От вашей грамоты я вся вспотела

Сатирик Задорнов в концертах часто поднимает тему о безграмотности  молодого поколения. И не только в смысле грамматики. Честно говоря, думал, что это некоторое преувеличение,  для того, чтобы  усилить впечатление.
 Но жизнь заставила поверить:  реформа образования по западному образцу пошла молодым явно не на пользу.

***
Звонит телефон. Беру трубку. Тоненький девичий голосок  современной  "моднявки".
- Это вы продаёте пчелосемьи?
- Да, это  я продаю.
- Скажите, а сколько мёда даёт одна пчелосемья?
Раз человек интересуется,   вполне серьёзно отвечаю.
- В зависимости  от силы семьи и  погоды  от 20 до 50 килограммов за лето.
- А зимой они мёд не дают?
- А вы видели пчёл, которые летают зимой?
-Нет.
- Так как они могут дать мёд, если не летают?
- Ну, мало ли. Может они вырабатывают его прямо в ульях.
-Нет, не вырабатывают. Зимой в ульях они его в основном едят. А какое у вас образование?
- Десять классов.
- В школе  не рассказывали о том, как пчёлы собирают нектар с цветов?
- Рассказывали, но я же не про нектар вас спрашиваю, а про мёд…
- А разница очень  большая?
- Ну, конечно! Вы что не знаете, нектар это такой сок в пакетах… У него даже вкус другой.  Совсем не такой,  как у мёда!..

***
В городском автобусе.
В переднюю дверь входит женщина. С заднего сидения ей кричит молодая девчонка.
- Тётя Катя, идите ко мне в зад!
 Пока женщина до неё добирается, так же громко поясняет.
- Я люблю ездить в заду! Здесь хоть и трясёт, но не такая теснота, как на передке.
Автобус смеётся, а какая-то пожилая женщина делает ей замечание.
- Девушка, вы говорите неграмотно.
Она в ответ:
- Ой, не парьте мне мозги, я уже  в школе  вся вспотела от вашей грамоты!
- Да была бы нужда... Похоже,  парить-то тебе и нечего… – подводит итог  женщина.


Рецензии
Знаете, Николай, Вам прямо рубрику такую надо создать:
"Пареные мозги", к примеру. Очень актуально!
Полностью Вас поддерживаю!!!

Коза-Дереза   08.06.2014 15:55     Заявить о нарушении
Спасибо за подсказку. Попробую. Материала действительно хватит на целую подборку.

Николай Башмаков 2   09.06.2014 16:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.