Ты эхо в комнате моей...

И  вот  невольно  льются   слезы 
Ты   просто  эхо в комнате  моей
Все  будто  бы  записано на  кинопленке
Вот  кадр  и  еще  один за  ним
Прокручиваясь в  мыслях все они
Воссоздают  картину  той  былой любви
А  кадры все еще бегут
Но  вот оно воспоминание ,а вот за  ним  еще  одно
Пошло  мгновенье оно, тот  первый  поцелуй и  теплые  объятья...
Реальность?
Но, нет  мираж, 
Остановилась вдруг внезапно  пленка
Все  стало  на   свои  места  обратно
Все  сломлено  уже давно
На  мне  былой  вираж
Оставивший  осадок в  сердце,
И судорожно  прокручивая  вновь, увы  это  не  то
Все  это в  прошлом,
И  вот  последний  кадр  на  подходе
И  томно  слышно  сердца  стук,  мгновенное замирание,
Но   что я  слышу,   этот  звук?
Разбилось хрупкое любви  стекло 
Души  порезы,  те  осколками
Вонзились колом   в той груди
Нет  боли  страшной  от  любви
Как  раны  искалеченной  души!
Но  вот, закончились  те  кадры
И вот  невольно  льются   слезы
Все  это эхо в  комнате  моей...


8 мая, 2014 год.


Рецензии