Выверты

Стою я на рынке, в живой цепочке. Ну как раньше торговали - или в руках или на газетке. Продавцы по неволе. Союз громко хлопнул крышкой гроба и началось то, о чем мы так долго мечтали. - товарное изобилие. Хотя мы себе рисовали картину несколько иначе, что на это у нас на все будут и деньги, но не все мечты сбываются.

Возле меня стоят два мужика постарше, торгуют какими-то железяками, которые еще можно было украсть с производства. Переговариваются между собой:
- Так ты работаешь?
- Не, ушел, зарплату не платят уже пятый месяц, жена..., - запнулся, махнул рукой
- Ты ж начальником цеха был?! Та ты шо....- собеседник покачал головой.
- А что? Начальник... А тут еще этот Кравчук.... все на мову надо переводить. Приходит ко мне зав . склада, ну помнишь, работала у нас, такая, - "начальник" мгновенно изобразил в воздухе ту самую.
- А... да-да, помню, Райка...
- Во-во, она. Говорит, ты у меня в прошлом месяце брал выверты. Шо? Спрашиваю. Вы-вер-ты, говорит, 50 кг. Я говорю, ты чо, Рая, какие выверты, что это такое? Не знаю, говорит, но 50 кг брал ? - Списывай. Вот ты знаешь, что такое выверты?
- Не-а..., - собеседник громко хлопал глазами.
- Кого я только не спрашивал, никто не знает, а Райка свое: "брал - списывай". В институт позвонил, в наш...
- И что...?
- Вот в жизни б не догадался. Там, кстати, тоже не сразу сказали, хотя кафедра украинского языка...Коля ! Это шурупы! Коля! Шурупы! Блин! Ох, я б им вкрутил ци выверты в задницу, штоб не выкрутил никто.....

Шел 1993 год. Самое интересное было еще впереди....


Рецензии
И смешно, и грустно,,,
Небольшой эпизод, а в нём вся наша
разруха, как на ладони
Спасибо

С уважением, Ю.Нильский

Юра Нильский   14.05.2014 15:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий.

Сергей Куприянов   15.05.2014 18:34   Заявить о нарушении