Я виноват

Я виноват теперь во всем
И в том, что ты в меня влюблен,
И в том, что я молчу порой.
И этот мир глухонемой
Не отвечает на позывы.
Я знаю, это некрасиво,
А что сказать тебе в ответ,
Когда погас во мне рассвет
И мы не поняли друг друга.
Теперь меж нами только вьюга.


Рецензии
Интересно, "влюблён" в каком контексте? На что ж вы такое неприличное намекаете? На однополую любовь что ли? Эпатажно, но уже не актуально.
Слово "позывы" как-то некультурно звучит. Позывы организма приходят на ум.

Морис Федо   08.05.2014 22:45     Заявить о нарушении
Каждый думает в меру своей "воспитанности", уважаемый Морис. Я не при чём в том, что вам приходит на ум, значит вы так воспитаны.
А вот о том, что Любовь может быть неприличной, я впервые слышу.

Данталион   09.05.2014 13:05   Заявить о нарушении