Ты припомни, Россия, как все это было...

  Всех, всех, всех! Поздравляю с Днем  победы! Желаю вам чистого неба и мирного солнца! Пусть не будет войны! Помните, когда-то,очень давно, мы были маленькими и от всей души пели: " Слышишь солдат! Видишь солдат! Люди пугаются взрывов! Тысячи глаз в небо глядят, не устают повторять - Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будет небо! Пусть всегда будет мама! Пусть всегда буду я! Против войны, против беды станем за наших мальчишек! Солнце на век! Счастье на век! Так повелел Человек!"... Столько лет прошло, мы сами давно стали  мамами и сыновья наши давно выросли, а я, как и в детстве не хочу ни беды , ни войны, но уже для своих, взрослых мальчишек... Я не хочу , чтобы кто-то , захлебнувшийся злобой и ненавистью к России плевался фашистскими лозунгами! Я не хочу, чтобы славную георгиевскую ленточку, символ Победы над злом, кто-то выживший из ума, называл "колорадами". Я не хочу , чтобы на Украине гибли люди, не хочу... Но опять , как из ада, вылезает коричневая чума, и имя ей - фашизм... Я простая женщина, и я не знаю, как с этим можно бороться, как защитить сыновей, как защитить детей, женщин, просто мирных людей, тех , кто не хочет войны... Мой дед по отцу, родился и всю жизнь прожил на Украине, а другой дед погиб под Ленинградом, в 41-м, а моя мама знает все ужасы оккупации, там , где они жили, стояла во время войны дивизия СС, они выжили чудом,  и я знаю из маминых и бабушкиных рассказов, что такое фашизм... Это, когда всех: и взрослых и детей, сгоняют смотреть, как будут вешать партизан, и глаза опускать нельзя, за это бьют по лицу прикладом... Моей тете было тогда семь лет, она теряла сознание и лежала в коме по несколко дней, с тех пор у нее часто бывают сердечные приступы с потерей сознания, она уже старенькая, но до сих пор содрагается от тех воспоминаний... А моему дяде было всего два года, фашисты повесили его за ножки, вниз головой на ветке дерева, замазали все личико зубной пастой, натолкали ее в ротик, носик, ушки( это двухлетнему малышу) и стояли смеялись, когда он задыхался,а потом уехали, и только тогда бабушка смогла его снять... Вы думаете сейчас фашисты другие?! Посмотрите на фото из Одессы, это страшно!!! Заживо сгоревшие, когда кругом люди,а  люди ли?! ... Я простая русская женщина, но я точно знаю , не для того погиб мой дед на той, страшной войне, не для того умирали молодые, полные сил и жизни миллионы мужчин и женщин, чтобы сейчас кто-то чествовал эту недобитую дрянь... Я сейчас скажу , наверное жестокие вещи, но ей Богу, зря тогда, на той войне, зря пожалели, зря простили, зря не добили всю фашистскую сволочь, которая приползла просить прощения! Теперь их потомки , расплодились, как саранча, и продолжают то же, что и их предки, потому что от сокола родится сокол, от голубя -голубь, а от таракана , только таракан, и никогда не бывает иначе!... Я не хочу войны! Не хочу! Но чуму, коричневую, фашистскую, надо уничтожать с лица Земли, они пришли не для того, чтобы с нами договариваться, им не нужен мир, цели у них те же , что и в 41-м, и они об этом очень громко заявляют. Не надейтесь, люди, на их благоразумие , они пришли убивать, жечь, просто уничтожать нас, потому что мы -русские... Так ведь уже было в 41-м! Память у нас слабая, ветеранов чествуем, а про все остальное забыли... Страшно, за тех, кто русский сейчас на Украине... Больно, за тех русских, которых сожгли , которых уже убили, там, за чертой границы, в братской Украине...  С праздником Победы вас, если мы еще помним, что мы празднуем! Если помним, за что погибли наши деды! С праздником, россияне!
     " Ты припомни, Россия, как все это было,
      Как полвека ушло у тебя на бои,
      Как под песни твои прошагало полмира,
      Прошагало полвека под песни твои..."


Рецензии
Да здравствует мир на нашей чУдной планете!!! Спасибо за всегда актуальное произведение!
С уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   19.07.2018 08:08     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Галина, за ваше мнение. За прочтение и ответ - тоже. Творческих удач!

Светлана Донец   20.07.2018 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.