Из черновиков сумасшедшего человека

«Привет! Какие новости? Хотя странный вопрос. На него даже я так легко не отвечу. Какие новости? Живу, работаю, причиняю периодически добро. Иногда хочется куда-то далеко на Тибет в горы к монахам в объятия…. Чтобы сидеть и слушать тишину….. А, еще знаешь, мне недавно подумалось, что я сейчас мало по кому скучаю. Наверно это плохо как думаешь?   Я: « Думаю это нормально и не страшно. Раньше же так не было?» Нет, все было иначе. Например, лет 5 назад даже 7 у меня было достаточно людей, по которым я сильно скучала, но они, обо мне не скучали, как-то у них не получалось. Возможно, причина во мне или мы просто разные. « Может быть , а что изменилось сейчас?» Вероятно я эгоист или циник? А, может все вместе? « Мы все эгоисты.» Это да, хотя я наверно не махровый эгоист. Я себя люблю, конечно, но в меру все в пределах, я и людей люблю тоже, правда, не всех одинаково. «Слушай, может те, которые были раньше они тебе ближе, чем нынешние за столько лет круг людей меняется и мало кто с нами остается от начала пути до конца.» Есть близкие. И пожалуй даже более близкие, чем раньше. Я думаю они просто дают мне ощущение стабильности, что они есть. Мне не надо за них сверх меры переживать, они сами расскажут, что с ними и как. Потому что присутствуют , а не отсутствуют. «Хороший вариант. Ты же все понимаешь без меня ;» Понимаю, но не всегда могу что-то объяснить себе, вот стало, интересно живешь и не скучаешь по людям. « Скучать можно по –разному.» Сильно и патологически  , это нас разрушает, все то что не в меру.» Да….. « Мне знаешь, кажется все от того, что ты стараешься глобально не привыкать к людям, потому что сильно, привыкнешь, попадешь в зависимость…  Это значит, в какой-то степени взять и потерять свою свободу…..» А, ты ее ценишь с годами…. Так же как и я…..» Мы за прожитые годы стольких потеряли, к кому привыкли….»  Есть такое…. Причем они потерялись гораздо легче, чем мы привыкали жить без них…. Был в моей жизни один человек, который если был не центром вселенной, то близко к этому…. Без него дышать больно было, а сейчас я даже по нему не скучаю…. Хотя помню и не забуду его…  « Так ,бывает чувства немного притупляются со временем.» Они не притупились…. Просто воспоминания перестали меня согревать, а мерзнуть надоело….  « Правильно не надо мерзнуть….. Рядом , всегда будет, кто-то кто согрет тебя и ты кого-то.» Я не люблю зависимостей…… Никаких….. Особенно от людей…. Это хлопотно, сейчас мало, что ценят в плане человеческих проявлений… Я не хочу терять свою свободу….. Я могу пойти лишь на компромисс. « Какой поделишься?» Да без проблем. Я легко ограничу свою свободу, могу даже опять оказаться зависимым человеком, но только при одном условии. « Каком?» Если эта зависимость будет взаимной, другой вариант меня не устроит, в этом наверно и есть мой самый сильный эгоизм. « Эгоизм помогает нам выжить в этом суровом мире, еще цинизм и сарказм с чувством юмора… Так, что все у тебя хорошо, просто у тебя за плечами опыт….. Он нас меняет в лучшую сторону.»  Не спорю . « Не надо, давай удачи, до встреч…. Можешь обо мне не скучать, но пиши и звони и попробуй только пропади…..» Это угроза?  « Нет предупреждение, если чего без ушей останешься…»  Я дорожу своими ушами…. D  Поэтому хрен дождешься….  Что я пропаду. «Ну все лады, бывай!» Ага взаимно и это не пропадай…. А, то что ? Последуешь моему примеру уши мне оторвешь» ? ; Неааа , я же демон… на фига мне твои уши… Я тебя оптом если что найду и убью , если ты вовремя не появишься…. «О е-мое… Тут тогда без вариантов, будешь меня терпеть всю оставшуюся жизнь. Выдержишь или как?»  Выдержу, не сомневайся. « Тогда я ухожу, со спокойной душой, чтобы вернуться…. Береги   себя…» И ты тоже…. Ага добра... И тебе бобра.)))))))))))))))))))


Рецензии