Вера в жизнь 7 часть. Loss-Потеря

  Моё тело ломит от боли.Сознание снова при  мне.Ника,тебе надо подняться!Срочно!Найди силы,вставай и действуй...!
  Я решаюсь встать.Только приподнимаюсь и чувствую опять эту бешеную боль в животе.Чёрт!Я встаю не обращая на боль.В моём поле зрения нету машины Рикка и самого его.Паника!........
  Вижу какой-то жуткий дым.Да,это точно дымит его машина!Я иду хромая к обрыву.
Чёрт!Машина может в считанные секунды взорваться.Я быстро спускаюсь с обрыва.Рикк!Я вижу его.Он лежит без сознания.Подбегаю к нему.
-Очнись,прошу!Ты нужен мне!Не покидай меня!Очнись,чёрт,приди в себя!-я кричу во всё горло,всхлипывая каждые секунды и бью его по лицу.
                *   *   *
У меня стоит тяжёлый выбор.Макс или Рикки.Я привязалась к ним обоим.Не смогу их отпустить...Такой уж, характер!
Я хотела разорвать отношения с Рикком.Поэтому позвала в своё любимое место,что бы всё рассказать ему.Просто поговорить!
Да кого, я обманываю?...Я всё равно некогда бы, его не отпустила от себя.Уж слишком привязалась я к ним обоим.
                *   *   *
С каждым вдохом делаю искусственное дыхание.Не помогает.С его виска течёт кровь.Чёрт,только не это!Трогаю пульс.Это КОНЕЦ!Всё бессмысленно,он не дышит.Его пульс навсегда заткнул себя.
                Потеря...Боль...Паника...
 Скажу вам одно.Самое больное чувство вы найдёте в потере своего близкого чеLOVEка.Больно расставаться всегда и везде.Теряешь смысл жизни.Не бывает любви без боли...Меня накрыло опять,я так хочу тебя крепко обнять!
-Будет теплее дай мне ручку, дай мне не остыть без тебя.Надо будет,я согрею тебя!-тихо прошептала я на ушко держа его руку.
Я смотрю на него, такого беззащитного.Жаль,очень жаль...Что я позвала его сюда.Это всё случилось из-за меня.Мои мысли терзают меня до глубины души...
 Вдруг я заметила как он медленно начинает глотать воздух со всех сил.Дыши,дыши,дыши!Промелькнуло у меня в голове.Он тихо застонал.Со всех сил прижал мою руку.
-Прости за всё.Я люблю тебя.Прощай.-он посмотрел на меня и резко закрыл глаза.
-Нет,не умирай!Я тоже люблю тебя,я прощаю тебя за всё.Не оставляй меня.-резко крикнула я в надежде на то,что он будет жить.
Напрасно,всё напрасно.Он снова перестал дышать.Его слова глубоко засели у меня в голове.
"Прости за всё."
"Я люблю тебя"
"Прощай"
"Прощай"
"Прощай"
Моё лицо не показывает никаких эмоций,но в душе бушует БУРЯ.
Чёрт,машина вот-вот взорвётся.Я бегу прихрамывая...Слышу громкий звук.Оборачиваюсь.Передо мной стоит огненная стена.Это действительно очень страшно увидеть и пережить.Я продолжаю бежать к дороге.До сих пор прокручиваю его слова.Как же тяжело их забыть.
 Наконец-то я стою уже возле трассы.Машин нет.Ни единой души.Простояла час или больше.Я сбилась с счёта времени.Помутнение...Снова падаю.


Рецензии