Письмо

Она сидит перед монитором в шелковом коротком халате-кимоно, и ее нервные руки, когда-то обученные машинописи пляшут на клавиатуре в лихом отчаянном танце, то убыстряясь до предела, то неожиданно замирая и наконец останавливаются совсем. Тогда она откидывается на спинку кресла и прикрывает уставшие глаза. Но тут же вновь открывает их, придвигается к монитору и перечитывает, беззвучно шевеля губами, только что написанный текст, без заглавных букв, испещренный многоточиями …
«Что-то происходит со мной или во мне…незнакомое ранее, мощное и непреодолимое… так мучительно тяжело подбирать слова…они беспорядочно толкутся в моем одурманенном сознании, натыкаясь друг на друга, как слепые котята или напротив неожиданно сами по себе складываются в тончайший причудливый орнамент…к сожалению рассыпается он так же быстро…много-много заготовленных заранее фраз блекнут и теряют смысл когда я пытаюсь применить их к тому, что испытываю сейчас…ведь можно сказать, что угодно и все будет ложью…к примеру «я люблю тебя»…знаю что в моем исполнении это  звучит так как если бы я сказала что больна неизлечимой болезнью…зацепит наверняка, но совсем не так как хотелось бы…просто вызовет острую жалость…а видеть в твоих бездонных глазах всего лишь жалость для меня было бы невыносимой пыткой …мне же вовсе неплохо от того, что я чувствую к тебе…скорее хорошо иногда очень хорошо…и снова я лгу, конечно же мне бывает плохо, до невозможности дышать, до подлого желания умереть, но такие приступы малодушия мимолетны они проходят..ты не виноват в них… я уговариваю себя что ты жив и значит я тоже должна жить…не в смысле физического существования даже, а именно Жить во всей полноте… и мы пересеклись не для того чтобы быть вместе как Мужчина и Женщина, а видимо, для того чтобы что-то переосмыслить в своей жизни…легче ли мне от этих уговоров?  вряд ли…я хочу быть рядом с тобой…хочу слышать твой голос…просто голос…не вслушиваясь в бессвязную ерунду которую ты так настойчиво повторяешь… хотя я должна усвоить ее…и ты прав во многом...но именно  из-за этой невыносимой правоты я не могу вслушиваться в каждое слово, чтобы не сдохнуть от болевого шока, а еще мне тяжело долго смотреть на твое лицо, постоянно меняющее выражение, сбрасывая с себя маску одного настроения ты сразу же одеваешь другую…это дико…иногда мне кажется,  что тебя настоящего и вовсе нет…все истинное давно выжжено и осталось только одно – мешанина из полузабытой сути и вереницы ролей…как прелюдия подступающего безумия…да, бывает, что я ТАК думаю о тебе, прости меня за это...но даже в таких  моих мыслях нет злобы только нежность и сожаление…нежность к тебе мой постоянный спутник теперь… все таки не страсть…последняя предполагает желание обладать, а я не хочу обладать тобой ни в каком смысле, это жестоко и неправильно…страсть – истерия слабости…не всегда, но довольно часто…я же  чувствую силу в себе…силу плохо определяемую, но очень мощную…нежность наверное и есть размягченная сила Любви…когда желание погладить чей-то затылок – это желание говорить на Ее языке…чтобы рассказать о своих чувствах…круг неизбежно замыкается…конечно у моей нежности эротический привкус…волосы, щетина, руки, грудь…от мыслей об этом у меня начинает сладко ныть низ живота…но все же я уже научилась овладевать собой и самый волнующий момент в моих фантазиях– рассматривать тебя спящего…осторожно проводя пальцами по колючей седой щетине…охраняя твой сон, чтобы кошмары не мучили тебя и хотя бы в сновидениях ты становился самим собой…странно, но я перестала ревновать тебя к другим женщинам и даже испытываю к ним теплое чувство благодарности…наверное я не имею права говорить это …но порой мне кажется, что я все-таки что-то значу в твоей жизни, ты чувствуешь мое тепло и греешься около него как озябший ребенок…наверное больше всего я и люблю в тебе рыжеволосого сероглазого мальчика и хочу освободить его…»
Когда она отрывается от текста, встает и подходит к окну, в комнате совсем светло. Она задумчиво смотрит на затянутое облаками, постепенно розовеющее небо, не вытирая слезы неудержимо катящиеся по ее щекам…


Рецензии
Нравится такой стиль написания миниатюр. Замечательно читается.

Тимофей Шустович   06.04.2017 10:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.