Всё так плохо?

Ты знаешь, мне кажется, что я сошел с ума. Не в том смысле, что я творю странные вещи и разговариваю сам с собой, нет, это я делал и до этого времени, и считал этой нормой. Я сошел с ума, потому что я хочу отказаться от шанса, который выпадает раз на миллион, я хочу отказаться от стабильности и спокойствия. Я сошел с ума, так как в свои не полные девятнадцать лет я понимаю, что я стар на фоне некоторых одногодок и тем более стар по сравнению с большинством современных шестнадцатилетних. Я не могу принимать то что они делают за норму, хотя и сам творил невесть что в их возрасте. Я выжил из ума так как не хочу больше смотреть в небо этой страны, не хочу видеть её будущее. Я хочу видеть будущее своей страны, своей Родины! И я осознаю каждой молекулой своего тела, что моя логика слишком сильно протестует, я осознаю что это глупо и иррационально, но не принимаю, понимаю, или просто не хочу понять. Я хочу встречать закаты и рассветы в городе, где я вырос, где влюблялся, любил и забывал. Нет, не в городе и стране где я родился, а именно там где вырос, ведь это моя Родина, да? Я хочу говорить свободно, не опасаясь, что меня не так поймут. Я не хочу всё время лишь притворяться жизнерадостным, я хочу быть таким! А ещё мне кажется, что здесь всё и все против меня. Я сошел с ума, ведь я могу тут остаться, я знаю, что я могу поступить, найти работу, смириться, жить, возможно свыкнуться и радоваться. Но я совсем не хочу этого. Даже нет, не просто не хочу, что-то внутри не может мне позволить это сделать. Раньше, для меня, всё в этом мире могло быть обосновано и взаимосвязано,но сейчас я не могу обосновать свое решение ни чем иным, кроме как потерей здравого рассудка.
Прости, но я сошел с ума и "постарел".


Рецензии