Сара - часть 4 - Сhanges

Я проснулась позже обычного и собираюсь изменить свою внешность кардинально.Я захожу в парикмахерскую и вижу огромную кучу людей.Все о чём - то ругаются и спорят,но когда захожу я всё умолкает.
- ээ..Извините,можно мне убрать чёлку ? - в ответ я слышу всё ту же тишину. - Ладно,я зайду попозже.
-Нет,нет,присаживайтесь. - говорит мне девушка с ярко-рыжими,густыми и вьющимися прядями волос.
Она одета по-простому ,но её волосы и нежно-голубые глаза делают её какой-то загадочной и прекрасной.Я подхожу к ней и произношу шёпотом "Спасибо". Она приступает к работе.
- Будем наращивать чёлку или просто убирать?
- А как будет лучше?
- Если для прикрытия - говорит она мне на ухо. - То лучше наращивать.
- Извини мне пора бежать.
- Стой!- она вновь подходит ко мне и шепчет на ухо. - Телевизор есть тут только у меня так что все они не знают кто ты.
Я сажусь в кресло и она мне,слегка перебирая,давит на волосы какими то щипцами.

***

Мне нарастили чёлку.Мне даже больше прежнего нравлюсь я.Теперь я начинаю выбирать оттенок моих новых волос.Здесь есть все цвета,которые только можно было найти.Я выбираю волосы на тон темнее моих.Я уже вижу себя с чёрными,густыми волосами.
- Зайдёшь ко мне вечером? - спрашивает парикмахер.
- Хорошо.Как тебя зовут?
- Я - Мария.
-Я могу зайти в 18:00 - отвечаю я. - Где находится твой дом?
- Он стоит между розовым и серым зданием.
Я смотрю в окно и вижу одноэтажный,маленький нежно-голубой домик.Он хорошо просматривается от сюда.
Мария продолжает что-то делать на моей голове.Все смотрят на меня как на нечто сверхъестественное.
- Почему они так на меня смотрят? - шепотом спрашиваю я у Марии.
- К нам уже 4 года никто не заезжал. -отвечает она и всё снова затихает.

***

Маша наконец закончила и я могу посмотреть какой я стала.Она поворачивает зеркало ко мне и я вижу совсем не ту Сару,которую видела еще 3 часа назад.Нынешняя Сара похожа на красивую,молодую девушку.Мне нравиться всё до мелочей.Осталось только сменить фамилию чтоб меня уже совсем никто не нашел.
Когда я пришла домой,я начала перебирать все знакомые мне фамилии.Перебирая тысячи фамилий я останавливаюсь на фамилии Браун.
- Сара Браун. - говорю я вслух и на моём лице появляется лучезарная улыбка.
Уже 17:35 и мне пора выходить к Маше.Я запираю дверь ключом и иду по ,затемнённой зданием, тропинке.Я захожу ко входу её маленького домика и звоню  ей в дверь.Через секунду я слышу громкий лай.Маша открывает мне дверь и за её спиной я вижу какой-то зоопарк.Неужели она может всех их содержать и зачем ей это?У неё есть попугай,собака,3 кошки,хомяки и даже кролики.Мы идём на кухню.
- Чай или кофе?
- Чай если можно. -отвечаю я.
- Хорошо.кстати ты мне расскажешь зачем ты и он подожгли лес?
- Это вышло случайно. - ответила я и рассказала всё что произошло со мной за 3 недели.
- Значит ты сейчас в бегах?
- Что-то типо того. - отвечаю я.
- Весело тебе.А я каждый день пашу как конь,чтобы все они были здоровы.
- Разве тебе это нравится?
- Не очень,но я стараюсь для них.Ведь,кроме меня у них никого нет.
- У меня тоже никого нет - говорю я,уже с потухшим лицом.
- Прости.Останешься но ночь у меня?
- Я была бы рада,но я не засну с данным цирком.
Мы вместе смеёмся и продолжаем беседовать о всякой ерунде.Мне действительно приятно общаться с Машей.Она не обычный человек,и мне кажется что таких как она,не больше 10 из всего мира.С ней очень легко подружиться и убедить её в самых невероятных вещах.Её сердце открыто для всех так,как и у Грет.Я надеюсь что она поедет со мной,хотя уговорить её будет труднее.
- Ты не хочешь путешествовать со мной? - спрашиваю я.
- Я не могу оставить их тут,совершенно одних,прости...
- У меня есть идея,может ты отдашь их местным?
- Я не думаю что кого-то это заинтересует,ведь у всех и так есть как и животные так и дети.
- Попробуем?
- Окей.

***

Я начинаю печатать объявления о раздаче животных.Я долго переписываю более подходящий текст :
"Отдаю: попугая,собаку,3 кошки,хомяки,кролики тем,кто будет действительно заботиться о этих домашних животных.По вопросам обращаться в дом № 18"
Я отдаю их Маше и она идёт всё это расклеивать.Будем ждать результатов...

Часть 5 - http://www.proza.ru/2014/06/23/1176


Рецензии