II Ненавижу

 II
 В глаза ударил яркий свет. Что уже утро? Я рассмотрела комнату и остановила свой взгляд на часах. Блин, уже 08:00. Я точно опоздаю на первый урок. Быстро натягиваю футболку, джинсы, накидываю курточку, обуваю кеды. Забегаю в кухню, что бы что-то перекусить.
-  Мама, доброе утро! Почему ты меня не разбудила?
В ответ тишина… Она обиделась на то, что я пришла поздно, не предупредив ее. Просто у меня разрядилась батарея. С того времени как умер отец, мама решила, что я всегда должна быть рядом, помогать ей. Я делаю еще одну попытку:
- Мама! Доброе утро!
Снова тишина. Я посмотрела на стол - перекусить нечего. Ну и ладно, уйду голодная, поем на перемене.
Вышла с подъезда. Эндрю нет. Странно. Достаю телефон - он не звонил.
Я захожу в школу. Как раз прозвенел звонок. Я тихо захожу в класс, ну надеялась, что тихо.
-  Джессика Ноуз, почему ты не пришла на первый урок,- говорит противный учитель геометрии.
-  Извините, я проспала.
-  Проспала она... Проходите.
Сажусь рядом со Стейсс:
- Привет!- шепотом говорю я.
- Ну и где ты была?
- Да дома я была, просто вчера поздно пришла…
- Ухты! Рассказывай!
- Эй, я понимаю, что вы не виделись полдня, но может, вы, поговорите на перемене?!
- Ладно, мистер Адам!- хором ответили мы.
Урок был очень скучный, наконец, прозвенел звонок. Мы со Стейсс вышли на площадку:
- Ну, рассказывай,- не терпелось узнать ей.
- Что рассказывать? Мы просто сидели, разговаривали, обнимались.
- И?
- И мне кажется, что я влюбилась.
Удивленное выражение лица появилось у Стесс. И  понимаю почему. Еще когда мне было 9 лет, я поклялась, что никого и никогда не полюблю. И все это время додерживалась этой клятвы. Вот поэтому  боюсь его потерять, он важнее, чем все окружающие, я ему доверилась.
- Неужели!? Думала, что и не доживу до этого времени.
Снова уроки. Моя голова занята 2 мыслями: первая- когда уде домой и вторая- почему Эндрю не звонит мне.
                ***
- Джессика, проснись,  пора идти домой,- кричит Стейсс.
- Аааа, что?- вскрикнула я
- Ты где летаешь?
- Да тут я, тут.
- Что случилось?
- Да не могу понять, почему  Эндрю молчит, не звонит.
- Набери его сама!
- Ты думаешь?
- Да.
Мы пришли в парк. Я долго смотрела на цифры его номера: набирать или нет? Собравшись с мыслями, нажала на кнопку вызова. Ту-ту  - эти противные гудки. Я уже хотела отключаться и тут женский голос говорит:
- Здравствуйте!
- Эм, а можно Эндрю к телефону?- я растерялась.
- Его нет, он забыл телефон сегодня ночью  у меня. Ему что-то пере...
Я не дослушала ее, мне стало почему- то так обидно. Слезы наворачивались на глаза. Как он мог? Он предал меня, я ведь ему доверяла.
- Что с тобой?- я молчала, а через секунду начала рыдать взахлеб.
                ***
Пришла домой, сказала маме «привет» и закрылась в своей комнате. Выключила телефон. Где мои наушники?
Всю ночь я плакала. Утром лицо было опухшее. Надо сходить в душ пока мама это не увидела. К счастью, мне это удалось.
- Мам, мы же учимся последнюю неделю?
- Да, я помню.
- А можно я поеду к бабушке?
- Джесс, что-то случилось?
- Нет, просто я соскучилась по ней. Ты же сама говорила, что она болеет и ей нужна помочь.
Мою бабушку зовут Джоанна Медисон. Ей  68 лет. Она любит меня кормить вкусными блинчиками с малиновым вареньем. Это единственный человек, который всегда считал, что я худенькая и меня нужно откармливать. В ее квартире всегда летает запах свежести, окна бабушка никогда не закрывает занавесками, поэтому в комнатах светло.
- Посмотрим на твои оценки в конце года.
Она всегда так говорить,  да и оценки у меня нормальные. Я не хочу находиться в одном городе с этим... назовем его человеком. Я опять в школу опаздываю. Около подъезда меня ждал он. Эндрю думает, что я буду говорить с ним после всего этого. Нет, никогда!
- Нам нужно поговорить! Ты все не так поняла,- господи, какой же он подлец.
У меня снова наворачиваются слезы. Надо побыстрей уйти, что бы Эндрю это не увидел.
- Я не хочу с тобой говорить и видеть тебя тоже!- крикнула истерическим голосом.
Подбежал, к первому такси, я сразу же сажусь в него и еду.
                ***

- Джессика, почему  ты убежала вчера домой?- спросила Стейсс.
- Я не хочу говорить об этом! Эндрю последняя скотина. Закрыли тему,- мой голос становился громче и нервнее.
К моему счастью зазвенел звонок на урок. Я подложила записку Стейсс со словами «Я уезжаю к бабушке, надеюсь надолго». Ответ я не прочитала. После семи уроков убежала домой. Включила телефон от Эндрю было 8 смс и 17 непринятых. На психах я разбила телефон об стену. Я ненавижу его. Хотя почему? Ведь мы даже не встречались, по сути Эндрю мне не кто.


Рецензии