Купание на судоверфи

Тёплая вода текла на Виктора из душа. Голова уже в мыльной пене. В это время в душевой раздались женские голоса.  Какая-то хохотушка жалела, что нет мужичка – спинку потереть. Мужчина стоял сравнительно недалеко. Воду перекрыл. Старался не шуметь. Не дышать громко...

Виктор поехал на Соломбальскую судоверфь. Это предприятие основано во времена Петра Первого. Основано до Азовских походов, когда был ещё государь только царем и великим князем Петром Алексеевичем. Устраивал балы на соломе. С тех пор, уверяли местные поморы, название острову пошло – Соломбала. Бронзовый Пётр смотрит на Двину в Архангельске. Такой же, как в Таганроге. Как на пятисотенной банкноте.

Верфь строила парусно-моторные яхты. Рядом с проходной стояло рубленое из леса здание. Там размещалась гостиница. Восемь комнат, общая кухня, большой коридор. На кухне была своя скважина. Вода шла в нагреватель, краны раковин и бачки туалетов. Только душ не построили. Ну, помыться можно в бане или на верфи. Тротуары тоже из дерева, под ними канавы для воды. Рядом срубы многоэтажные. Топили дровами. Во дворах поленницы. Воздух в доме от берёзовых дров особый.

Виктор приехал вечером. Отметить командировочное и выписать временный пропуск можно только утром. А в поезде провёл более двух суток.
Выручила уборщица – Надежда. Она жила в этой гостинице вместе с дочкой и мужем Володей. Муж на верфи столярил. Надежда была за двадцать лет до того чемпионом России по лыжному спорту. От тех пор остался её фотопортрет да лента.

Пообещали  они показать ход на территорию. Верфь охраняли пограничники из части через дорогу от гостиницы. На проходной наряд в зелёных погонах. Но в тупике, за сараями, местные перелазили через кирпичный забор. Колючая проволока, вероятно, висела там со времён английских оккупантов. Их привёл...
Наряд остановил Володю. Закурили, поговорили. Надя пошла через проходную – убирать после смены цех и душевую. Виктор по тропинке дошёл до плотного сугроба возле перелаза. С другой стороны тоже был утрамбованный сугроб. Дошёл до цеха. Разделся, взял мыло и мочалку.
 
В душевой было два десятка кабинок. Их отделяли кирпичные стены, облицованные белым кафелем. Как бывший слесарь, Виктор догадался открыть горячую воду в первой кабинке. Сам пошёл в последнюю. Там ближе к стояку – вода скорее пойдёт тёплая.

Шум, гам, громкие комментарии девушек про интимные места соседок. Остались до конца две пустые кабинки. Ещё немного – и мужичка найдут. Начнут использовать по прямому назначению – тереть спинку. Ведь мечтали именно об этом. Тереть два десятка спинок как-то не хотелось. Время текло, текла вода....

  Вторая смена окончилась, нужно девчатам ехать спать. И это обсудили. Время текло незаметно. А  вода в душе у Виктора не текла совсем. Он её перекрыл. Стоял тихо-тихо. Через полчаса все утихло в раздевалке.
 
В цехе его встретила Надежда.

- Чтобы через холодный цех не идти, я послала тебя поближе к выходу, в женскую душевую.


Рецензии