Иная ступень

С самого дна -
Дотянуться до неба рукой.
Из позапрошлого дня,
Где мы оба застряли -
Вынырнуть в мир,
Не такой,как всегда,
Ангел мой... -
Наши тиски -
Маяки электронной
Печали,
Призрачно зыбки,
Обманчивы.
Выключен день,
Сломана ночь.
Мы одни,
В этом городе мёртвых.
Кто,кроме нас,
Перейдя на иную ступень,
Сможет помочь?.. -
Жизни,словно подошвы,
Истёрты,
Души измотаны
Битвами зла и добра,
Ровно плывут
В новостей ядовитых потоках.
Ангел мой,кто,
Вместе с нами,
Прошепчет:"Пора..."? -
Выйдет из клетки,
Где вместе всем так
Одиноко.





"Чёрные ящики"
Смогут про всё рассказать,
Хронику всех самолётов,
Упавших на землю,
В ненастоящем.
Но я
Не хочу больше знать
Здесь - ни о чём.
Быть с Тобой -
Это всё,что приемлю.
С самого дна -
Дотянуться до неба рукой,
Из позапрошлого дня,
Где мы оба застряли -
Вынырнуть в мир,
Не такой,как всегда,
Ангел мой... -
Лирой,пропой,
Будь со мной,
В новой жизни
Начале.


Рецензии