Не обещай, романс

                Не обещай     ©                NN
                (романс)

Не сули мне
золотые горы,
годы жизни доброй
не сули.
Я тебя покину очень скоро
по закону матери-земли.
           Вероника Тушнова

Не обещай того, что не случится,
Мы на земле давно обречены
Полёт закончить раненою птицей,
Упавшей с краткой жизни вышины.

Не обещай того, что отгорело,
Что, как цветы в предзимье, отцвело,
И в этом свете, что зовётся белым,
Мне не подняться снова на крыло.

К чему любви напрасные потуги,
К чему слова, что в сердце будят дрожь?
Я от тебя одной прошу услуги –
Надежд моих, последних, не тревожь...

Уйду туда, откуда нет возврата, – 
В мерцанье звёзд и вечной тишины,
И прозвучит вослед мне, как кантата,
Всё то, чем были мы с тобой больны.

От той болезни нет нам излеченья,
Душа моя, с законами смирись,
Где все твои земные увлеченья
На нет сведёт, в конечном счёте, жизнь.

Не обещай того, что невозможно,
Из лет былых что больше не вернуть,
Но в час последний, сладостно-тревожный,
Я б всё ж хотел любви твоей чуть-чуть...

           28 декабря 2010 года


Рецензии
Добрый день, Анатолий! Как долго я к вам присматривалась, робко заходя к Вам на страницу! Вы - гениальный поэт! Каждое стихотворение - шедевр!
Крепкого Вам здоровья и всех благ!
С уважением, восхищением и признательностью,

Людмила Каштанова   18.04.2022 09:12     Заявить о нарушении
День добрый, Люда! Большое спасибо за тёплый отзыв о моих стихах и пожелание!..

Анатолий Бешенцев   18.04.2022 10:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.