09 Крыса по Гоголю

Не верую совсем. Научный атеизм – не хухры-мухры!

А в девяностые как насыпалось: то хиромантия, то Кастанеда. Сонники там. Поигрался я малость – да успокоился.

Только приснилась мне вчера крыса. А я почему-то её гоню, пытаюсь прибить разными неподходящими предметами. А я сам по китайскому гороскопу – тоже Крыса. Белая.

Просыпаюсь – мой ноутбук сдох. А? Николай Васильевич предупреждал!

А сегодня у меня в кофейном осадке утонул взрослый таракан. Самец.

Не поминайте лихом!


Рецензии
Они, кстати, старше динозавров, тараканы. И никто их не любит.
Странные ваши тексты, но что-то есть.

Плетецкая   09.05.2014 00:37     Заявить о нарушении
Странные таки да. Дуркую. Хотя писатель Евгений Свинаренко мне так делать не рекомендовал. Но я же художник авнгарда! :)

Владимир Остапенко   02.06.2014 14:30   Заявить о нарушении