.02.2018 16:08   Заявить о нарушении