13. Секретный договор

    Сандро вышел из замка еще до рассвета. Лишившись возможности использовать всю свою силу, он был вынужден тратить на дорогу куда больше времени, чем ему хотелось. Того самого драгоценного времени, которого у него теперь было так мало - всего лишь одна человеческая жизнь. К тому же, Сандро договорился о встрече с Беллатрикс и совсем не хотел заставлять ее ждать. От этого огненная красавица могла прийти в ярость, а Сандро, лишенному возможности достойно ответить, это было ни к чему.
    И все же он опоздал. Подходя к краю ущелья, Сандро заметил ее свечение и рыжую гриву развевающуюся на ветру.
- Ты запыхался, - Беллатрикс расхохоталась. - А ведь раньше никто не мог угнаться за Альниламом.
- Приветствую тебя, Беллатрикс. Ты как всегда прекрасна.
Сандро отвесил самый грациозный поклон, на который был способен.
- А ты как всегда учтив.
Беллатрикс явно польстило такое внимание.
- Я бы хотел просить тебя...
- Помочь тебе присмотреть за Амираном...
- Нет. С этим я и сам справлюсь, - небрежно ответил Сандро, - Мне помогут мои люди с Альма. Речь не об этом.
Беллатрикс была удивлена и дернула плечами, поражаясь беспечности Сандро.
- Анри должен править на этой земле, - веско сказал Сандро.
- Он уже правит. Браво, Альнилам. Ты уже оказал ему эту услугу, правда взамен утратил свою силу. Знаешь, я немного ревную тебя к этому Анри. Из-за него ты нескоро сможешь исполнить обещание, которое дал мне.
 - Ничего я не утратил. А свои обещания я всегда выполняю.
Сандро усмехнулся:
- Мой ключ в Альме. Об остальном договаривайся с Бэль.
- Ты... Как тебе это удалось?
Она на секунду задумалась.
- Ты нарушил запрет, безумец! - прошептала Беллатрикс.
- Нет-нет, - поспешил успокоить ее Сандро. - Я сделал тоже, что может сделать обычный человек. Я попал в один свой кабинет прямиком из другого своего кабинета.
- Портал Снежного замка, - прошептала Беллатрикс. В ее голосе слышались нотки зависти. - Но ведь он уже много лет не был твоим. С тех пор как ты потерял свой перстень... Мы были очень удивлены, когда ты так легко упустил из рук такое сокровище.
- Ерунда. Снежный замок всегда был моим, там всегда были мои люди. А теперь я вернулся и забрал то, что принадлежит мне. Скоро все вернется на свои места.
    Беллатрикс долго молчала, Сандро даже немного занервничал, но не подал вида. Они стояли друг напротив друга, не поймешь враги или друзья.
- Да, это справедливо, - наконец сказала Беллатрикс. - Ты построил этот замок и твой народ давно живет на этой земле. Альгебар не должен был рассчитывать на этот портал.
- А он надеялся его заполучить? Интересно, как? Истребив всех астанцев на этой земле?
 - Он хотел договориться с ними, - дипломатично ответила Беллатрикс.
- Никогда, - безапелляционно ответил Сандро. - Никогда они не пустят чужаков в мой замок.
    Его взгляд прознал, словно клинок стали. Если бы он был прежним Альниламом, наверняка в небе раздался бы грохот грома и молнии засверкали вокруг. Но Беллатрикс и без того поежилась под его взглядом.
 - Остынь, ты уже выиграл это сражение, - примирительно сказала она. - Но на этом все. Остановись, Альнилам.
 - Ты меня знаешь, я привык идти до конца.
- Прошу тебя, Сандро. Прошлый раз я пришла с другими, потому что знала, как опасна для тебя может быть эта встреча.
- Запрещенный прием, - проворчал Сандро.
 Он по-настоящему смутился, когда она назвала его по имени. Да, он рассчитывал на ее поддержку и многим ей обязан и все же не намерен отступать.
- Анри будет править здесь всю свою маленькую земную жизнь. Чего тебе еще не хватает? - продолжала увещевать его Беллатрикс. - Ты вернул Снежный замок.
- И не хочу его больше терять. Для этого мне нужна вся империя. А этот мальчик, видимо, будет императором. Я не привык быть на вторых ролях и тем более не собираюсь просидеть в этих горах все время отведенное мне на земле.
 При последних словах Беллатрикс расхохоталась.
- Я сейчас заплачу. Бедный Сандро.
 Сандро тоже не сдержал улыбки. Он понял, что партия выиграна, оставалось решить детали.
- Чем же ты заплатишь за мою помощь?
 - Сочтемся. Ты меня знаешь.
 - Слишком хорошо. Я помогу тебе, но только чтобы осадить Альгебара. Он совсем зазнался, и даже меня не принимает в расчет. Давно пора поставить его на место.
 - Отлично. В ближайшее время я проведу обряд и вручу перстень Анри.
 - Помни, ты не должен открывать ему, кем ты являешься на самом деле, - предостерегла Беллатрикс.
- Это самое легкое условие. Современные люди совсем перестали верить в сказки.
   На этом разговор был окончен и Беллатрикс помахала Сандро рукой.
 - До встречи, Альнилам.
- До скорой встречи, - Сандро послал удалявшейся гостье воздушный поцелуй.
   Он по праву мог гордиться собой. Юный принц, которому посчастливилось стать обладателем его потерянного перстня, отлично выполнил свою роль. Снежный замок вернулся к своему законному владельцу, а Альгебар был оставлен ни с чем.
   Сандро вернулся в замок поздним вечером. Он чувствовал усталось, но голова осталась ясной, спать не хотелось. Принц обрадовался его приходу.
 - Где ты опять пропадал? Пойдем со мной, я заказал праздничный ужин.
- Ох, Анри. А ты не торопишься с празднованием? Вот родится Анри младший, тогда и погуляем.
 - Тогда уж точно погуляем. Но все равно, надо отметить.
    За дружеской беседой время летело незаметно. Анри и Сандро порядочно набрались и стали говорить о самом задушевном. Сначала Анри долго говорил о том, как ответственно быть отцом и мужем. Сандро с трудом сдерживал зевоту и едва не заснул от монотонного кивания головой. Но вот наступила его очередь.
- Видишь ли, Анри, люди часто не ценят то, что имеют. И часто теряют самое драгоценное, а потом долго не могут это вернуть.
- Да, Сандро, ты прав. Кстати, а помнишь ты хотел что-то забрать назад? Говорил, что пока тебя не было твое добро досталось другим людям. Я хочу помочь тебе, я ведь государь на этой земле!
 - Спасибо, Анри, ты мне очень помог. Все улажено.
 - Я помог? - удивился Анри.
Сандро достал из кармана перстень и положил его на ладонь Анри.
- Знаешь ли ты, что это? - начал он таинственным голосом.
- Мне ли не знать. Это перстень моего предка. Он потерял его незадолго до своей смерти. А может его просто украли, вот он и помер с расстройства. Кстати, очень вовремя, не успел больших бед натворить.
- Да, вовремя. Только не украли и не потерялся. Астаани лишили этого перстня.
 - Еще одна легенда? - глаза Анри загорелись. - Что ты про это знаешь, Сандро? Кто его лишил перстня Астана?
 - Сам Астан, - торжественно произнес Сандро. - Да-да. Он забрал свой перстень, но был так расстроен и зол на Астаани, что не заметил, как выронил его по дороге. Лишившись перстня, Астан утратил часть своей силы. Он надолго покинул эти края и вся династия астанцев пришла в упадок. Теперь ты понимаешь, какое сокровище попало в твои руки?
 - Я должен вернуть Астану перстень? - спросил Анри.
- Если тебя сочтут достойным, то перстень останется у тебя. Но разрешение надо бы спросить.
 - Где?
- В Альме.
 - Пойдем туда?
 - Прямо сейчас?
- Ну, а чего время тянуть?
Сандро слишком сильно кивнул головой и сделал вид, будто заснул. Анри потряс его за плечо.
- Просыпайся. Ладно, я жду пять минут, а потом пойду в Альм без тебя.
Вскоре Анри спал сном младенца.
Сандро посмотрел на него с доброй улыбкой. Когда Анри протрезвеет, они еще продолжат разговор. У Сандро в запасе было много легенд об Альме. А торопится здесь не стоит. Важные решения надо принимать с холодной головой.
- Так понемножку, глядишь и засияет наша империя, - думал Сандро, попыхивая своей трубкой.


Рецензии