Путь - 15 Школа

 Фриона ждала.
 - Ну что, зачислили? – Тревожно спросила она. Я кивнула. Фриона
 обрадовалась.
 - Фрион, все в порядке. Еще вчера после выяснения уровня магии все
 зачислены. А испытания это просто для развлечения. Что бы ярче запомнился
 день. Что хоть у тебя за испытание было?  - Поинтересовалась я.
 - Лес загорелся! – С восторгом рассказывала Фриона о своем подвиге. – Я
 смогла потушить пожар и спасла его обитателей. Огонь стеной, но я быстро
 сообразила, не испугалась. Помнишь, мы заклинание защиты учили, когда
 огненный цветок испытывали? Как оно пригодилось. Полезное заклинание.
 Паника, лоси бегут, думала, затопчут! Фриона очень гордилась своим
 испытанием.
 - Фриона, я в тебе всегда была уверенна. Ты боец! – Я действительно
 гордилась подругой.
 - А у тебя? – Поинтересовалась она. – Какое у тебя? –
 - У меня не так интересно. – Откликнулась я. – Пара зомби, скелет. Но они не
 злобные. Плюшки вместе трескали. – Приврала я, совместив рассказ архимага с
 своим.
 - Ух ты! – Загорелась Фриона. – Жаль, что не злобные. –
 - Жаль. – Вздохнула я. – Но это всего лишь иллюзия. Мы же только поступаем.
 Кто может с настоящими справиться? Сейчас вряд ли. – Фриона захихикала. Все
 думают, что испытания настоящие, а это всего лишь розыгрыш. Засмеявшись, мы
 пошли искать столовую.
       Столовая и кухня находились на первом этаже. Кажется, мы первые.
 Помощница повара поинтересовалась, что не спится?
 - Как уснешь на голодный желудок? – Ответила я. – На ужин не удалось
 попасть. – В подтверждение, в животе громко заурчало.
 - Бедненькая! – Сочувственно закивала головой добрая женщина. – Сейчас,
 сейчас! Сейчас я тебя покормлю! -  Мой завтрак оказался обильным.
 Совмещенный с остатками ужина, он вызывал огромный аппетит. Фриона не стала
 отбирать у дико голодной меня, жареное мясо с пюре на сладком коровьем
 масле. Каша молочная тоже не дурна! Пирог немного подсох, но с ягодами даже
 очень вкусно! Красота!!! Я так с удовольствием натрескалась! Расслабленно
 отвалившись от стола, я рассеянно наблюдала за прибытием новых едоков.
 - Хорошо! – Прозвучало блаженное, по ментальной связи.
 - Хозяйка кормит! –
 - Ник, ты чего? -  Спросила я.
 - Блаженство! – Умиленно ответил тот. – Хозяйка хорошо кормит! Ник доволен!
 Ник хочет служить! – Пропело невидимое чудо.
 - Ник, ты питаешься удовольствием? – Спросила я.
 - Не только. Удовольствие лакомство! –
 - Чем же еще? – Поинтересовалась я.
 - Разным. Чем хозяйка разрешит. Подходит все, что живым не нужно. Избыток
 есть во всем. – Мелодично пропел невидимый пушистик.
 - Смирта, ты что уснула? – Забеспокоилась Фриона. – У нас еще столько дел! –
 - Нет Фри. Просто объелась. Давай еще посидим немного. Я ведь никого не
 знаю. А ты уже познакомилась с кем? Где Лэйла? Ты ее видела? А Верьяна? –
 Забросала вопросами я Фриону.
        Столовая наполнилась шумом и гамом будущих магов. Сегодня тут были
 только новенькие. Второкурсники и третьекурсники приедут позже. Через два
 дня начало занятий. Парни и девчонки шумно обсуждали вчерашние подвиги.
 Мальчишки, как всегда, оказались героями и победили чудищ. Их глаза горели
 от пройденных сражений.
 - А я на драконе летал! – Произнес вчерашний смельчак, вошедший первым в
 арку. В столовой стало тихо. Все обернулись в его сторону.
 - Ты же стихию усмирял?! – Произнес рядом сидящий парнишка. Стройный,
 симпатичный, с золотым цветом волос. Взгляд его умных глаз с недоверием
 устремлен на рассказчика.
 - Да, усмирял. Ветер был силен, песок в лицо. Но это от крыльев дракона! Он
 разумен и очень красив! А потом мы летали! – Мечтательно и не менее гордо
 возразил парень по имени Стэф.
 - Ты ему понравился, поэтому он тебе устроил полет?! – Иронично хмыкнул
 златовласый красавчик Арнелио.
 - Да понравился. – Ничуть не смущаясь, ответил собеседник. По-видимому, его
 ни чем невозможно смутить. А может он и впрямь понравился архимагу и тот
 устроил ему незабываемые впечатления? Что ж, мои тоже оччень и очень яркие и
 незабываемые. Один Ник чего стоит.
 - Я такой, хозяйка! – Довольно пропел пушистик. Похвалу, наверное очень
 любит мой  проводник. Он действительно мне нравился. Не назойлив и смешной.
 В столовой опять стало шумно. Вчерашнее еще долго будут обсуждать. Восторга
 то сколько! Хорошо придумали архимаги. Наверняка компенсация за все будущие
 мучения при обучении. К нашему столу присоединились две девочки. По хорошему
 стоило освободить стол, ведь мы уже поели. Но уходить не хотелось.
 - Фрион, нашлась твоя подруга? – Спросила та, которую звали Рами. Курносая с
 смешными косичками, любимица солнца.
 - Нашлась. Понравилось ей на испытании, уходить не хотела. – Захихикала
 Фриона. Девочки уставились на меня, и что тут скажешь?
 - Зомби плюшками кормила. Они мне в благодарность истории смешные
 рассказывали. – Брякнула я первое, что пришло в голову. Опять тишина, все
 взгляды на меня.
 - Зомби плюшки не едят! – уверенно произнесла дитя солнца.
 - Угу. С сыром даже очень едят! – Не менее уверенно ответила я. – Все плюшки
 стрескали. Мне почти ничего не досталось. Голодная, как зверь пришла с
 испытания. Хорошо хоть Рия остатками ужина покормила. – С благодарностью
 вспомнила я доброту Рии. – Добрая все-таки женщина, умереть с голоду не
 дала. – Я убедительно погладила себя по сытому животу.
 - Может плюшки особенные? – С сомнением произнесла Рами.
 - С сыром. – Кивнула я. Фриона чуть со смеху не подавилась, но сдержалась.
 Ее лицо так кривилось.
 - Переживаешь? – Спросила Рами. – Могли бы и схомячить Смирту. – Она
 заботливо смотрела в глаза Фрионе. Фриона от такого вопроса закашлялась и
 стала икать.
 - Могли. – Сказала я. – Хорошо, что плюшки были. А то бы сама на корм пошла.
 – Тут уж и соседка Рами, Малена выпучила глаза, пытаясь что-то сказать. Но
 из-за волнения у нее это выходило плохо. Наивные. Сразу видно не из нашего
 поселения.
 - Девочки, не волнуйтесь, они очень мирные были. Я их так плюшками
 задобрила! Они расчувствовались и не стали меня есть. – Малена побледнела и
 стала вторить икая своей подруге. Как дети, подумала я.
 - Весело, хозяйка! Нику нравится! – Пропел невидимый пушистик. Угу, мне
 тоже. Есть тут кто сообразительней? Они что, из-за гор пришли? Слышала я,
 что есть глухие поселения в горах. Их жители очень наивны от недостатка
 общения.
 - Смирта, нужно за учебниками идти. – Сказала Фриона.
 - Пока очередь не выстроилась. Да и устроить тебя надо. Я забила тебе место
 с собой в комнате. Вдвоем веселей. Потом Верьяну отыщем с Лэйлой. Они,
 наверное, в другом корпусе. Всего пять корпусов. Столовая одна, но в ней
 несколько залов. Фриона сообразительна. Шустро так ориентируется.
 - Ник шустрый. – Отозвался пушистик. – Хозяйка, спрашивай. –
 - Хорошо, Ник. Буду спрашивать. И откуда ты все заешь? –
 - Ник служит. Хозяйка хорошо кормит. – Пропел довольный Ник.
 - Ник, тебе нравятся мои эмоции? – Поинтересовалась я.
 - Оччень, оччень! – Довольно пропел Ник.  Фриона привела нас к библиотеке.
 Расположение помещений она знала из инструкций висящих на первом этаже. Если
 бы я не впечатлилась вчерашним, то тоже бы их заметила. Но подумав, что у
 Фрионы было время для обустройства, я расслабилась.
        - Ну и что тут нам выдали? – Фриона скривилась, разглядывая стопку
 книг принесенных в комнату. Лишь одна книга пришлась ей по вкусу. Толстая с
 пентаграммой на обложке. Понятно. Очень полезная. А география и обычаи
 разных стран и народов, вместе с правописанием и арифметикой, уже в печенках
 сидят. Их азы мы еще в поселении изучали, для поступления. Зачем же было
 мучить столько нас, если снова проходить это придется. Фрионка резко
 поскучнела от такой перспективы. Но толстая книга с знанием некроманта, все
 же сильно вдохновляла. Сколько интересного скрывается в ее недрах!
 - Фрион, правописание и арифметика очень важны в построении формул
 заклинаний. Чем сильнее заклинание, тем сложнее расчеты. А уж правильно
 начертать символы, иногда жизненно важно. Вчера я могла и не выбраться из
 испытания из-за незнания символа. Только случай помог. Я все-таки подналягу
 на правописание. – Серьезно сказала я.
 - Как не вернуться? А плюшки? Зомби ведь мирные? -  Округлила глаза Фриона.
 - Фри, ты как дитя малое! Так наивна! Где я, по-твоему, гуляла всю ночь?
 Двух плюшек на полчаса хватило! А умертвия действительно мирные. Только вот
 из-за чего? – Я подняла рукав блузки и показала подарок Лорэля.
 - Думаю, это и есть причина того, что я попала не на школьные испытания. –
 - Ух ты! – Восхитилась Фриона. – Что раньше не показала?-
 Она уставилась во все глаза на меня.
 - Не хотела отвлекать от вступления. Сама видишь, браслет необычен. – Я
 рассказала, как браслет пришел к Лорэлю, как признал меня защелкнувшись на
 запястье. Фриона осмотрела браслет, не поверив, что он стал цельным. Но
 браслет прилегал плотно,  и в нем не было и намека на то, что можно снять
 его.
 - Такие подарки природы, наверное, неспроста. -  Задумчиво произнесла я.
 – Они дают силу, но вместе с ней и приключения. Но, думаю, пока браслет на
 мне, любые приключения не страшны. – Довершила я свои размышления.
 - Ух ты, ух ты! – Наворачивала круги возле меня Фрионка.
 - Ну Лорэль! Ну Лорэль! И я хочу такое! Смирта, приключения! А я, а я, всего
 лишь школа магии! – Фрионка скривилась от несправедливости жизни.
 - Фри, у тебя с Радием столько приключений впереди! – С воодушевлением
 произнесла я. Фриона  счастливо улыбалась. Она в раз повеселела. Радий
 поступил в академию. Он столько знает. С ним никогда не скучно.
 - Фри, если у нас основное в обучении некромантия, что делать с остальными
 способностями? – Мы решили прояснить этот вопрос. Умывшись и переодевшись,
 побежали в комнату преподавателей. Архимаг был занят бумагами.
 - Учитель Тарион, - обратилась Фриона, - нужен ваш совет.-
 - Проходите леди, присаживайтесь. – Архимаг оторвался от своего занятия.-
 Что вас тревожит, устроились? –
 - Устроились. – Ответила я. – Учитель Тарион, я бы хотела обучаться магии по
 всем стихиям, имеющихся у меня способностей. Как это можно совместить с
 основным предметом? – Я вопросительно смотрела на учителя.
 - С вами леди, отдельный разговор. Думаю, все возможно. После проверки ваших
 знаний определимся. Как дома обучались, не ленились? –
 - Нет. – Ответила я. – Честно зубрила правописание с арифметикой. –
 - Похвально. Послезавтра прибудут остальные учителя, тогда и выясним уровень
 вашего трудолюбия. Нет ничего невозможного, для того кто желает учиться, то
 что вы позволите себе сами молодые леди. – Маг посмотрел внимательным
 взглядом на нас с Фрионой.
        Поблагодарив, мы вернулись в свою комнату.
 - Ну что, Фри, трудовуха у нас впереди не хилая?! – Я стала просматривать
 свою стопку учебников. Что здесь такого, что я не учила? Что-то послезавтра
 можно сдать экстерном. Общие предметы я еще в поселении зубрила
 добросовестно. Иногда конечно удавалось разжиться интересным заклинанием, и
 тогда временно я увиливала от зубрежки. Теперь мне казалось это
 непростительным расточительством. Время еще есть в запасе, повторю раньше
 пройденное. Я улеглась с книгой на узкую кровать.
 - Ник поможет. Хозяйка умная. – Услышала я снова пушистика.
 - Как Ник? Вызовешь во мне сильный интерес и усидчивость? –
 - Ник поможет. – Повторил Ник. Вот упрямец. Фриона возмущенно засопела.
 Понятно, кто хочет учиться, когда другие веселятся, бегая из комнаты в
 комнату. Я бы тоже поближе познакомилась с девочками с этажа. Но учителя
 прибудут уже через день. Дорога каждая минута.
 За этот год я хотела успеть  как можно больше. Через год Лорэль поступает в
 академию, я мечтаю поступить с ним. Может, мне квадратную башку отрастить,
 что бы туда поместилось больше? Как я собралась за один год усвоить то, что
 другие за три с трудом проходят? Библиотека папы Сморта велика, но были ли в
 ней нужные сейчас знания? Через день узнаю.
 - Ник поможет. – Повторил настырный помощник.
 - Спасибо, Ник! Я знаю, что ты уникален! -  Я старалась в свои слова
 вложить, как можно больше, добрых чувств.
 - Хозяйка хвалит. Ник стараться. – Обрадовано пропел Ник. Я почувствовала,
 что тревога завтрашнего дня уходит, а истинный интерес и азарт увеличился
 многократно.
 - Спасибо, Ник! – Я погрузилась в чтение.
 - Смирта, сколько можно читать?! Ужин пропустим. Ты и без обеда осталась.
 Все остыло, я обратно унесла. – Возмущенно восклицала Фриона.
 - Хозяйка, ужин! – Робко пропел Ник.
 - Извини, Ник. Что-то заучилась. Ты умеешь помогать. – Серьезно сказала я.
         В столовой, как всегда, шумно.
 - Рия, кормилица наша, что у нас на ужин? – Поинтересовалась я.
 - Проголодались? Что-то ты бледная? – Встревожилась Рия.  – Чего на обеде не
 была? -  Зачастила она.
 - Зубрила. – Честно призналась я.
 - Ой батюшки честные! Да что же это делается! Назубришься еще!  Надо больше
 кушать, а то без сил свалишься! -  Она принесла полный поднос еды.
 - Рия, ты опять меня спасла от голода! – Засмеялась довольная я. нравилась
 мне эта добрая женщина.
 - Хорошая, нравится! – пропел Ник. – Кормит хозяйку! Нравится! -  Мы
 принялись весело трескать с Ником. Я ужин двойной, Ник мои обильные эмоции
 удовольствия. Подсел паренек за наш стол.
 - Смирта, расскажи, где вчера была? Почему такое долгое испытание? –
 Кажется, уже все в курсе того, что я утром появилась.
 - Заблудилась, портал не нашла. – Спокойно соврала я.
 - Ну да! – Хмыкнул парень. – Портал сам выбрасывает ученика после испытания
 в школу. – Этот вихрастый недоверчиво с подозрением смотрел на меня.
 - Понимаешь Виртус, мое испытание несколько затянулось от того, что я
 забрела не туда. Если бы я стояла на месте, и ждала, когда испытание само
 найдет меня, все было бы гораздо быстрей. Но мое любопытство сыграло со мной
 злую шутку. Я нашла чужое испытание или развлечение. Пока всех зомби
 покрошила в капусту, уже и утро пришло. – Серьезно ответила я. Кажется,
 поверил.
 - И сколько их было? – Округлил глаза вихрастый.
 - Штук десять. Не успела сосчитать. Они были очень голодны и потому слишком
 шустры. Пришлось побегать. Хорошо дрын подходящий попался. Наверное, с
 прошлых испытаний. Вот я и махала до утра. Немного он все же неудобный, но
 выбирать не из чего было. Да и некогда. Зомби слишком кушать хотели, а я
 жить. Может, это было испытание для старшекурсников, но мое любопытство, вот
 я и влипла. Хочешь верь, хочешь не верь. Вон Фрионка подтвердит. Да и
 архимаг меня отругал утром за то, что влезла, куда не просили. – Лихо
 соврала я. Вихрастый с уважением смотрел на меня.
 - Я бы тоже так хотел.  Повезло тебе.- С завистью произнес он.
 - Повезло, что дрын там лежал. Хоть чем-то отмахиваться было. Иначе
 схомячили бы в раз. -  Я невозмутимо принялась дожевывать кусок пирога.
 - Точно везучая. – Воскликнул Вирт. – И дрын и замби, аж до утра! –
 - Угу, ели ноги приволокла, голодная, похлеще зомби. До сих пор отъесться не
 могу. Видишь, сколько Рия мне еды приволокла. -  Я принялась за второй кусок
 пирога, сосредоточившись на вкусе ягод. Вторая кружка компота стояла рядом.
 Вирт уважительно посмотрел на количество посуды и на меня. Я сделала хищный
 оскал и жадно впилась в бок пирога. Вирт подсел к ребятам и они
 переговариваясь, то и дело оглядывались на меня. Я улыбнулась, изобразив
 голодного зомби, и больше не отвлекалась от процесса получения удовольствия
 от еды вместе с Ником.

 


Рецензии