К истине мира

Я Нила Вигитон и я поняла суть жизни в 10 лет...Не волнуйся я не скажу смысл жизни,но расскажу как я добилась выводов!

Однажды я гуляла с друзьями в селе (нет не думайте, что я там живу я живу в Ярославле просто приезжаю на лето к бабушкам) тот день кончился быстро я в том сне поняла в чём смысл жизни!Я спала около 8 часов, а казалось,что сон длился вечность!
Сейчас я перехожу ко сну не удивляйтесь я многое поняла...


                Начало (Иномир г.Святослав)
Я иду по тонкой улочке не понимая где нахожусь.Тут ко мне подходит какой-то гном и говорит:
" Си В ина ду ве дина" - я думою что что это означало (Ты в Сятославе это такой город)
Я не понимая.Иду по лестнице и вижу синьора "Вы" (думаю его так называли)он был в короне и сказал что-то на непонятном мне языке:
"Си В тинк дир ду ве тинк инина В Иномир"-и это я вам перевожу как"Ты в стране драконов это такая странна Иномира" я встала на колени так-как "Вы" был в короне.
Начала говорить жестами, но вряд ли меня кто-то понял...Меня после "объяснений" послали на гладиаторские бои!И только тогда я поняла что я в замке.Ближе к вечеру меня приютила старушка Мирина она превосходно готовит "Тиорина гу вината" это такое блюдо вполне съедобное! 


Рецензии
Это очень заковыристый язык!Тебе это правда снилось?

Киса На Дыбах   15.05.2014 12:30     Заявить о нарушении
нет ты что просто приукрасила

Киса На Дыбах   27.06.2014 20:04   Заявить о нарушении