Люблю в своей жизни - Лучшее!

То правда! Люблю я дождь!
И небо закрытое тучами...
Возможно меня не поймёшь...
Люблю в своей жизни - Лучшее!

Люблю  когда  падает  снег,
густой и большими хлопьями!
Люблю в своей  жизни успех,
когда за него мне  хлопают.

Ещё я люблю рассвет
и зори вечерние, нежные.
Люблю в жизни красный цвет
и Мира просторы безбрежные.


Рецензии
Надежда, это полный восторг - Ваши стихи! Так сильно, красиво и десятку, я давно такого не читал. Браво! С.В.

Сергей Вельяминов   08.05.2022 15:41     Заявить о нарушении
Шутить изволите, Сударь?!! Дата - 08.05.2014 21:54.
Внучке тогда исполнилось семь годков...
Растут правнуки!

Надежда Опескина   08.05.2022 18:56   Заявить о нарушении
Надежда, я ни одного слова не понял, что вы этим хотели сказать. Если человеку нравятся стихи, то при чём здесь дата и внучки? Лично я не понимаю...

Сергей Вельяминов   08.05.2022 20:09   Заявить о нарушении
Я же не хвалю все ваши стихи, а эти просто удача! Выстрел в десятку! Я не борзописец, если хвалю, значит это заслуживает того! Тем более вы знаете, как часто я бываю придирчив к каждой фразе...

Сергей Вельяминов   08.05.2022 20:13   Заявить о нарушении
Эти строки родились в день рождения правнучки, в канун Дня Победы! Только и всего!
Стихи... Я не поэт, это эмоции, выраженные словами.
С моим теплом,

Надежда Опескина   08.05.2022 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.