Игра с зеркалом

      Параллельную вселенную я могу видеть каждое утро. Мир, который располагается напротив меня, называется зеркалом. Часто я не замечаю в нем своего отражения. Я обращаю внимание на другие, более значимые детали. Например, меня раздражает цвет обоев в гостиной. Он кажется мне слишком ярким. Сливается с солнечным светом, который тает на полу и медленно подбирается к пальцам ног. И я делаю шаг в сторону, чтобы не мешать жирному лучу ползать по комнате.
      Отстранилась – и девушка напротив тоже сделала резкое движение. «А она красивая, - заметила я. – В ней присутствует что-то неземное».
      Та, что стоит впереди  – отражение типичной недосказанности, взбалмошности характера. У нее, пожалуй, есть все, чтобы полностью реализоваться в жизни.
      Слегка бледное лицо, заколотые назад волосы. Глаза, вокруг которых растушеваны тени, далеко не в стиле восьмидесятых.
      В параллельной вселенной отражение живет по своим правилам. Откуда я могу знать, что, закрыв руками глаза, девушка в зеркале сделает то же самое? Может быть она, то есть я, пытается танцевать и кружиться.
      Убираю ладонь – снова нахожу свой образ, который повторяет все движения. Я вижу себя по-прежнему беззаботно веселой, восемнадцати бы не дала. Никакой серьезности в лице, и вечная улыбка этому подтверждение.
      Часто, смотря в зеркало, мне хочется остановить мгновение. Замереть на секунду, посмотреть себе в глаза и спросить: «Какой же я буду через десять лет?». И с некой наивностью обратиться к другой реальности. Чтобы меня там услышали и помогли сделать все возможное, чтобы все цели и желания осуществились.

       2012 год.


Рецензии