***

Внезапно  вся  жизнь  утратила  смысл...
Душа  окутана  тёмной   вуалью    тоски.
На  небе  нет  солнца....и  нет тепла...
И    мерцания   звёзд,  стали   вялыми ...
Как мне выжить эту пустоту?....Я скучаю...
Я  скучаю  по  твоему  незаметному  взгляду
Каждой трезвости... и   пылкому  гневу,
Мимолетному  блеску и порыву твоей души.
Они    неразделимы  с  моим  счастьем.
Ты  мой    талисман  от  беды и уныния...
Поверь!  Я  Тебя,  никому  не  отдам!


Рецензии
Прочитал стихотворение. Прочитал рецензии под ним. Странные люди. Столько грусти, такие переживания у лирической героини, но всё это проходит мимо читателей. Какие-то невнятные восторженные, радостные охи и ахи, совершенно не по теме. Одно слово... дамы-с.
Что могу сказать? Отрицательные эмоции просто зашкаливают. Даже природа, кажется, и та настраивает на грустный лад: потускнели звёзды, не греет солнце. Душа погружена в печаль и беспросветную тоску. какой выход? Только один: ждать. Время лечит. Время - мудрый и неторопливый лекарь-страж. И героиня ещё увидит мир радостным и сверкающим. Всё ещё будет.

Зеленый Ил   25.05.2014 00:19     Заявить о нарушении
Спасибо тебе, за радость отзывом, за проникновенное прочтение моей простой миниатюры. ( Я так называю все мои писания, потому что далеко они от стиха.) Спасибо ещё, за слова твои, их силу воздействия на меня!!!Я буду ждать терпеливо!
С безмерным благодврением, взаимными пожеланиями и постоянством сердечной нежности к Тебе:
Алёна

Алёна Тихомирова   25.05.2014 00:38   Заявить о нарушении
Доброй ночи.))

Зеленый Ил   25.05.2014 00:40   Заявить о нарушении
Спасибо! Спокойной ночи!

Алёна Тихомирова   25.05.2014 00:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.