Святой выпускник-3. Глава 6

Кошмары...Ночные,дневные,во время уроков-он стал терять себя,плохо соображать.
Отец с ножом каждую ночь врывается в Костину новую столичную жизнь и режет её,такую прекрасную,на куски,и кровью стекает она по стене их старого дома,превращаясь в грязную лужу.В то же время Константин серьёзно увлёкся телевидением,и как раз это помогло ему собраться и доучиться на отлично в девятом классе,чтобы спокойно поступить в телеколледж.Здесь,в этой школе будущих журналистов и дикторов,всё было совсем по другому,как-то по-взрослому.Уроки проходили без шума,было очень много практических занятий по опросу населения на разные темы на улицах,в школах,больницах и других общественных местах.Вот тогда Костя постепенно и почувствовал,как ему хочется их всех убивать:жестоко,беспощадно,безжалостно!Он отгонял эти мысли,смеялся с самого себя,но это не проходило.Эта сцена с одноклассником,убиваемым его,Костиным,собственным отцом,этот суд с откровенной речью обвиняемого-нет,этого он не забудет никогда.Так в его жизни появился Никифор Проломов.Откуда взялось это имя?Во дворе дома,где проживали Костя с мамой,работал дворник по имени Никифор.Каждый раз,когда Костя утром выходил из дома,и,не замечая наметённых кучек мусора,ногами разбрасывал их,он слышал за спиной голос Никифора:
-Опять напролом идёшь?
"Да,это я-Никифор Проломов,-думал Костя,-И так и пойду по жизни,другого выхода у меня нет."
"Я-абстрактный персонаж,существо,до которого никому нет дела,и ничего не изменится от того,что меня завтра вдруг не станет"-мрачно размышлял он в другой раз,по дороге в колледж.
Таким образом,Никифор Проломов стал его вторым "Я",скрытым от окружающих,некой внутренней сущностью,той,которую каждый из нас боится показывать окружающим.
"Почему у меня есть друзья,а у Никифора нет никого,он ведь так одинок!"-Сочувствовал Костя,пребывая дома поздним вечером.
-Никифор,давай,я тебя познакомлю с людьми!-говорил он уже вслух,-нет,тебе нельзя этого,ты слишком жестокий и злопамятный!Ты хочешь мстить всем за то,что было в далёком прошлом,а я,Константин Фролов,хочу стать телеведущим,и я им стану!
 Никифор ничего не отвечал Косте.Он молча овладевал его душой и разрабатывал свои планы.
-Никифор,никого не убивай,прошу тебя,дай мне закончить колледж!-умолял его Костя.
-Ладно,я подожду,-соглашался Никифор,и они ложились спать.

                Продолжение следует.


Рецензии