Рассказ. для девочек

РАССКАЗ. ДЛЯ ДЕВОЧЕК.(Сокращённо)

Беседуют две подруги. Одна и говорит другой. Вот ты отмечала
своё семнадцатилетие и даже не пригласила меня, свою лучшую
подругу. Ведь правильно говорю, лучшую?
- Да, ты Света моя лучшая подруга, поэтому должна меня понять и
не обижаться на меня за это, - ответила ей Валя, - Ведь мои роди-
тели  сказали, что будет только близкий, родственный круг на день
 рожденья и чтобы я друзей не приглашала. Не обижайся, пожалуйста.
А знаешь, мы с матерью так поговорили, ты даже не представляешь о чём!
- И о чём же вы таком поговорили с матерью, что друзей не пригласили?-
резонно спросила Света Валю.
- Мама завела разговор о смысле жизни. Понимаешь в чём смысл жизни?
заговорила о беседе с матерью Валя.
- Да мне ещё рано задумываться об этом ,- Ответила матери Света.
- Нет не рано, а как бы не было поздно. Вот поэтому мама и заговорила со
мной об этом, -  ответила Вале Света, - А смысл, оказывается в продолжении рода, понимаешь?  Мне мама так и сказала: «Я – мать – ты моя дочь – моё продолжение.
 В тебе моей жизни продолжение». Мне мама о многом говорила в тот вечер …               


Рецензии