Страница из дневника, день 195

Дневник,

Я знаю что практически ничего по этому поводу тебе не рассказывала, но сегодня я наконец-то смогла сказать "нет".
Я сказала "нет" тому, чего больше всего хотела. Любой другой человек никогда бы этого не сделал, он бы не отказался от маленькой мечты и абсолютно ничтожного шанса её осуществить. Я сделала это не смотря на то, что мне сейчас безумно хочеться плакать, мне противна собственная жизнь, я просто больше не могу сдерживать все это внутри...
Но я все еще пытаюсь и не позволяю эмоциям взять надо мной верх. Сегодня я поняла что иногда чтобы принять то, что происходит в твоей жизни, нужно отказаться от этого. И уж лучше я навсегда останусь жить в иллюзиях и страхе, чем все это время буду корчиться от невыносимой боли. Я не буду переживать что не со мной, а с кем-то другим, что не срослось, что потеряла, я не буду переживать из-за каждого "если бы"..
Вот и слёзы, больно..
08.05.2014


Рецензии