Германское шоу

Мой сын в двенадцать лет поехал на отдых в Германию, в благотворительную поездку. Началось все очень пышно: конкурс среди одарённых, поющих детей Брянска... Отобрали моего мальчика и ещё одну девочку.
А сама поездка была для детдомовских детей. И не простых, а тех, что ещё видимо, в роддоме оставили. Больные были детки в основном, недоразвитые.
Двоих одарённых детей взяли с собой в поездку, чтобы перед спонсорами могли выступить с песнями, если понадобится.
Поездка моему ребёнку не понравилась: кормили сухими завтраками и йогуртами, никакой свежеприготовленной пищи. Мальчик, и без того худенький, приехал с черными кругами под глазами. Водила его по врачам, думала, может быть, глистов подхватил. Но ничего не обнаружили. Он только через месяц стал выглядеть по-прежнему.
- Скучно было - все передачи и фильмы по телевизору, на немецком языке, - рассказывал он, - поиграть было не с кем – дети недоразвитые, игр не понимают. Чуть что, орать начинают. А воспитатели на меня орут, думают - это я их обидел, потому что чужой. А я и не думал их обижать – жалко же. С девочкой иногда пазлы собирали, да с дядькой, что поездку охранял. Он огромные картины из пазлов собирал.

Было там и приятное: в загородном доме благотворительницы, где их поселили, была конюшня с лошадьми. Он научился ездить верхом, катался на гоночном велосипеде, но недолго. Больные дети за ним угнаться не могли, а воспитательницам некогда было следить за единственным здоровым мальчишкой.
Я ожидала долгих оживлённых рассказов о поездке, но, что-то неохотно он рассказывал, замкнулся и отделывался короткими фразами.
- Тебя никто не обидел?- спросила я его, - Что-то ты скрываешь…
- Я обиделся на немцев!
- На всех, что ли? – изумилась я. И уже собиралась прочитать ему нотацию о неблагодарности.
- Нет. Когда мы на германскую телестудию ездили, к нам хорошо относились. И те люди, что жили на этой ферме, тоже обыкновенно относились к нам… Я обиделся и разозлился на них, когда нас повезли накормить в ресторан.
- Плохо накормили? – рассмеялась я.
- Нет, накормили обыкновенно – как в Макдоналдсе. Фанта, йогурты… что-то ещё. Не в этом дело!
 
Оказывается, он обиделся на немцев за детдомовских ребятишек.
Привезли их  покормить в немецкий ресторан. И там, среди взрослых немцев, посадили больных российских детей.
Мой ребёнок сидел, испытывая смущение за то, что дети плохо держали столовые приборы, роняли изо рта пищу, не умели вести себя за столом...
А потом разозлился - официанты высовывались и тайком показывали посетителям кивками на "русских свиней"!
- Посетители, что, смеялись?
- Нет, не смеялись. Но так противно смотрели, как на гадость какую-то.
Это же больные дети были, мама, разве можно над ними надсмехаться? – огорчённо делился впечатлениями мальчик, - Эти дети же ничего не понимали. Воспитателям было некогда смотреть – они самых неуклюжих малышей кормили и ничего не видели. Но я то нормальный – я видел!

Зачем было привозить в ресторан отсталых детдомовских ребятишек? Я поняла так, что это благотворители устроили «шоу» для немцев.
Никак не могут успокоиться, надеются, что русские начали рожать одних дебилов, и у них, наконец-то, появится шанс?
Или снова тайком настраивают своих жителей против России


Рецензии