Случайная встреча

Ночь. Город готовится ко сну. На улице уже темно. В одной квартире, в одной из комнат, в темноте, на подоконнике сидит девушка, в слезах. На теле девушки много синяков и совсем свежие ссадины. Плачет, руки трясутся. Звонит телефон. Девушка поднимает трубку.
-Милая, прости……..Я больше так не буду. Я не знаю, что на меня нашло.
Послышалось из трубки.
-Нет…..
-Что?
-Нет, Глеб………..Это не в первый раз…….Я устала всё это каждый раз прощать тебе……..На сей раз…всё кончено…
Девушка положила трубку, недослушав парня.
Он много и часто пил и всегда, в этом состоянии, бил её. Она долго терпела и всегда прощала, но не сейчас.
К девушке на ноги прыгнул кот и посмотрел на девушку.
-Мяу...
-Барся…..
Девушка стала гладить кота.
-Я больше не могла это терпеть и прощать….Ты ведь понимаешь..
-Мяу…..
-Понимаешь….эти побои…..эти обещания…..пустые слова.
Девушка излила душу своему коту, всё, что наболело, а он слушал и как будто понимал.
-Барся…..я хочу…встретить такого человека, чтобы так же меня выслушивал, молча, до конца, понимал и был рядом, когда это нужно……также как ты.
-Мяу.
Кот лизнул пальцы девушки и закрыл глаза. Было спокойно на душе. И девушка не знала, что в этот момент с неба упала звезда…
С тех пор прошла неделя.
Девушка была на учёбе в техникуме. Во время урока её позвала тьютор. Сходив в те кабинеты, в которые попросила её женщина, она стояла и что-то записывала. Вдруг к ней обратились.
-Извините…
-М?
Девушка посмотрела на обратившегося к ней человека. Им оказался парень. Высокого роста, немного полноватый, не очень привлекательный, но было в нём что-то такое….
-Да?
-Извините….Не подскажите где 213 кабинет?
-Ммм…..Да. Хм. Ты новенький?
-Да. Я в группу ПСО 11.
-Ясно. Я из ПСО 21. Со второго курса той же специальности. Я Ассоль.
-Меня зовут Платон……..Платон Сенкевич.
-Хорошо. Пошли, я тебя познакомлю с тьютором. Она ведёт две наши группы.
-Хорошо.
Девушка вела парня в тьюторскую.
-Сколько тебе лет?
-18
-Мне 19.
Позже Ассоль познакомила Платона с тьютором, а она попросила девушку проводить новенького в его группу.
-Ну, пошли Платон.
-Я тебе покажу кабинет и представлю. Ребята в группе вроде не плохие. Не волнуйся. Хотя и своеобразные.
Они вошли в кабинет.
-Здравствуйте Тина Юрьевна. Можно?
-Да, конечно.
-Ребята, у вас в группе новенький. Примите его к себе.
-Ассоль, впиши его, пожалуйста, в журнал. Новенький садись.
-Хорошо.
Парень сел, а Ассоль записала его в журнал.
-Готово.
Подойдя к парню, девушка дала ему бумажку.
-Что это?
Тихо спросил парень.
-Я написала тебе свой номер. Если будут вопросы, звони.
-Да….не..
-Ничего ничего.
-Спасибо.
-Пока.
Девушка ушла. Позже, они случайно встретились. Ассоль спросила как у него дела.
-Ну…..пока что никак.
-Ну не волнуйся. Тебе помощь нужна?
-Да….у меня следующая лекция в другом здании..
-Мне туда сейчас нужно заехать. Если подождешь, покажу тебе дорогу.
Позже девушка проводила Платона в другое здание и рассказала, что где находится. На этом они разошлись.
Шли дни, недели. Стало уже частым явлением его звонки с вопросами, а потом и звонки просто пообщаться. В группе он так и остался изгоем, а девушка его всё успокаивала. Бывало, Ассоль рассказывала о себе и о своём прошлом, проблемах. Парень слушал, не перебивал и чем-то старался помочь.
Позже они стали вместе ездить в техникум, оказалось, что они живут не подалёку друг от друга. Потом гулять. Через год они сошлись, и началась новая жизнь. Они прожили её счастливо, вплоть до смерти.
Что я хочу вам сказать? Верьте в чудеса. Их мало, но они происходят. Кто знает? Может и ваше желание вдруг исполнится. Просто верьте…..


Рецензии