Любовь и грёзы

***
Ты моя радость и печаль.
Словно поток любви крылатой.
И днёй прошедших мне не жаль.
Всё прошлое уходит в даль,
Грядущее мне не грозит расплатой.

Я много лет тебя искал.
Ты появилась Ангелом небесным.
В потоке жизни я тебя узнал,
Что не напрасно я страдал,
И после встречи вновь воскрес я.

Пусть дни текут, не зная слёз.
И пусть любовь лишь дарит счастье.
Мы обрели средь многих грёз, *
Любовь и радость и всерьёз,
Я рад, что был хоть чуточку причастен.
***
06.05.2014г.

* Грёзы - что-либо желаемое, создаваемое
воображением, возникающее в воображении; мечты.
 Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова.


Анимация - http://static.playcast.ru/uploads/2014/01/04/7051374.gif
Музыка Любовь и грёзы


Рецензии
Спасибо, Александр, за красивые и душевные строки!
Желаю творческих удач, любви и вдохновения!

Лилия Зенкова   29.05.2014 12:02     Заявить о нарушении
Большое спасибо Лилия за прекрасный отзыв.
Приятного дня и вдохновения.

Александр Задорожный   03.06.2014 12:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.