Быть, не будучи, жить, умеючи

Надо жить, умеючи.
Надо жить, играючи.
В общем, братцы, надо жить, припеваючи.

Я хорошенькая. Немолодая, но очень интересная. Йогой занимаюсь. Тело гибкое. Чувствительная и чувственная. Чуткая. С чувством юмора, вкуса и меры. (Ах, сколько чувств! Прелесть!) Музыкальна.  Люблю танцевать. Умненькая. Хорошо готовлю. В доме порядок. В мыслях порядок. Я открыта и доброжелательна. Физически здорова и подвижна. Глубину свою сокрою и сохраню бережно. Она особо никому не нужна, а мне - очень. Значит - пусть будет.
Душу на замок, и продолжать жить.
Итак, я живу дальше. Жду и ищу.
Даже гуляя с Собакой.( Собака большая. Симатичная. Рыжая. Послушная и воспитанная.)
Одеваюсь красиво и уместно.Блондинка с пышными, длинными волосами, собранными казалось бы несколько небрежно, но на самом деле эта небрежность хорошо  продумана.  Курточка терракотового цвета, узенькие, модненькие брючки в клеточку, носочки беленькие, кеды. Улыбаюсь приветливо. Вся такая ухоженная и ладненькая. Спокойненькая. Походка уверенная. Легкая.
Показываю себя, а сама искусно прячусь, выгодно демонстируя лишь то, что востребовано на рынке. Так сказать, выставка купли-продажи.  И сама  выглядываю, высматриваю.  Ищу. Жду и ищу. Каждую секунду, каждое мгновение своей теперешней жизни. Не тороплюсь. Просто терпеливо жду и спокойно ищу. Всегда и везде. 
(Обалдеть! Но, похоже, только так возможно.)


Людям надо давать только то, что они хотят взять.(Или могут? Не знаю, не разобралась пока.)
Вот в чем заключается совпадение. Счастливое. Хорошо, когда от тебя требуется то, что ты дать хочешь.(Или можешь? Не знаю. Пока еще не разобралась. Есть ли что-нибудь невозможное для меня.)
 
Любовь к мужчине у меня оказалась слишком огромной. Она удивительно схожа с любовью к Богу.  Как-то очень уж  бесконечна и таинственна,заполняет собой  весь мир. Слишком большая, и оттого, наверное,  инертная. Нет в ней этакой легкости и изменчивости, маневренности. В общем, я ее никому больше предлагать не стану.  Обойдутся. Тем более, что, и действительно, обходятся.
Правда! Вот спросите любого мужчину, хочет ли он, чтобы его любили  верно и  страстно? Вечно? Обожествляя? Он точно ответит, что нет, не хочет. Ему такая любовь не нужна. Ну и вот, не надо, так, стало быть, и не надо с ней ни к кому соваться.
Забота мужчине нужна? Порядок в доме и борщ? Легко! Секс нужен? Будет вам и секс. Усё будет у полном порядке! Я женщина умная, поэтому все будет именно так, как вам надо, и где вам захочется. Эстетично в меру и в меру раскованно.  С  вскриками, со сладкими стонами и вонзанием ноготков в спину. Ну, или куда вам нравится.
С прерывистым дыханием и страстным шепотом :"Только ты!" Только ты! Только ты!"
А что? Жить-то как-то надо. Выживать. И пусть в душе холод смертельный и страх черный. Это ничего. Потом, постепенно привыкаешь. И уже не так черно и не так страшно. Терпимо. За все надо платить. За нелюбовь тоже.   
 
Проще надо быть и  давать исключительно то, что могут взять.
Но только обязательно что-то брать взамен. А что мне надо? Йошкин кот, что мне надо-то? А мне ведь ничего  не надо из того, что предлагается. Хотя, может быть, подарки, деньги не помешают, ремонт в квартире, краны исправные и электропроводка, совместные поезки за город, в магазины за продуктами на автомобиле, доставка тела на работу и с нее, путешествия совместные.
Главное, чтобы  мужчина не очень уж стремился  одеть на меня ошейник строгий и посадить на поводок короткий. И  чтобы так сурово на все мои порывы не рявкал: " Сидеть. Лежать! Рядом!"
(Господи, как же хорошо, когда по сердцу и по душе все эти команды. Как же хорошо, когда хорошо, сидеть, лежать рядом!
Ладно. Опять отвлеклась.)
Иногда просто необходимо переступить через себя, чтобы жить  дальше. Как все. Жить с одним и втайне  мечтать о любви. Крутить понарошечные романы. Можно даже виртуальные. Как все. Стремиться  друг  к другу - понарушку. Невзаправду страдать от невозможности быть рядом:"Ах! Я так мучительно хочу быть с тобой! Ах, ах, ах!"
Все - понарошку. Все неправда. Этакое приятное щекотание нервов. Как  приоткрыв окно, чуть-чуть,совсем немножечко, в мороз жесткий с обжигающим пронзительным ветром, с замиранием сердца смотреть на страшный снежный ураган из уютной теплой комнатки. Иль наблюдать с восторгом зловещее  сверканье молний  и слушать раскаты грома, нежась в своей кроватке, прикрывшись одеялком пухово невесомым.

 
Да, мечтать о любви оказалось куда как приятнее, чем любить.
И безопаснее.
Так будем же иметь друга друга!
Я буду удобна и необременительна, но только и вы не обременяйте меня, пожалуйста. Излишне. А то я вас брошу.
Пусть будет все по-честному. Сделкой.

Нет, нет, нет! Я так не хочу. Не хочу. Это у меня уже было. А что же я хочу-то тогда? А ?
    


Рецензии
Вот ответьте сами себе на этот свой вопрос прямо сейчас. Возьмите лист бумаги, карандаш и пишите всё, что придёт в голову. Прямо так и начинайте - "я хочу... секса, похудеть, сумочку и лето..."
На седьмой минуте сеанса обычно приходит инсайт.))

А если серьёзно,такие вопросы обычно мы задаём себе тогда, когда знаем ответ на них.

Евангелие От Меня   01.02.2016 15:29     Заявить о нарушении
Ольга! Как же я радуюсь Вашему появлению! Улыбаюсь. Ещё не очень уверенно, но уже улыбаюсь, улыбаюсь, улыбаюсь.

Мария Левина   01.02.2016 18:08   Заявить о нарушении
Подождите немножечко, скоро мы здесь с Вами будем ржать, как кони! (или лошади?..)

Улыбаюсь всем рОтом и обнимаю Вас.

Евангелие От Меня   01.02.2016 18:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.