Я прошу, хороните без плит

Хороните меня без мраморных плит,
Посадив на могиле дикие розы.
Не надо голой земли, что так меня злит,
И вспахивать грядки, сажать березы.

Оставьте могилу в траве, диких цветах,
Посадите иву и множество слив.
Я бы хотела чтоб был развеян мой прах
Над тихим озером, где обрыв.

Я бы хотела чтоб пение птиц
Не смолкало у моей могилы,
А тысячи бабочек, жуков и мокриц
Населяли тело мое, что сгнило.

Не надо гробов, христианских церквей,
В них так душно и слишком тесно.
Пусть миллиарды мух и червей,
Оплачут душу мою, что исчезла.

Пусть цветет колючий шиповник,
И акаций запах пьянит,
В виде зверя приходит паломник,
Я прошу, хороните без плит.


Рецензии
пообщатьсяя с дУххамии

Серхио Николаефф   17.11.2017 03:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.