Исцеление

Обучение было хоть и не долгим, но всё-таки трудным. Даже не сказать, что трудным, а больше страшным: вдруг что не так пойдёт, и мою душу таки ухватит нечистая сила? Как-то нет желания платить им такую цену за такое простое умение. Но слава богу, у меня всё получилось.
На шашлыки было решено выехать в лес, так проще и удобнее для толпы в семь человек. Брагины не стали брать мелочёвку – оставили на попечение бабушек-дедушек. И то хорошо, я хоть попрактикуюсь в своём новом умении.
Мы быстро нашли довольно-таки уютную полянку, на которую вела извилистая дорожка. То есть, мы были не видны со всех сторон и нелегко до нас добраться. Да ещё и густой лес с не менее густыми кустами и травой – вообще благодать для начинающего мага! Вот она – безобидная сила природы, которая сама рада тебе помочь. Машины были поставлены с краю, из них тихо струилась какая-то музыка. В центре развели костёр, рядом – еда, напитки и прочая снедь, которую берут на шашлыки.
Всё шло замечательно. Правда, моя мама сначала здорово меня раздражала – лезла сгонять с меня комаров то шлёпая меня куда попало, то пытаясь меня намазать какой-то гадостью. Пока я не рыкнула, едва не гавкнула на неё, она не успокоилась. Мне же специально надо было приманить всяких мошек, вытерпеть их, дать им насосаться моей крови – только так природа могла понять меня, она принимала от меня что-то вроде мелкой жертвы в виде крови для питания мошек, в тоже время испытывая моё терпение.
И мне удалось «договорится» с природой.
Я отошла от всех подальше, скинула обувь и начала тренироваться. Я действовала строго по заданной схеме, по какой обычно проводится ритуал. Но если первая часть с настройкой своего организма шла просто замечательно, то на Олеськин организм я никак не могла настроиться. Хотя раньше, после обучения, у меня получалось только так! Не то что головная боль влёгкую снималась, мухи дохли на лету. В конце концов, я психнула, и тут же замерла в ожидании результата. Увы, зря напряглась – даже с психу не удалось протолкнуться сквозь энергетическое поле Олеси. Я плюнула и решила действовать напрямую.
Я отозвала саму Олесю и её брата Ваню в сторонку. Ваня был нужен мне на случай, если Олеся начнёт метаться с испуга – он парень мощный, сильный, всё равно что кабанчик, удержит сестрёнку свою. Я начала ритуал едва ли не сначала: настроила свой организм, затем прижалась лбом ко лбу Олеси, положив свои ладони на её уши. Олеся в точности повторила мои движения. Так мы стояли долго. Я вчитывалась в организм девушки. Наконец нашла нужные ответы: во-первых, я не могла настроиться на неё, потому что она как я – такая же скрытная, закрыла своё биополе от всех, замкнула его. Во-вторых, вот и слабое место в её мозгу, в зоне отвечающей за слух, которая не хотела работать после перенесенного в детстве менингита. Странно, что мозг не активировал другие свои клетки. Слуховые клетки тут не производили впечатления мёртвых, они наоборот живые, работают. Просто не хотят работать на распознавание звука. О, да тут и речевые клетки ленивые какие-то… Ладно, поехали. Я начала бормотать какой-то незамысловатый стишок – так мой мозг выработал нужную активность в нужных зонах. Я скопировала эту информацию и начала потихоньку отправлять её на соответствующие зоны в мозгу Олеси. Вот её ленивые клетки начали потихоньку оживать, под серой корочкой мозга начали образовываться нужные связи – я прямо видела эти искорки. Я начала говорить стих громче – так копирование пошло лучше. Олеся начала вторить мне – значит всё проходит правильно.
Ритуал закончился, Олеся громко вскрикнула и резко оборвала крик – напугалась собственного голоса. Постояв с секунду и бурно дыша, она попробовала метнуться, но не зря же я позвала Ваньку – он цепко ухватил ее и начал успокоительно гладить её по голове. Олеся рыдала с испуга. Я отдышалась и сделала обратную настройку организма, вернув ему нужный режим работы. Тряхнула головой – слава богу, слух остался со мной.
Ванька возмущённо спросил меня:
- Ты чего сделала, Каринка? Хоть объясни по-человечески.
- Вань, не гоношись, - я поморщилась. – Это что-то вроде тех ритуалов, которые всякие шаманы проводят. Ты лучше попытайся со своей сестрой поговорить без жестов – я ей слух вернула.
Ваня с трудом оторвал сестру от себя и задал ей несколько вопросов, на которые она ответила так, будто у неё никогда не было глухоты. Парень едва не подпрыгнул от счастья, и взяв сестру за руку, вывел её на полянку к остальным. Я же едва доплелась до них – уж много энергии с меня этот ритуал взял, много… Ничего, отдохну и всё нормально будет.
Между тем, на поляне шло обсуждение чуда. Мама строго посмотрела на меня и вспомнила целую кучу деталей, на которые она сначала не обратила внимания, но теперь они дали ясно понять – во мне какая-то сила. Да, ей не сказала ничего, когда только научилась. Теперь пришлось рассказать правду. Мама расслабилась – уж в этом нет черной магии, это просто из области экстрасенсорики. Но она все-таки вытащила бутыль со святой водой(фиг знает, как ухитрилась взять с собой) – я от слабости съехала спиной по какому-то стволу. От воды у меня не случилось никакой реакции, разве что силы восстановились немного.
Когда мы начали собраться домой, Олеся полезла ко мне обниматься. Она благодарила меня за лечение, только не понимала – почему у меня был лоб ледяной, в то время когда руки горячие. Я ответила, что так надо и подарила целую пачку берушей – к звуку надо привыкать постепенно, сейчас её часто будут мучить головные боли с непривычки. Мы расселись по машинам.
Вечером, уже перед сном, мне удалось связаться с моим другом, который и обучил меня ритуалу. Он радовался не меньше Вани моей удаче. В течении месяца я тщательно поддерживала связь с Брагиными и передавала результаты общения другу. Как я и предполагала – Олесю часто мучили головные боли, ей целыми суткам приходилось пользоваться берушами. Но это скоро стало проходить, так как она начала привыкать к миру звуков, мозг заработал нормальным образом, распределив нагрузку как следует и научившись фильтровать информацию. Мой друг объяснил это быстрое привыкание к звукам тем, что я дала ей информацию с себя – я же ведь всю жизнь с нормальным слухом. А копирование и перенос информации со здорового человека всегда сказывается благополучно. Я же тихо благодарила бога за то, что оригинал моего слуха остался со мной и меня никакие боли не мучают, на что мой друг только тихо смеялся надо мной – уж этот ритуал ничем не опасен, что бы я с его помощью не делала.
9 мая 2014 год


Рецензии