Дневник доктора веры. Розмышление

ОТРЫВОК ИЗ КНИГИ " НА ДОРОГАХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ" .РАЗМЫШЛЕНИЕ.  Дневник доктора Веры.
АВТОР ПРОИЗВЕДЕНИЯ - АЛЕКСАНДРА РУДЭН.( Раннее - Полевая Алла Владимировна) 04.07.47. ПЕНСИОНЕР. Г ТЮМЕНЬ.2014 г. Черновик книги,  500 страниц, был украден  с процессором ворами в г. Тюмени.

Сегодня первый день пришедшей недели, то есть – рабочий понедельник.
Как всегда, я встаю по поговорке: «Кто рано встает, тому Бог подает». Водные процедуры, молитва и я ухожу на встречу с великим светилом – Солнцем. На открытом балконе мною оборудовано маленькое кресло для благоприятного отдыха. Я присаживаюсь в него и испытываю то, как меня окутывает свежий, с запахом раннего утра, летний ветерок. Воздух, согретый июльским утренним солнцем в розово - желтом свете, нежно плывет над землей. Теплое дыхание ветра – это парящее дуновение. Я вижу, как воздух струится между людьми, идущих по тротуару, щиплет своей утренней прохладой, отяжелевшие массы людей, вышедших из похотливой ночи. Ветерок треплет им волосы, обволакивает тело и безмолвно кричит:
- Я здесь и повсюду, я силен. Я гоню из вашего тела дремающий остаток ночи.
С высоты птичьего полета я наблюдаю за потоком энергии людей, струящимися ручейками в разные стороны. В это раннее утро можно дерзновенно определить направленность деяния человека.
Ранним утром человек еще не увяз в энергии суматохи дня. Его душевный потенциал воскресает, противоборствует остаточной дремоте в теле. Он еще не знает, как будет жить в этот наступивший день. У предприимчивого человека каждый день идет по плану.  Возможно на его пути возникнет такой же собрат с более сильной внутренней энергией и перечеркнёт он ему всю задуманную программу дня, а возможно, другой человек усилит ее, своим присутствием. Ничего заранее нельзя предугадать, потому, что нам неизвестны пути встречных людей, за которыми стоят потенциалы и направленность действий в достижении своих целей.  Первые шаги в день предстоящий у всех людей идут с благими намерениями. Человек может выстроить творческий день во время бытия, когда будет учитывать не только свой внутренний потенциал, но и потенциал окружающей его среды. Среди толпы замечаю людей, кто ранним утром разрядился водой, принимая душ. Их походка легкая и быстрая в движении. Они не влекут за собой серый энергетический шлейф покрова ночи. После контакта с водой человек многое может предугадать, так как знает свой план дня и план окружающей его среды. А, вот идет человек, окутанный в легкую дымку. Он утром общался с Богом, просил защиту от лукавых людей.  Чуть позже, ближе к обеду, люди наденут маску своих деяний и войдут в историю дня с положительной или отрицательной, возможно и с нейтральной энергией своей деятельности. По утреннему запаху тел, можно определить, какими они страдают физическими или другими заболеваниями. Через некоторое время запах кожи выветриться и человек приобретет запах окружающей его среды и запах своих поступков. Те люди, которые не вошли по каким – то причинам в массу энергии дня, останутся во взвешенном состоянии. То есть они окажутся неудел текущего дня. Возможно, они приобщатся к людям – потребителям ночи. Во второй половине дня энергия всех людей переплетется, образовывая стойкие энергетические узлы в их взаимоотношениях. От поступков людей будет зависит равновесие энергии или дисбаланс на Земле в настоящий день. Из чего будет вытекать, в лучшем случае – Великое Созидание или Равновесие, в худшем случае - Хаос или Разрушение дня. Хороший показатель будет тогда, когда в обществе будет преобладать положительная энергия. Я бы  ввела по Земле время улыбок. Зазвенел колокольчик и все в одно мгновение улыбнулись друг другу и тогда своей теплой и лучезарной энергией они бы разрушили напряжение дня.
Я прикрываю глаза от усталости, собираюсь освободить себя от чужой блуждающей энергии, которую в некоторой степени перехватил мой взор, когда я устремила свой взгляд в толпу двигающих людей в разное направление. Знаю, что каждый человек должен быть предельно прозрачным и сквозным для своих собратьев и тогда у него есть шанс выжить в наше не легкое время. Человек, который изолирует себя ширмой или закрывает себя и свои деяния на «замок», то он этим действием дает шанс другим, из любопытства заглянуть в лоно его бытия. А «ширмочка» добровольно не падает, тогда нужно поднатужится и применить другую силу, они найдут болевую точку у этого человека. Нашли ее, и ширма сама упала, оголив душу другого человека. Не спешите заглядывать в скважину соседской двери. Вдруг ваш взгляд застрянет там навсегда и такое бывает в жизни.
 Энергия, энергия везде и повсюду, даже песчинка несет свою энергию. Об этом я узнала, когда ходила на кружок акробатики в школе. Вел у нас его маленький худой старик, он всегда заменял учительницу по физкультуре, когда она болела. Нам тогда было лет по десять - мальчикам и девочкам. И, все - то, что говорил Тихон Алексеевич, мы с большим любопытством слушали его. С нами занималась его внучка, Сима.  Я не видела никогда такой гибкой девочки в своей жизни, как она. У нее, наверное, не было костей.  Мы называли свою акробатику – смешной, так как постоянно делали позу зверей, дерева. Его внучка нам рассказала о трансе, она была на несколько лет старше нас, то есть, она рассказывала о полусне, в котором можно стабилизировать энергию своего тела. Через год, Сима мне сказала о том, что дедушка хвалит меня, потому, что я одна из всех точно выполняю технику транса.
- Мы скоро уезжаем на родину. Дедушка просил, чтобы ты усовершенствовала азы йоги, ежедневным занятиями, самостоятельно.
- А, что такое йога?
- Это смешная акробатика. Возьми тетрадь, там описаны все позы в йоге. Никому ее не показывай. А то сразу у тебя отберут ее, - смеясь, сказала мне Сима.
Позже, я была уже студенткой и некоторые студенты ходили в дом творчества и там тайно занимались йогой, в то время, она была запрещена. Я тоже была на занятиях один раз. Учитель выслушав мою технику транса, сказал:
- Нет смысла тебя переучивать. Твой учитель привил тебе старую технику и ты уже по - своему ее дополнила. Занимайся сама. Помни, человек который открыл тайну транса уже не может жить иначе. Это будет образ твоей жизни. Будешь уходить от этого? Но, ненадолго, так как снова будешь возвращаться в таинственное состояние транса. Желаю удачи тебе.
Он оказался прав. Транс меня сопровождает всю жизнь. Эти знание мне помогли и в работе с пациентами, так как я закончила медицинский институт. Я отогнала от себя воспоминания.
Время на обзор людской толпы у меня уже истекло. Время вспоминать о прошлом – это не входит в технику транса. Отрешенность от всего и полный покой в теле. Я подготавливаю себя в другое состояние – таинственное состояние транса. Строю программу с показателем времени выхода из него. Лицо я подставляю ласковому солнцу и наслаждаюсь его лучами, которые несут свет и тепло.  Чувствую то, что тепло разливается в моем теле, создавая в нем уют и равновесие. Я утверждаю свое подсознание, которое будет проверять работу мозга и мое психическое состояние во время транса.  Лучи света проникают в меня, пронизывая иголочками каждую клеточку моего тела, создавая в нем напряжение. Резко выдыхаю воздух и постепенно пропадает в теле мною созданное напряжение, доводя мою сущность до полного покоя.  Ни в коем случае не участвовать в том, что я буду видеть и где я буду находиться, чтобы не навредить себе, соблюдая технику, я могу спокойно вернуться в свое тело. В трансе - я наблюдатель. Налаживаю совершенное полное дыхание через нос, провожу вдох воздуха, который доходит до пупка на счет – один, два, три, четыре. Вдыхаемый воздух окунается в море энергии и уходит полным выдохом через легкие, и тоже на счет четыре, унося в пространство отработанную энергию органов и чужую энергию, заблудившеюся в моем теле.  Бессознательно теряю счет, работаю в автоматическом режиме. Я неторопливо перехожу в состояние транса. В этом месте, на доли секунды возникают искажённые образы тех, кто отрицательно относиться ко мне. И далее я утрачиваю и с ними связь и мое неустойчивое сознание переходит на уровень подсознания. Оно прорывает энергетические поля, светящиеся разными цветами. Потоком энергии меня уносит по спирали ввысь. Тело осталось там, вне путешествия во время транса, но я ощущаю его. Не видя его, я чувствую боль в теле. Поэтому я пишу, что чувствую тошноту. Пишу о том, как туманно стало в глазах. Наконец – то я долетаю до конца вихревой спирали, меня выкидывает на что – то твердое. Почему я не чувствую передвижение ветра? Я задыхаюсь. Мое тело, какая то сила поднимает и я уже лечу в освещенном туннели. Цвета меняются. Нежно голубой цвет меня привлекает, я присматриваюсь и чувствую то, что голова моя запрокинута и я смотрю в голубое небо с белыми облаками. Перемещаю взгляд и вижу много вокруг песка. Лечу над пустыней.  Наконец – то, я вижу строения, много строений, с узкими улочками и с большими дворами. Это Восток. Чье – то лицо мелькает в маленьком окошке большого дома. Пожилая женщина наливает в бокал вино. Я любуюсь ее работой, кувшин с вином приподнят очень высоко и легкая рука накреняет его, из него льется струя темно красного вина. Но, почему - то в бокале вино делается светло розовым.  Женщина на подносе перемещает хозяйке вино и та берет бокал в руки. Я уже понимаю, что вино отравленное и тут открывается узкая дверь и в нее входит мужчина. Женщина, не отпив глотка, ставит боках на поднос прислуге, которая резко поворачивается и с испугом смотрит на вошедшего хозяина. Бокал падает и разбивается. С угла комнаты поднялись две большие собаки и одна из них лижет сладкое вино с пола.   Мужчина подходит к сидящей, на пуфике женщине. Она ему улыбается. Кто – то показывает ему рукой на собаку, которая корчится в агонии. Хозяин выхватывает саблю висящею  у него на боку и направляется к служанке. О, это не для меня - видеть такое. Знаю то, что та женщина больше не нальет никому вина. Я улетаю и слышу ее отчаянный крик, а потом все смолкло и меня снова несет куда – то в туннели. Выносит какая – то сила меня в березовую рощу. Вижу двух ребят, похожих на маленьких птичек. Мне знакома эта девочка и мальчик тоже. Худенькая девочка с белыми нечёсаными длинными волосами, торчавшие из вязаной шапочки и с большими синими глазами на узком лице, размахивает пустым бидончиком. Мальчик в сетке тащит пустую трехлитровую банку. У них сейчас поход в березовую рощу за соком.  Мальчик мчится первым к надрезанной березе и снимает пол-литровую баночку, пьет сок. Девочка протягивает руку к банке и он отдает ее ей. Утолив жажду, мальчик подвязывает банку на место и они переходят ко второй березе. Мальчик нечаянно ботинком толкает свою трехлитровую банку, она ударяется о камень, разбивается. Дети спорят и мальчик что – то громко выкрикивает. Девочка блокировала свою память и не слушает его, а носком ботинка разгребает землю, откуда показалась трава.  Я знаю, о чем говорят дети, так как этот день я уже прожила однажды в детстве. Мальчика зовут Михасиком. Как печально мне смотреть сейчас на двух детей, которые одеты не по сезону.  Длинные шерстяные кофты их бабушек, заменяет им пальто. У беловолосой девочки один чулок опустился до шнурка на ботинке. Там же лежит и резинка, поддерживающая этот чулок. Но, девочка не чувствует холода, так как голую ножку полностью прикрывает толстая вязанная кофта. Знаю, о том, что у Михасика рваные ботинки и сквозь дырки просачивается вода. Но, он тоже не чувствует холода. Его босые ноги запарились в теплых мокрых носках. Они переходят от березы к новой березе, наполнили полный бидончик соком, счастливые возвращаются домой. На улице ребята кричат им вслед. «Жених и невеста, месили тесто». Михасик передает девочке, то есть мне, маленькой Вере, бидончик и мчится за ребятами, восстанавливать наши добрые имена.  Девочка уходит по дороге, неся бережно бидончик, наполненный соком...
...Время меня уносит из ярко освещенной улицы в светлое пространство. Возвращение в свое тело проходит быстро, и я не запутываюсь уже в дебрях чужой жизни. Открываю глаза. Смотрю на часы, в трансе я была пять минут. С годами, мне не нужно будет налаживать дыхание счетом и я уже не буду нестись по туннелям. Буду входить в транс в один миг, идя по дороге, сидя в автобусе, стоя в очереди и так же легко выходить из него.  Я осталась довольной собой, так как побывала в своем детстве. Еще несколько минут на отдых. Благодарю ветерок и Солнце и ухожу, пора собираться на работу. Сегодня понедельник, то есть первый день рабочей недели. Прощаюсь с ранним утром и благодарю Создателя за то, что дал мне возможность побывать в счастливом детстве. Раздается телефонный звонок.
- Алло. Это Нюра. Позвольте вам напомнить о том, что у вас прием начинается с восьми часов утра. Я пришла раньше, вас пациентка уже ожидает. У нее куча болезней и психическая неуравновешенность.
Я посмотрела в свой блокнот.
- Двадцать восемь лет и уже куча.  Пожалуйста, не задавай ей вопросы и не ставь ей уничижительные диагнозы.  Дай ей время побыть наедине со своим недугом.
Собираясь на работу, я думаю о своей незнакомой пациентке. Что привело ее ко мне? Во время диалога мы будем обмениваться энергией. Главное для меня то, чтобы она освободилась от потаенных кармашек в своем сознании. Научить ее правильно дышать. Препараты? Если понабиться, то и их припишу на радость главврачу. Я часто своим пациентам говорю об энергии жизни. Говорю потому, что она является источником всего живого на земле. Убери ее и нет жизни на земле. Это, как убери ток, и не засветиться лампочка.  Не будет живой энергии и не будет жизни. Не все так просто в этой жизни, там залатал, а там образовалась прореха, так как люди, не замечая того, вникают в энергию собрата и иногда разрушают ее. Люди делятся на положительных, отрицательных и нейтральных, последние -  имеют интерес только к своей особе. Созидание и Разрушение – это движение в прогрессе, если будет соблюдаться баланс энергии. Люди созидательные и разрушающие находятся в вечной конфронтации. Идет борьба между злом и добром. Особая категория нейтральных людей, рано или поздно приткнуться к более сильной энергии и тогда наступит время созидания или время разрушения. Слабая нейтральная сила может сыграть большую роль для жизни во времени и в пространстве. Человек, это волнующая переменная сила. Взлет, средина, падение и снова взлет. Эти переменные периоды есть у каждого человека. Один человек может легко подняться на точку своего высшего потенциала и на долгие годы застрять в этом плане, приспособляясь к окружающей его среде.  Но, падение ему все равно не избежать. Если умный человек, то подготовит пути отступления и смирится со своим положением, а если нет, то падение будет громким… Если ваша жизнь наполнена чувствами страха, ненавистью то вам не подняться на свой высший потенциал. Только терпение и смирение может выправить вашу линию жизни. О, я начинаю философствовать, - это не моя стезя и поэтому я свои мысли переключаю на неизвестную пациентку.  Болезнь тела и души дает ей шанс пересмотреть свои греховные деяния на земле. Мы страдаем не от болезни, а от причины заболевания. Болезнь, это напоминания нам от том, что наша душа заражена вирусом Греха. Я, как всегда выпишу вам медицинские препараты, так как сама уже на грани увольнения за неуважение к фармакологии, но при этом скажу: «Не спешите принимать эти пилюльки, попробуйте применить другой мой совет». Я обязательно посоветую вам очиститься от грехов у священника. Когда очистится душа, то и очиститься ваше тело. Он вымоет вашу душу в молитве и посоветует вам больше не приносить людям зла. И вы его послушаетесь? На некоторое время. Грешу и каюсь, и снова грешу и снова каюсь – такой девиз для человечества. А Бог у нас милостив и прощает вам ваши прегрешения, так как он любит нас, как своих детей. Все мы погрязли в омуте Греха, кто в мыслях, а кто на  преступном деле.   Мы последователи Евы, нашей пра… родительницы, которая солгала и пошел этот вирус гулять по земле, вникая в ею рожденных детей и до сих пор … Ложь многогранная и не имеет границ.
Она неиссякаемая.  Даже после смерти обвиняемого с помощью лжи, этот вирус еще долго живет и витает в воздухе, сея сомнения в головах людей.
Ложь всегда имеет отрицательную энергию и всегда прилипнет к человеку, сомневающемуся. Но, пусть не радуется тот, кто запустил эту энергию лжи в массы. Отягощенная ложь, рано или поздно она вернется к  своему создателю, как заблудший сын к отцу и тогда вы почувствуете, силу возмездия на себе. Это так и будет. В нашем мире все подсчитано до скорости света, тут убыло, там прибавилось. И усушки или утруски нет у этой лжи. Она никуда не девается.  А, этой энергии нужно присоединиться к кому – то, чтобы черпать себе силы. Вот она и находит вас по вибрации, и летит уже  к вам, как к родному человеку, который создал ее. Ждите, те, кто лжет, ложь уже у вас стоит за плечами, а вы не ждали ее. А мы,  те, кто сердиться и обижается на несправедливость, дальше мыслей, свое зло не будем выпускать на волю. Мы же думающее существо высшей ступени и научимся гасит в себе такие чувства, как ненависть, ложь и прочие отрицательные чувства, чтобы этим не навредить другому человеку, дабы зло не вернулось бумерангом к нам.  Снова меня понесло в моих рассуждениях. Кому они нужны, кроме меня? Собранная в дорогу я направляюсь к двери. Зазвонил телефон.
- Алло?
Звонила приятельница и просила меня приехать к ней.
- Что случилось, Агата? Скажи свою проблему в трех словах.
- Это ты можешь отшить меня тремя словами.
- Это редко бывает. Что случилось?
- Костя не хочет с нами жить. Он уходит к своей подруге. Я этого не переживу. Сын будет жить в коммунальной квартире, с общей кухней на пять семей.
- А, от меня, что ты хочешь? Радуйся, что у взрослого сына есть девушка, с которой он хочет разделить ее ложе.
- Она ему не пара…
- Это твое мнение?
- Сплошная нищета. Да и говорят о ней, не очень хорошо.
- Понимаю тебя, у единственного сына должна жена быть похожей на тебя, такая же непорочная и справедливая.
- Да, она не похожа на меня. Хоть чуть - чуть бы…
- Вижу один выход. Разойдись со своим Иваном и живи с сыном, раз ты так его ревнуешь к другой женщине.
- Ты, что дура?
- Я нет, а ты ревнивая стерва. Своей ревностью уже замучила Ивана, теперь принялась за сына. Теряешь уважение к себе. Не лезь к молодым, от их огня любви ты можешь обжечься.
- Приезжай, он только тебя послушает, так как очень сильно уважает тебя. Поиграешь с ним в хорошие дела и плохие поступки, - плача, умоляет меня Агата.
От изумления, услышанного из ее уст, я поперхнулась на слове.  Агата, подружка моя из юности и я не могу ей сказать эти три слова: «Простите, я занята» или другие три слова, не похожих на предыдущие. Агата настолько взволнована своим личным горем, что даже через провод я слышу ее огромную силу энергии и поэтому у меня першит в горле.  Понимаю ее мужа, он давно сражен ее криком, а сын ей не поддается. Оба крикуны. «Коса и камень». Кто кого сломает, покажет время. Так и будет, если она не уйдет с дороги сына.
 - Агата, миленькая, на пол тона тише говори, - тихо прошу я ее.
- У меня такое горе, а ты хочешь, чтобы я шептала о нем?
- Шепчи, если не хочешь сразить собеседника криком, а лучше молчи о своем мнимом горе. А еще лучше, не думай о нем. И твое горе само по себе рассосется или перейдет к любопытным людям. Поняла?
- Да, поняла. Все равно приходи. Поговори с Костей.
- Неугомонная матушка. В те игры мы играли с ним, когда ему было семь лет, а сейчас твоему велико рослому сыну, уже двадцать пять лет. И что ты хочешь, чтобы он перестал уважать меня, тетю Веру? Агата, против природы не попрешь, он здоровый мужик и хочет рядом иметь особь противоположного пола. Это нормально. Было бы ненормально, если бы у него не было девушки. Своей любовью они сильнее нас всех.  Выход один – пожени их.
- А если они разойдутся? Выбор невесты на страстях…
- Значит, они будут решать, а не ты. Агаточка, прости меня, я опаздываю на прием. Вечером позвоню. Пока.
Наступает в моих ушах неестественная тишина. Я еще стою, некоторое время, возле телефона. Звонок не следует, значит Агата отпустила меня от себя.
Наверное, она готовит атаку на мужа. Ох, не легко сейчас Ивану держать оборону.
«Сильный голос у Агаты, пропадает дар оратора с трибуны, призывающего … Лучше этого не надо, а то она своим голосом, может людей повести на баррикады», - смеясь над своими мыслями, я выхожу в подъезд.  Из него я выхожу на улицу, затопленную ярким солнцем. Радуюсь тому, что наконец – то я одна без телефонной связи, без людского голоса и без назойливых лиц, никто мне сейчас не помешает совершать утренний моцион. Я перехожу на дорожку, подальше от центральной дороги и слушаю пение птичек. Некоторые смелые птицы подлетают ко мне совсем близко, шмыгают рядом с моим ухом и улетают дальше вперед меня. На встречу мне идут мудрые старики и с чистой энергией дети. Не заметила я, как подошла к поликлинике. На ступеньках вижу Нюсю.
- Доброе утро, Вера Ивановна. Я пойду в киоск, куплю желтую прессу. Пища для ума.
Я знаю о том, что в прессе написано все о проколах в жизни нашей знаменитой публики.
Зная Нюсю и ее взрывной характер, я догадываюсь о том, что что – то у нее не сладилось с пациенткой. Она устроила ей психологический допрос из своего любопытства. Нюся меняется, раньше говорила моим пациентам, что если они ей будут надоедать с вопросами о моей компетенции в их заболеваниях, то она их всех превратит в жаб.  Пациенты не жалуются мне на юную девушку, так как не знают возможности Нюси. Узнаю я об этом от своих коллег и те советуют ее уволить.  Я смеюсь, кто эту егозу направит на путь истины, если не мы, взрослые люди. Прогнать Нюсю ничего никому не стоит, лего и просто. А вот направить девочку на путь уважения к людям, это труд над собой, так как отдаешь ей время своей жизни.
- Во что ты превратила нашу пациентку на этот раз? - улыбаюсь, спрашиваю я Нюсю.
- Доложили. Я ведь пошутила… А эту спросила, сколько ей лет. Видели бы вы ее лицо. Пена у нее в уголках губ.
- Пена? Это плохо. Иди Нюся погуляй часок в парке, поешь мороженного и успокойся.
- Я испугалась ее. Там с ней, Дмитриевич. Он успокаивает ее.
 Ах, там сейчас Дмитриевич, старый доктор, ушедший давно на пенсию. Все говорят о том, что Дмитриевич не может жить без медицины. Ложь? Он не может жить без диалога с пациентами. Не может жить, без обмена энергии с ними во время собеседования. Этакой получился прилипало на старости лет к пациентам в коридорах, уже не к своим. К концу рабочего дня, он веселым и удовлетворенным возвращается домой. Мне он не мешает в работе и я не протестую против него. Наоборот, разговаривая в приемной с моими пациентами он снимает с них страх перед неизвестным доктором.
- Прости Нюся, за моих неадекватных пациентов. Сама знаешь то, что другие ко мне не приходят. Те, другие - самостоятельно вступают в бой со своими проблемами и недугами.
От моего тихого голоса Нюся смущённо улыбается мне, и я вижу, как алый румянец заползает ей на щеки, переходя до висков.
- Через час возвращайся.
- Вы лучшая, - воркует Нюся и птицей слетает со ступенек.
«Ах, милая девочка, ты еще не знаешь о том, что самых лучших людей в мире не бывает. Вернее сказать, о том, что идеального человека ты никогда не встретишь, так как его в природе не существует. Я не хочу, чтобы ты узнала о том, как тяжело становиться от прохладных человеческих отношений. Уязвимый человек уже не чувствует боли, он перестает страдать, потеряв тепло от окружающих его людей. Ему остается холодный дом, ужин в одиночку и пред глазами унылая осень  жизни. Но состояние такое не вечное. Ледяная оккупация сердца выбивается уже другим клином, который несет тревогу человеку за родных и близких ему людей. Лети, Нюся, радуйся жизни, тебе не время еще познать весь колорит красок жизни.  Твои цвета, розовые, голубые и зеленые. Наслаждайся этой гаммой красок», - думая о Нюсе, я направляюсь в свой кабинет.  Там, ждет меня пациентка и я не на минуту не забывала о ней. Я открываю дверь и … - мой рабочий день начался во времени своевременно.


Рецензии