Я, Ты, Мы

                АБВГДейка  (ТВЦ, эфир 10.05.2014)               
               
 
 ДВОР.   
 Шпилька во дворе увлеченно играет мячом: подбрасывает, ловит, скачет через него. Рядом стоит Печкин с посылкой в руках и внимательно наблюдает.
ШПИЛЬКА: (напевает) Как же я люблю тебя мой мячик!  Мне весело, мне весело, мне очень-очень весело!
ПП: (улыбается) Ой, до чего же здорово у тебя получается, Шпилечка! Прыг-скок! Прыг-скок! Я аж засмотрелся!
ШПИЛЬКА: Игорь Иванович,  хотите, я и вас научу? Держите мяч. Это так весело!
ПП: (берет в руки мяч, но, не решившись прыгать, возвращает его обратно) Спасибо тебе, Шпилечка. Но я и так, глядя на твой мячик, весельем заразился. А мне вообще-то некогда тут стоять, мне надо срочно посылку адресату отнести.  (Уходя, весело напевает)  Мне некогда, мне очень-очень некогда…
ШПИЛЬКА:  (смотрит с удивлением ему вслед, затем восторженно смотрит на мяч) Ух-ты! Мя-чик! Так ты, выходит, не простой, а волшебный! (замечает  проходящих  мимо Гошу и Клепу)  Гоша! Клепа! Идите скорее сюда! 
                Ребята рисуют на ходу что-то на листке.
ГОША: (не поднимая взгляда) Привет, Шпилька! Что случилось?
ШПИЛЬКА:  (взволнованно)  Представляете! Оказывается, мой мяч волшебный!..   
КЛЕПА:  (рассматривает мяч) По-моему, он самый обыкновенный.
ШПИЛЬКА:  Нет, волшебный, я вам докажу!..  Сейчас вы почувствуете, что  вам   очень весело! (машет  мячом, как   волшебной палочкой) Внимание! Раз, два, три!  Веселье начинается!
ГОША:  Извини, Шпилька, я не понял. Значит, у меня сейчас должно было появиться очень веселое настроение?  А я не чувствую в себе никаких изменений…  А ты, Гоша?
КЛЕПА: Я тоже не чувствую никаких изменений… (недоуменно моргает, ощупывает себя, вдруг начинает хихикать…)
ШПИЛЬКА:   Ну?! Почувствовал?!
КЛЕПА: Нет. Я просто щекотки очень боюсь.
ШПИЛЬКА:  Давайте еще раз попробуем… Ну же, мячик!? Раз, два, три! (машет мячом)  Веселье начинается!..
                Ребята смотрят на нее, удивленно раскрыв рты…
 ШПИЛЬКА:  (разочарованно) Ну вот!  Ничего не получается! (хнычет) Он испортился. А я так хотела, чтобы и у вас было такое же веселое настроение, как у меня. (рыдает) Я подумала, что у меня появился волшебный мяч, и я стала волшебницей, а может быть даже сказочной феей. Но ничего не получается…
ГОША: Шпилечка, не плачь, мы сейчас разберемся в чем дело и обязательно починим твой мяч. И ты наколдуешь нам веселое настроение!
КЛЕПА: (тоже начинает хныкать) Да, пожалуйста, наколдуй мне веселое настроение. А то чувствую, что оно у меня начинает совсем портиться.
ГОША: (жалостливо и грустно)  Ребята, не надо плакать, я сейчас  что-то обязательно придумаю.
ШПИЛЬКА: Ну вот! Теперь у нас у всех очень грустное настроение!
КЛЕПА:  Я понял, этот твой мяч и вправду волшебный, только он не поднимает всем настроение, а наоборот – портит!.. А может, это не мяч, а космический корабль, и в нем живут злые инопланетяне!..
ШПИЛЬКА: (испуганно) Это что же, я стала злой феей?! Я не хочу быть злой феей! Мне это не нравится!
КЛЕПА:  (плачет)  И я не хочу, Шпилька,  чтобы ты была злой феей. Я хочу, чтобы ты была доброй феей!
ГОША: А я не хочу, чтобы вы плакали. Я в такой обстановке ничего не смогу придумать . (плачет)  Вот когда вы плачете, мне даже ни одна полезная мысль в голову не приходит!..   
                Появляется КА
КА: Что с вами случилось, дорогие мои ребята! Вас кто-то обидел?
ШПИЛЬКА:  Ой! Кристина Алексеевна, не подходите ко мне близко! Я теперь злая фея!
КА:  (ласково) Да? И как же такое с тобой могло произойти?
КЛЕПА:  (таинственно) Ее мячик на самом деле  космический корабль, а в нем живут злые инопланетяне - волшебники! Они всем настроение портят!
КА:  Ну-ка дай мне твой мяч. (протягивает руку, улыбается) Не бойся, на меня злое волшебство не действует.
КЛЕПА:  (испуганно зажмурившись, протягивает мяч) Держите…
    Ребята также испуганно зажмуриваются, а потом медленно открывают глаза и удивленно восторженно смотрят на КА.

 КА: Вот видите, все в порядке. И у меня нисколечко настроение не испортилось.
ШПИЛЬКА:   Я поняла, Кристина Алексеевна, это вы добрая фея!
ГОША: Да! Вы сказочная повелительница  инопланетян!
КА: (смеется) Я не сказочная повелительница, а ваша учительница. Пойдемте к нам в класс и разберемся в этой истории…

                ОТБИВКА.
КЛАСС.  КА и взволнованно тарахтящие Гоша, Клепа, Шпилька .   
 ШПИЛЬКА:  Кристина Алексеевна, это все так странно, так странно!
 КЛЕПА:  Да, и очень даже страшно!
 ГОША:  Это просто фантастическая история!
 КА:  Ребята, давайте все по порядку, спокойно  и со всеми подробностями…
 ШПИЛЬКА:   Я не могу спокойно рассказывать! Я волнуюсь!
 КЛЕПА:  Я тоже волнуюсь!
 КА: Может быть, мы наш волшебный компьютер попросим показать, как все было? (Включает компьютер.)
 
  В компьютере   кадры  из предыдущего эпизода:  Шпилька играет в мяч, а
   вокруг  нее летают улыбающиеся Смайлики.
КЛЕПА: А что это за смайлики летают вокруг тебя?
ШПИЛЬКА:   Их там не было,  я их  не видела.
ГОША:  Откуда же они  взялись?
КА: Я думаю, так наш компьютер рисует веселое настроение  Шпильки.
КЛЕПА:  Смотрите, у этих Смайликов и у Шпильки очень похожие улыбки!
   В компьютере. Крупным планом лицо Шпильки и похожий на нее Смайлик. И сам  мячик тоже улыбается – на нем нарисована улыбка.

ГОША: Так и должно быть. Они же ЕЁ настроение!
ШПИЛЬКА:  Все равно не понимаю, почему я их там не видела?
КА:  Потому, что наше  настроение не так просто увидеть глазами. Его можно только почувствовать.
КЛЕПА:  Смотрите сюда скорее! Вот Игорь Иванович подошел и смотрит, как  Шпилька играет…
        В компьютере. В кадре появляется  Печкин. Он куда-то спешит со своей посылкой, но, заметив играющую Шпильку, остановился и с любопытством смотрит на нее.  Вдруг часть  Смайликов от Шпильки полетели к Печкину и стали кружить вокруг него.  На  лице Печкина появляется счастливая улыбка…
КЛЕПА:  Ой-ой, а это что же такое происходит?!.
КА:  Я думаю, что сейчас наш компьютер показывает, как Игорь Иванович заразился от Шпильки веселым настроением.
ГОША: (испуганно) Заразился? Прямо как гриппом что ли?!
КА:  Да, Клепа. Настроением можно заразиться так же, как  вирусом. Хотя, конечно, сравнивать веселое настроение с гриппом не очень хочется.
ГОША: А с плохим настроением, я думаю, грипп можно сравнивать.
ШПИЛЬКА:  Точно! Я когда поняла, что мячик у меня вовсе не волшебный, я так огорчилась, что у меня даже в носу зачесалось, и слезы из глаз потекли. 
 КЛЕПА:  А я прямо чихать начал, когда у Шпильки настроение испортилось! Вот смотрите!..  (показывает на компьютер)
      В компьютере.  Предыдущий эпизод.  Вокруг Шпильки летают грустные Смайлики. Они перелетают к ребятам, и у них тоже портится настроение.
И даже сам мяч «грустно улыбается»…

 ШПИЛЬКА:  (вздыхает) И все-таки, жаль, что мой мячик не волшебный! (мечтательно)  Я так хотела стать Феей Веселого Настроения! Чтобы все вокруг меня радовались и улыбались!..
КА:  Шпилечка, даже не сомневайся, ты у нас и так – Фея Веселого Настроения.  Только ты сама чаще улыбайся и меньше расстраивайся по пустякам.
ГОША: Шпилька, ты, пожалуйста, никогда не расстраивайся. Потому что, когда ты расстраиваешься, то и я сразу же расстраиваюсь.
КЛЕПА:  И я тоже сразу же расстраиваюсь, когда кто-то из вас расстраивается!
КА: В этом нет ничего удивительного, – вы же очень хорошие друзья! Поэтому вы всегда друг за друга переживаете и сочувствуете друг другу. Прислушайтесь, какое интересное слово:  «Со-чувствие». Оно означает, что если вы к кому-то хорошо относитесь, то можете чувствовать то же, что и он: и грусть, и радость…   
КЛЕПА:  Кристина Алексеевна? А что же делать, если, например, я пришел к своему другу в гости, чтобы поиграть, а у него плохое настроение? Я же могу заразиться от него! Мне надо очень быстро убежать, что ли?
КА:  Ни в коем случае! Наоборот, надо остаться и постараться его вылечить!
Ты можешь сам заразить его своим хорошим настроением. 
КЛЕПА:  Мне очень нравится заряжать, то есть заражать всех своим хорошим настроением. 
ГОША: (смеется) О, ты сказал заряжать! Ты прямо как батарейка.
КЛЕПА:  ( гордо) Ага! Я как батарейка! Во мне  полно хорошего настроения!
 КА:  Это верно, Клепа, ты всегда полон веселой энергии!  А еще, друзья, чтобы не заболеть плохим настроением, надо  чаще радоваться и улыбаться друг другу. 
ШПИЛЬКА:  А чтобы хорошее настроение никуда от нас не делось, надо каждый день делать веселую зарядку!
    Песня. (Про настроение и улыбку, напр., из мульта «Крошка Енот»)

КЛАСС.  Ребята прыгают и хохочут, входит Печкин.
ПП: А вы все развлекаетесь, значит, веселитесь! (садится на стул, вздыхает, вытирает пот со лба.) Ох, и устал же я! Целый час посылки разгружал!
КЛЕПА: Игорь Иванович! Даже не беспокойтесь! Мы знаем, как вам помочь. Сейчас, сейчас мы все сделаем, как надо!
ГОША: Ага!  Сейчас мы начнем вам сочувствовать и переживать вместе с вами.
                Садятся рядом с ПП и начинают также вздыхать.
КЛЕПА: Ох! Как же Игорь Иванович устал! Он целый час посылки разгружал!
ПП: Ох! Все косточки у меня болят!
КЛЕПА: Ох! Игорь Иванович! Как  мне вас жалко!
ПП: И помочь мне даже некому! 
КЛЕПА: Бедный Игорь Иванович! И помочь ему даже  некому!
ПП: А своих сил уже не хватает!
КЛЕПА: Не волнуйтесь, Игорь Иванович!  Мы вам сейчас зарядим вас хорошим настроением, и вы снова сил наберетесь!
ПП: Настроение  у меня, ребятушки, и так веселое.  Я же свою работу люблю и настроение у меня от нее всегда хорошее. Вот только сегодня кто-то столько посылок прислал, что я  их все разгружаю и разгружаю…
КЛЕПА: (жалостливо) Да! А помочь Игорю Ивановичу некому!..               
                Все  многозначительно переглядываются.
ШПИЛЬКА: Как это  помочь ему некому! А мы? Ребята, давайте поможем Игорю Ивановичу!
КЛЕПА: Шпилька! Ты прямо мои мысли прочитала. Я ведь только что это же самое хотел сказать! «Давайте поможем Игорю Ивановичу». Прямо слово в слово ты мои мысли прочитала!
ГОША: Ой, Шпилька! Ты оказывается у нас настоящий телепат!
ШПИЛЬКА: Что еще за теле-пат? Сам ты теле-пузик!
ГОША: Не телепузик, а телепат! Есть такие особенные люди, которые умеют слышать мысли другого человека. Они  называются телепаты. А телепатия, это передача мыслей на расстоянии.
 КЛЕПА:  Точно! Я одного такого в цирке видел! Он разные фокусы показывал и мысли читал на расстоянии.
 ГОША: Телепатия, это вовсе не фокусы, а человеческие сверх  способности…
 ШПИЛЬКА: Ребята, не путайте нас! Кристина Алексеевна говорила о том, что друзья не мысли друг - друга слышат, а сочувствуют друг - другу, то есть чувствуют одинаково! Верно, Кристина, Алексеевна?
 КА: Совершенно верно! Хотя, ты знаешь, Шпилечка, люди,  которые долго дружат, действительно  могут догадываться, о чем думают их друзья. Это потому что настоящие друзья в некоторых ситуациях  думают похоже, и даже поступают одинаково. Вот как сейчас вы, например. Вы все одновременно подумали, что надо помочь Игорю Ивановичу   посылки разгрузить. И сейчас все вместе пойдете это делать. Верно?
ВСЕ: Верно!
КА:  Ну что, идем?
ШПИЛЬКА:  Кристина Алексеевна, вы тоже с нами пойдете?
КА:  Конечно! Мы же с вами все – одна команда!..
ПП: (встает, радостно обнимает ребят) Спасибо, друзья мои! Я очень рад, что вы решили помочь мне!..
                ОТБИВКА.

 ПОЧТА.   Все работают: передают друг - другу посылки и раскладывают их на столе, за которым сидит Печкин. Он регистрирует посылки в журнале.
КЛЕПА:  Интересно, кому эти все посылки прислали? И кто их прислал?
ШПИЛЬКА: А мне хотелось бы узнать, что там внутри, в этих посылках?
КЛЕПА:  Ага, и мне очень хочется это узнать.
ГОША:  Ребята, я был уверен, что вы сейчас это скажете! 
КЛЕПА:  Как это?! Почему?
ГОША:   Потому что мне и самому очень любопытно, откуда все это и для кого. 
ШПИЛЬКА: Это как раз тот самый случай, когда мы с вами  одинаково думаем.
КЛЕПА:   Ага! И еще одинаково чувствуем. Вот меня сейчас любопытство ну просто распирает. А тебя, Гоша?
ГОША:  Еще как! А тебя, Шпилька?
ШПИЛЬКА: Ой, сил нет терпеть!.. Игорь Иванович, а можно мы аккуратненько одну посылочку раскроем и посмотрим, что в ней находится?
ПП: Ни в коем случае! Это категорически воспрещается! Я, как самый  главный наш почтальон несу ответственность за полную сохранность доверенных мне  этих материальных ценностей!
 ШПИЛЬКА: Но мы же тихонечко! Только приоткроем одну посылочку, заглянем в нее, и тут же все вернем, как было. Честно-честно!
 КЛЕПА:   Ага! Игорь Иванович! Ну, пожалуйста! Мы же только одним глазиком глянем и все вернем, как было!
ГОША:  Нет, одним глазиком не получится. Нас же трое. Если каждый из нас будет смотреть одним  глазом, то всего получится тремя глазами.
 ПП: Не тремя, а четырьмя!
 КЛЕПА:   Как это? Один плюс один плюс один, будет три!
 ГОША:  Да, три! Это даже самые маленькие дети знают!
 ПП: Нет, не три, а четыре!.. Потому что если вы посылку откроете, то и я тоже обязательно одним глазиком в нее загляну. Мне, между прочим, тоже очень любопытно знать, что там внутри находится. Так что все-таки у нас получится не тремя, а четырьмя глазиками!
 КА:  И даже не четырьмя, а пятью!.. Потому что и я, наверное, не смогу удержаться и тоже одним глазиком туда загляну. 
 ПП: Только делать это категорически запрещается! Поэтому никто из нас в посылку заглядывать не будет! Надо все посылки разгрузить, оформить, а потом в целости и сохранности доставить адресатам! Вот так!
 КА: Да, ребята, таковы правила! Игорь Иванович не может их нарушить!
 КЛЕПА: Кристина Алексеевна, а давайте мы вот как сделаем. Вы с Игорем Ивановичем сейчас выйдете на минутку, а мы тут быстренько заглянем,  а потом все вернем, как было. И никто ничего не узнает!
 КА: Это тоже неправильно и нечестно. Получится, что мы не только правила нарушаем и Игоря Ивановича подводим, но еще и друг - друга обманываем. А кроме того, и это самое важное,  мы же сейчас все вместе делаем одно дело. Мы сейчас одна команда, а значит и ответственность за это дело  у нас общая!
 КЛЕПА:  Что же, получается? Я сейчас   самый настоящий почтальон?
 ГОША: И я тоже? Ура! Мы теперь все почтальоны!
 ПП: Нет, почтальон здесь один. Это я. А вы все сейчас мои помощники! И дело мы, как верно сказала Кристина Алексеевна,  делаем одно, общее. Поэтому ответственность у нас за это дело общая!
 ШПИЛЬКА: Ух ты! А вообще мне нравится быть ответственной. Игорь Иванович, можно я буду вашим главным помощником? Тогда я точно прослежу, чтобы никто из нас даже одним глазиком не заглянул в эти посылки.
 ГОША: А мы  и так не будем туда заглядывать, потому что нам с Клепой тоже нравится быть ответственными. Верно, Клепа?
 КЛЕПА:  Да! Хотя это, между прочим, не так просто! Вот мне, например, все еще очень хочется заглянуть хоть в какую-нибудь посылочку. Но я не буду этого делать, потому что мне еще больше хочется быть ответственным вместе с вами!..
 ГОША: Я даже придумал нам название: «Печкин и его команда».  Правда, звучит здорово?
ПП: (облегченно вздыхает) Ну вот и все! Последняя посылочка оформлена, теперь можно и передохнуть.
                Все садятся на стулья и тоже облегченно вздыхают.
ШПИЛЬКА:  Игорь Иванович, а можно я буду главным ответственным за наш совместный передых?
КЛЕПА: Вообще-то мы все работали и устали одинаково, поэтому и передышка у нас будет одинаковая, и ответственность за нее тоже одинаковая!
ПП: Ладно уж, отдыхайте, а я сейчас одну посылочку вскрою и вам покажу, что внутри находится…
ГОША: Как же так, Игорь Иванович?! Этого же нельзя делать!
ПП: Это раньше было нельзя, а теперь уже можно.
КЛЕПА: А теперь почему можно?
ПП: Потому что эта посылка для вас. Вот смотрите, на ней  написано, (читает)  «Подарки для Шпильки, Клепы и Пятеркина»…
ГОША: Так почему же вы нам раньше ее не показали, Игорь Иванович?!
 ПП: А потому что сначала посылку  надо оформить, как положено, а уж потом адресату вручить. Так что уважаемые, адресаты, будьте любезны, распишитесь в получении и глядите в свое удовольствие во все глаза на подарочки!..
        Распаковывают посылку, достают из нее три мягкие игрушки. Это Кот, Мышонок и Фея.

ШПИЛЬКА:  Ну и кому же какая игрушка в подарок?
ПП: А тут не написано ничего. И записочки даже внутри никакой нет. Так что вы, ребятушки, уж сами как-нибудь попробуйте догадаться.
КЛЕПА: Это что же нам специально загадку такую прислали?
ГОША: Точно! Это загадка. Нужно догадаться, кому из нас какая игрушка  больше подходит. Вот, например, этот кот подходит Клепе. (протягивает Кота Клепе) Они  одинаково веселые, ловкие и прыгучие. 
КЛЕПА:  (дает Мышонка Гоше) А эта игрушка подходит Гоше. Посмотрите, какой у мышонка умный вид. Наверное, он тоже очень любит учиться.
ГОША:   А Фея для Шпильки, да?  (вручает игрушку Шпильке ) Ведь она у нас самая мечтательная и так любит  разные сказочные чудеса! 
ПП:    Молодцы! Вы так хорошо знаете и понимаете друг - друга. Вам всегда будет вместе интересно!
ШПИЛЬКА:  Ребята, давайте не будем забирать свои игрушки по домам,
пусть они всегда будут вместе. Посмотрите, мне кажется, они все из одной самой настоящей сказочной истории!..
      
Превращение. Общ. план. –   Шпилька держит в руках Фею.  Кр. план  – лицо Феи. Эффект  – Фея «оживает»,   –  теперь это лицо Шпильки в образе Феи.  Аналогично в последующих эпизодах   «оживают»  Мышонок и Кот.
 (То, что идет далее, это  не просто сказка, это  еще  Игра, в которой Клепа, Гоша и Шпилька  живут жизнью своих Игрушек…) 
 
ИГРОВАЯ.  На сказочном фоне.
 ФЕЯ: Друзья! Я расскажу вам удивительную сказку. Слушайте и смотрите…   
(далее  голос Феи звучит за кадром.)  В темном  подвале старого дома жил маленький Мышонок. Его родители постоянно рыскали где-то в поисках пропитания, а мышонок, сидя в своем углу, мечтал  о том, что скоро вырастет  и отправится в далекое путешествие.   И вот однажды…   
 
  В старом доме. Мышонок, жмурясь от яркого света, выбирается из норки наверх, и оказывается в кухне… Он очень осторожно на   цыпочках пробирается  мимо мышеловки. При этом обеими передними лапками   крепко зажимает свой нос, – опасается соблазниться запахом кусочка сыра.   Затем, прижимаясь к стенке, проходит мимо страшно бурчащего холодильника и оказывается в  комнате… Он идет в дальний угол дома, где находится большая лестница.

ФЕЯ:  (несинхрон.) Преодолевая страх, Мышонок по длиннющей лестнице полез вверх…   Его старый дедушка однажды рассказывал, что именно по этой лестнице он взобрался на чердак, а оттуда, должна быть дорога к Волшебной Сырной Планете… Чердак был огромный, просто бескрайний, и Мышонок очень долго бродил по нему, принюхиваясь. Но  нигде  почему-то не пахло сыром…
 
 Чердак. В дальнем углу чердака светится маленькое окошко, и Мышонок, приблизившись к нему, взбирается на подоконник, прижимается к стеклу. Высоко в небе сверкают звезды и светится огромная круглая луна…
!  Луну у нас изображает тот самый  Волшебный Шпилькин Мяч, раскрашенный в белый цвет и с доброй улыбкой…
 
МЫШОНОК:  (восторженно) Она и вправду удивительная,  эта Волшебная Страна, в которой живет Сырная Планета и летают Стаи  Рисовых Зернышек…
               
  В кадре рядом с Мышонком  Кот.  Диалог, показан в основном с двух ракурсов:  1.Вид со спины – тут они игрушки; сидят на подоконнике и смотрят в окно на ночное небо.
2. Вид с улицы через окно на чердак; в окне  лица Гоши и Клепы, загримированные под Кота и Мышонка.
  (На «инсерты» –  рисунки  звездного неба, луны, напоминающие еду, ассоциативно дальнейшему тексту…)
 
КОТ: (пристально смотрит в окно). Интересно, а как ты собираешься до них добраться? 
МЫШОНОК: (испуганно смотрит на Кота, молчит несколько секунд…)  Не знаю, я еще маленький. Вот вырасту, стану очень умным и придумаю. А пока я только мечтаю. От мечтаний становятся умными?
КОТ:   Ну, это смотря, о чем мечтаешь!
МЫШОНОК: Я мечтаю найти путь к Сырной Планете, чтобы накормить всех голодных мышей и помирить их с людьми.
КОТ: (важно) Хорошая мечта, от такой, наверное, можно стать умным.
МЫШОНОК:  А ты не съешь меня? Дедушка говорит, что ты  – главная моя опасность, но, возможно, он в чем-то ошибся…
КОТ: (снова  прижимается носом к стеклу) Видишь ли, Мышонок,  я когда-то тоже очень любил мечтать  о том, что найду дорогу к Волшебной Молочной Планете, накормлю всех голодных собак и помирю их с котами… 
МЫШОНОК: Ты мечтал найти дрогу к Молочной Планете? Но ведь это же Сырная Планета.
КОТ: А  в моих мечтах она  всегда была Молочная, а все летающие вокруг нее комочки, – это кусочки сахара, конфеты и  мясные котлетки… 
МЫШОНОК: Скажи, Кот, а может быть, эта Волшебная Планета с одной стороны молочная, а с другой все-таки сырная. И среди летающих комочков все же есть рисовые зернышки. Мне бы очень этого хотелось, они такие вкусные…
 КОТ: (уверенно)  Почему бы и нет, мой друг!
МЫШОНОК: (удивленно) Ты назвал меня другом? Мы же с тобой такие разные, ты – кот, а я мышь,  как мы можем быть друзьями?
КОТ:  Видишь ли, малыш, для Старого Волшебного Кота давно уже в некотором роде нет разницы между кошками, мышами, собаками и людьми. И мне не важно, взрослый ты или ребенок, пушистый ты или гладкий как стекло на этом окне. Главное, какая у тебя мечта и насколько сильно ты в нее веришь…
  МЫШОНОК: (радостно) Ты прав,  Волшебный Кот. Но откуда ты все это знаешь?
КОТ: Наверное, я просто очень долго смотрел на звезды…
       Кот и Мышонок крупным планом. Обратное «превращение», – и это снова   Гоша и Клепа в своем обычном виде.  Общ. план: мы снова в игровой комнате.

 ИГРОВАЯ.  КА и ребята  со своими игрушками. 
ШПИЛЬКА: (хлопает в ладошки)  Я так рада, что ваши игрушки подружились!
ГОША: Это потому что они, как и мы, умеют понимать друг - друга.
 КА: Дорогие ребята! Вы очень разные. Но в каждом из вас есть много такого, что всех вас объединяет. Это доброе отношение, любовь и уважение друг к другу! А если у вас еще есть одинаковая мечта –  то это просто здорово!..
КЛЕПА: И поэтому мы все вместе – Дружная Команда!      


Рецензии