Угон

Перед этой поездкой было предчувствие - что-то должно случиться, обязательно должно случиться! Простой поездки в столицу по делам не получится. Так оно и вышло.
Сперва заехал за товаром в ближайшую точку. Всё без проблем, без осложнений. Получил, загрузил, оплатил.
После созвонка и полетел через всю Москву...

Поставил своего железного коня казалось бы совершенно безопасно, под камерами, под присмотром местного охранника в достаточно освещённом и людном месте, хотя и под знаком, запрещающим парковку. И ушёл, включив дополнительную сигнализацию, но не включив основную. Думал, что минут через 10-15 вернусь. Да и что может случиться ночью в Москве с машиной под камерами и под присмотром охранника? Ничего...


* * * * * * *


Вышел я на улицу примерно через час и... не увидел своей машины. Вообще не увидел. Несколько секунд даже походил кругами-поглядел-посмотрел - НЕТ МОЕЙ МАШИНЫ! НЕТ! Как сквозь землю провалилась.

"Угнали!" - была моя первая мысль.

Тут же к охраннику, его расспрашивать, за телефон, звонить, выяснять...

Машина-то шут с ней, как таковой, железка и есть железка, хотя и не самая дешёвая, да и ладно, деньги дело наживное. Но в машине же нетбук, а в нём чуть ли не пол-жизни, ствол, но это не критично, документы на другую машину, ключи от офиса/дома/гаража, печати, товара на немалую сумму... Не самая приятная жизненная ситуация, согласитесь?


  *     *     *     *     *     *     *     *     *


Таких охранников, один из которых сторожил мою машину прошлой ночью, надо на пушечный выстрел не подпускать к охране и вообще к чему-либо, требующему ответственности. Я таким и пять рублей не доверю.

Спрашиваю у него:

-А что было-то??

-Да подъехали три машины. Из них два зелёных эвакуатора. Третья машина быстро уехала, а эвакуаторщики погрузили Вашу машину и увезли.

-А Вы?! А Вы что делали, когда машину грузили?

-А что я мог сделать?

-А зачем же Вы тогда моя данные записывали, когда я сюда приехал?!?!?! На память, что ли???

* * * * * * *


-Что за эвакуаторщики? Куда они поехали? Вы номера их помните?

-Да я номера не разглядывал, а поехали они вот туда...

< непечатные слова >


Сперва позвонил местному координатору. Через минуту по горячей линии выяснили адреса штраф-стоянки и ответственного подразделения ГАИ.

Через пять минут за мной уже подъехал Логан с шашечками.

-Добрый вечер! Куда поедем?

- Да какой он < тихо и не печатно > добрый?.. Проезд Дубовой рощи строение 7 "А". Я закурю?

-Пожалуйста, курите...

Таксист вбил данные в навигатор и мы полетели. Поездкой такой способ передвижения можно назвать с большим трудом - у меня правая нога то и дело рефлекторно давила на несуществующую педаль тормоза.


Манерой езды и поведением сидевший за рулём напоминал русского таксиста из к/ф "Брат-2"  "Куда ты ёрзаешь, корова!? Ты цвета различаешь?!?!?! Зелёный? Иди! Красный? Стой!!!"

Как мы не разбились я не знаю, но не разбились.

-Уважаемый, - говорю я ему, немного нервно попыхивая вишнёвым капитаном блэком и прикидывая в уме во сколько мне теперь обойдётся поездка. - Мы не настолько торопимся, чтобы разбиваться.

-Да нормально всё. Я здесь родился. Все дороги знаю...

"< непечатное > На месте придётся разруливать. Не оставляться же машину?? Не везти же на перекладных за пятьдесят вёрст весовую дробь с картечью?             И неизвестно ещё, как работает местное ГАИ. И не тащить же всё на такси назад, это ж < непечатное >                "

Звоню своему гаишнику. Гудки, но нет ответа.            

Набираю знакомому, который может связать напрямую с дежурным по городу, хотя и помню, что тот на охоте. Гудки есть, но нет ответа...             Засада!           Сговорились все, что ли??          


* * * * * * *


Минут через десять мы были у въезда на штраф-стоянку.

Таксисту:

-Ждите.

-Жду.


Открыл ворота, вошёл внутрь.

К охраннику:

-Доброй ночи. Проезд Дубовой рощи строение 7 "А" это здесь?

-Да. А Вы за машиной?

-Пройдусь-посмотрю, здесь ли она...


Прошёл. Поискал. Нашёл. В ответ на нажатие кнопки брелка сигнализация наконец-то сообщила, что меня побеспокоили, но я героически боролась и не сдалась врагам...



Убедившись в том, что внешне машина не повреждена, я вернулся к охраннику.

-Сколько?

-А у Вы в ГАИ уже ездили?

-Сколько?

-Да хоть сто тыщщь - без постановления машину не отдам. Много здесь всяких-разных ездит, кто на понтах, кто на пальцах. Без постановления машину не получите. Хоть в Европейский суд по защите прав человека обращайтесь...

Чем-то он мне напоминал несговорчивого билетёра из Человека с бульвара капуцинов:

"Стреляйте! Но на моё место придёт другой!"


          

Когда я направился к воротам, охранник спросил:

-А сколько у Вашей машины лошадей по паспорту?

Его ответом на мой ответ стало продолжительное У-у-у-у-у-у-у-у-у...               
А по его глазам можно было прочесть - Нну ты и поппал, пацан!


               


< продолжение следует >               


Рецензии