Сотворение мира

Стоя у обломка скалы недалеко от береговой черты, смотрю на мальчишку, играющего в камушки; вот он поднял что-то похожее на перо чайки и, подбросив в воздух, дунул на него.

Парус на горизонте раньше я не замечал; видимо, яхта приблизилась, пока моё внимание было занято мальчиком.

Подобрав с песка увесистый обломок скалы, мальчишка размахнулся и бросил его неожиданно легко; камень очертил дугу над водой и пропал из вида. Как он упал в воду, я не заметил, но обнаружил в той стороне каменистый островок.

Следующий камень отправился вслед за первым. На линии, соединяющей мальчика, первый островок и далёкий мыс, из-за которого по утрам восходило солнце, я увидел ещё один остров, совсем небольшой.

Следующий камень мальчишка метнул словно древнегреческий дискобол: отвёл руку с камнем назад и вниз, упираясь ладонью левой в колено полусогнутой правой ноги, и послал снаряд, раскручиваясь.

– Серафи-и-и-и-м, – послышался далёкий голос, – Серафи-и-и-и-м!…

Мальчик замелькал пятками, помчался вдоль берега на невидимый голос, а я не мог оторвать глаз от камня, в стремительном полёте уносящегося прямо в небо…


Рецензии
Ну, вот как же можно прочитать и уйти, не сказав ни слова?! Нельзя. Красивое пространство. Светлое и солнечное. Хочется придумывать ещё чего-нибудь... Не останавливаться, продолжаться.
Да, это правда: если чувствуешь необходимость в чуде, то непременно станешь его свидетелем. Разглядишь, заметишь. Я знаю. В конце августа прошлого года, плавала в дождливую погоду в теплой-претеплой воде, и мне, сидящей в обнимку с Собаком (тоже тёплым) на берегу реки, на пустынном, безлюдном пляже( любителей немного, конечно, в такую погоду купаться!) такие чудеса показывались, и лишь потому, что мне тогда очень-очень надо было увидеть чудесное. Только вот жаль, что всё никак не соберусь рассказать о них, так увлекаюсь страданиями, что на чудеса попросту не остаётся времени.
Понравилось!
Спасибо!

Мария Левина   10.01.2015 16:32     Заявить о нарушении
Недавно видел того мальчишку. Растёт парень. Он ещё натворит чудес.

Владимир Каев   10.01.2015 18:37   Заявить о нарушении
Вы меня удивили. Я была уверена, что иллюстрация к миниатюре - удачно подобранная фотография. Мне мальчик понравился. Пусть растёт, и пусть творит чудеса. Только добрые.

Мария Левина   10.01.2015 18:53   Заявить о нарушении
Это не подбор, так и было. Чудо, не имеющее реальных корней, ничего не стоит.

Владимир Каев   10.01.2015 21:08   Заявить о нарушении
Ну, что это за чудо такое с реальными корнями? Это не чудо вовсе. В лучшем случае - мастерство и ловкость рук иллюзиониста. Но это в лучшем случае, конечно.

Мария Левина   11.01.2015 07:01   Заявить о нарушении
Ребёнок, познавая мир, столько чудесного наблюдает. А взрослея, становясь просвещенным, пытается найти чудесному объяснение, находит, и чудо перестаёт быть. Но это нестрашно, если в человеке остаётся способность чувствовать красоту.

Мария Левина   11.01.2015 20:30   Заявить о нарушении
Чудо не нарушает законов природы и в этом смысле чудом не является.
Чудо нарушает наше представление о законах природы. Дело не в ловкости рук, дело в том, что мы не всё правильно понимаем в природе.
Что-то в этом роде только что встретил со ссылкой на Августина Блаженного. Умнейший был человек. Четвёртый век нашей эры, между прочим.

Владимир Каев   11.01.2015 21:16   Заявить о нарушении
Как же удивительно точно получилось у Вас выразить то, что я пыталась сказать. Да, именно так, чудо нарушает наше представление о природе. А всё-таки, замечательно, что наши представления иногда берут и встряхивают хорошенько, и мы, такие умные, вдруг оказываемся в полной растерянности и восхищении.

Мария Левина   11.01.2015 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.