размышления интроверта

Иногда друзья удивляются, почему я не встречаю с несказанной радостью идею сходить в клуб-на дискотеку-в новую компанию. Иногда пытаются устроить такие "сюрпризы" тайно от меня. Пригласить куда-то, а там окажется еще куча новых знакомых, вернее, мне не знакомых, с которыми хотят познакомить, чтоб расшевелить, сделать приятное, вывысти в люди и так далее и тому подобное.
При этом мое нежелание всего этого буйства красок игронируется.
Хотя "иногда на меня находит" - что и говорить. Среди своих людей в своем кругу я просто гвоздь программы, мечущий перл за перлом и шутку за шуткой. Да и в новых компаниях я это могу и умею, особенно, когда в ударе - но в случае, если подобное происходит редко и длится недолго, иначе это отнимает огромное количество внутренней энергии и душевных сил - да и просто становится в тягость.

Я безумно люблю готовить! Изобретать новые рецепты, возиться с продуктами, ощущать и прикасаться к тесту, творить из него, украшать. Это отдельный мир - тихий и теплый, вкусный и уютный, ароматный и благодатный.

Люблю размышлять перед сном - еще с детства. Думать о далеких звездах и планетах. Завороженно пытаться представить этот огромный механизм под именем Земля! ОН и только он - родина для нас всех. Эта безумная сила и мощь вызывает восторг, трепет и восхищение. Как она, Земля, несет нас всех на себе, при этом с бешеной скоростью несясь по неизвестному пространству, которое человеческий мозг не в силах постичь полностью!
Такие мысли увлекают и уносят в далекий и прекрасный мир размышлений и фантазий.

Я обожаю мастерить что-то, делать руками. Это и вязанные спицами носки и украшения крючком, и плетение нитками, и... то, чего душа желает. Как же невероятно и магически это успокаивает и умиротворяет.

Люблю ходить на пляж одна - наслаждаться солнечным теплом, смехом и веселой возней детей, шумом ветра и всплесками воды. При этом я созерцаю природу и радуюсь ей. Мне не нужно поддерживать с кем-то разговор, стараться произвести хорошее впечатление или заинтересовать. Мне все это не нужно. Природа со мной, вокруг много людей со своими жизнями, и я рядом, нежусь под лучами солнца, слушая убаюкивающие разговоры соседей, которые приносит ветер. Я искренне радостно и приветливо могу и люблю общаться, но недолго, до тех пор, пока это не становится утомительно.
Конечно же, свои люди - отдельный разговор. Их можно пересчитать на пальцах и с ними комфортно и спокойно.

Иногда кажется, что я - интроверт, который периодами становится экстравертом - насыщается всеми прелестями - и возвращается к себе, к природе, к сути, к мыслям, к уюту.

 


Рецензии