Разговор с мудрецом 6

начало:  http://www.proza.ru/2014/02/23/35

Ответы Вахиду.

Есть золотые мысли - сжатые до одной строчки миниатюры.
Вся соль здесь и перец!

Есть запахи и ароматы - это наша память. Они навевают воспоминания...
Для кого-то рай пахнет розами, для кого-то печёной в золе картошкой, для кого-то...парикмахерской.
Интересный случай всплыл в твоей памяти!
Моя память тут же уцепилась за слова: театр и колхоз.
Пришлось поработать администратором, немало поездили на шефские спектакли по деревням и сёлам.
Никаких гримёрных. В одном помещении переодеваются все скопом и гримируются, совершенно друг друга не стесняясь. Потом, как водится - накрытый стол, гармонь, танцы!))
Вот уж где ароматы!

Есть выражение "раздевает взглядом" - это оскорбление.
Но, зависит от самой женщины, как она его воспримет. Может и как...комплимент.

Есть политика: "Держать и не пущать!"
Приглядись - что в рейте. Одна и та же тема.
У кого "красивше чуток" - без хлёстких заголовков и нерафинированных фраз будет жить!
Остальное уйдёт по навету и странным пунктам.
Кипит сердце...но не от любви. И мне не грустно. Мне жутко, как во время грозы.

Есть такое имя Камай.
Часто удмурты называют детей именами птиц, зверей и цветов.
Это переводится как "скала", хотя по значению ближе к реке нашей - Каме.
Ваш перевод очень поэтичный - малая луна (убывающая или растущая).

А диалог, просто смех и грех! Наш человек ответил бы:
- Дома, дома, а чё?
И на "издевательский" вопрос реакция слишком бурная: "Вон!"
Обида у наших людей редко выливается в крик и оскорбления...Народ очень обидчивый, но скрытный.
Это, конечно, общие черты. Так что, как вариант вполне подходит!
Спасибо, думаю мои земляки не обидятся.

Есть мнение, что люди разных национальностей, пола, вероисповедания могут понять друг друга сердцем и душой. Не зря ты начал изучать русский язык, друг мой. И я вместе с тобой...
Солнечного дня!

продолжение: http://www.proza.ru/2014/05/22/226


Рецензии