В ожидании чуда
В новейшей истории первое упоминание о железнодорожном сообщении между Крымом и Таманью датируется серединой 19 века, когда англичане думали наладить железнодорожное сообщение с Индией.
Перед войной, видимо, идея перекрытия Керченского пролива мостом, в СССР присутствовала, под это дело в Германии были заказаны мостовые конструкции, которые немцы "зачем то" притащили в Керчь, правда построили только канатную дорогу, по которой переправляли то что им было нужно.
Когда Крым освободили, то сразу же взялись за строительство моста, который в ноябре 1944 был готов. По этому мосту в Ялту приезжали дипломаты на конференцию. Но уже в феврале 1945 года ледоходом из Азовского моря мост был разрушен на 30%.
Дело в том, что дно пролива сильно заилено, толщина ила достигает 150 метров, поэтому строить там что бы то ни было традиционными средствами весьма проблематично.
Есть у меня на эту тему один патент на изобретение "Способ погружения винтовой сваи в грунт и устройство для его осуществления" и одна заявка на стадии экспертизы "Способ предотвращения разрушающих колебаний фундаментов и устройство для его осуществления", используя которые можно было бы построить надежный мост, но это вопрос престижа серьезных организаций и очень больших денег....
Видимо дешевле будет принять в Россию половину Украины и оставить в Крыму все как было....
Свидетельство о публикации №214050800006
Татары не прлтив...
А вот некотрые национально свидомые считают, что Крым нужно поевратить в пустыню...
Для чего испытать там ядерную бомбу....
Бомбы у них нет, поэтому пока перекрыли Северокрымский канал....
А зачем им пустыня?
Ехали бы в Туркмению...
Там этого добра с избытком...
Андрей Бухаров 31.05.2014 19:41 Заявить о нарушении