Ангел мой

Я в холодные
Ночи,
Теряя покой,
Вспоминал о тебе
Милый ангел
Ты мой.

Согревали
Случайные
Грёзы меня,
Потихоньку
Душевные
Муки тесня,

А страдал я
С тех пор
Оттого,
Что мечты
Оборвала словами
Отказными ты.

Получив
На проклятую
Жизнь пятно,
Тебя
Продолжал я
Любить всё равно:

Для любви
Настоящей,
Теперь я узнал,
Остаётся
Безгрешным
На век идеал

И не мог я
Казнить
Или мучить
В ответ,
А запрятал
В глубинах
Души этот свет.

Что-то в чувствах
У нас
Не совпало
И что ж?
Неужели проблему
Решать через нож

Или в омут с обрыва
Невинной реки,
Или смерть одного
От зелёной тоски...

Принял я
Свою долю
Прозрачным умом:
Всё
Развеясь,
Забудется
Просто потом,

Но наука бывает
Порой не права
И расходятся
Мудрые
С делом слова-

Ни один
Получил я
Коварный удар
Этот в спину
От женских
Расставленных чар

И обидно вдвойне,
Что тяжёлый урок
Не идёт,
Повторяясь
Во множестве,
Впрок

И в холодные ночи,
Теряя покой,
О тебе
Вспоминается
Ангел ты мой.


Рецензии