Тайное правительство. Империя 7

7
- А теперь скажи мне, что это ты все время употребляешь слова «добрые люди»? Ты всех, что ли, так называешь?
- Всех, - ответил арестант, - злых людей нет на свете
*************************************************
- А вот, например, кентурион Марк, его прозвали Крысобоем, - он – добрый?
- Да, - ответил арестант, - он, правда, несчастливый человек. С тех пор как добрые люди изуродовали его, он стал жесток и чёрств. Интересно бы знать, кто его искалечил.
М. Булгаков «Мастер и Маргарита»

***
В квартире Виктора Чиркова телевизор орал с утра во все горло.

- «Тошнота» - программа на страже нравственности! В наш век, век развития и роста технологий, в век постоянного прогресса науки, вопросы нравственности стоят как никогда остро. И сегодня у нас в гостях работник информационно – культурного центра – Антон Петрович Свидский, - щуплый,  официально одетый ведущий, казалось, смотрел Виктору прямо в глаза.

В это утро Чирков пребывал в примерзком настроении. Расположив своё упитанное тело на бордовом диване, он пил пиво прямо из  бутылки и остервенело грыз хвост воблы.
- Я не убийца, - бормотал себе под нос Виктор. – Какой же я убийца? Я очиститель. Я призван Господом очистить этот мир от скверны. Когда-то Господь создал людей чистыми и непорочными. Он оградил свои создания от болезней и смерти, дал им заповеди, наполнил их жизнь великим смыслом. Люди жили по заповедям Божьим, жили вечно. Но прошли миллионы лет, и человек сделал все для того, чтобы опорочить Создателя Господа своего и вверг тело и душу свои в мерзости неописуемые.  Потому что не дремал враг рода человеческого дьявол. Поселился дьявол в душах многих людей и отныне он правил миром, - Виктор отхлебнул из бутылки и продолжил. – Я видел этих дьяволов. Я встречался с этими дьяволами. Я жил с ними. А ведь мама мне говорила: «Не водись с этим отродьем, позором в глазах Господних. Храни чистоту свою, Витенька!» Мама святая женщина, воистину святая. Она в храм ходит и Господу молится, и меня молиться научила. Как они меня называли? Жирный ублюдок! Однокласснички! Тупые недоноски! Твои оценки оплачивает мамочка! Твои мамочка и папочка – крутые! Ну да, они блин крутые. Но они живут и работают во имя Господа. У папы  своя фирма, а у мамы сеть магазинов. А все почему? А потому что у того, у кого есть тому и прибавляется, а у того, у кого нет - отбирается. Они не верят в Господа, и у них потому ничего нет! А верили бы, и было. В каждом, в каждом из них сидел и сидит  дьявол! Дьявол по жизни преследует меня. Он то затаится, то снова тянет ко мне свои грязные лапы! – Чирков раздражённо нажал на красную кнопку и выключил телевизор. – На страже нравственности, - сказал он уже во весь голос. – Какая на фиг в наше время нравственность? Вот и Виктория….
Виктор грузно встал с дивана и полез в шкаф. Долго там копошился, пока не достал пачку фотографий. С цветных фото на Виктора смотрела улыбающаяся черноволосая девушка.
- Ты была такая красивая, - Виктор провёл осторожно  пальцами по гладкой поверхности фотобумаги. – Но и тебя у меня забрал дьявол.
Воспоминания. Уже много лет Чирков не мог отогнать от себя эти воспоминания. И тот жаркий летний день, и ту измятую постель, и родинку возле её груди. Их первую близость.
- Я хотел тебя. Порочно хотел. А ты хотела мои деньги и больше ничего. Красивую жизнь для красивой девушки. И ребёнка ты убила своего, потому что развлекаться хотела со мной. Только развлекаться, а не жить по заповедям божьим. А я ведь просил тебя, я так умолял не делать аборт. Но ты сделала…., - Виктор смачно поцеловал фото, - Я не смог убедить тебя оставить нашего ребёнка, не смог убедить жить. Но ты принесла мне очищение. Благодаря тебе я понял, как нужно очищать. И я очистил землю от тебя, Виктория, потому что ты жила не по законам Господа. Когда смерть поцеловала тебя, ты была так прекрасна, - Виктор аккуратно сложил фото и положил их обратно в шкаф. – Я не убийца! Нет! Убийца – это тот, кто убивает ради денег, наживы. Я же призван Господом моим, очистить мир от скверны человеческой, - Чирков плюхнулся на диван и вновь включил телевизор.

- Нас тошнит от пошлости и приземлённости современного человека, -  вещал ведущий, - Нас тошнит от зацикленности на материальных благах. Нас тошнит от такой жизни!
- Аминь, - сказал Виктор и закинул пустую пивную бутылку в корзину.

***
Повалявшись на диване полчаса, тупо таращась в телевизор, Виктор полез под подушку и достал оттуда мятую тетрадь в клетку. На зелёной обложке неровным детским почерком фломастером выведена надпись: «Личный дневник Ильи Ковригина. Учащегося спец. школы №3». Причмокивая и облизывая губы, Чирков  открыл тетрадь.
- На помойке его нашёл, однако. Интересная вещь, очень интересная….

Дневник Ильи.

1 января 2045 года.
Севодня новый год. И мой день раждения. Мне 11 лет. Папа выпил но меня не побил. Мама тоже выпила. Я завёл этот дневник. Теперь у меня будит друг. И он меня бить не будит. Он не как мальчишки с моево двора. Мама купила мне печенье. И сок. Апельсиновый. Он вкусный.

14 января 2045 года.
Пошол в школу. Лучше бы не ходил. Класная прикалебалась ко мне – сдавай типа деньги. У мамы денег нет. Есть конечно нимного но это папе на бухло. Если у папы не будет бухла он будит бить маму и меня. Я говорил об этом класухе. Жирная корова!

3 февраля 2045 года.
Я чувствую себя гавном. Уроды со второго подъезда опять поймали меня. Хотели закурить. Отдал им последную пачку. Стырил у отца. Отец за неё по тазику дал. И уроды тоже. Хриновый сегодня день!

4 февраля 2045 года.
Севодня ко мне подошла тетя. Я сидел перед своим подъездом и не хотел ити домой. Я замерз. А дома папа опять обещал убить маму. И я боялся ити домой. А потом появилась тачка. Крутая! И из нее вылезла тетя. Я давно не верю в сказки. А тут поверил. Она была похожа на Снежную Королеву. Шуба белая. Сапоги белые. Волосы золотистые. Никогда таких красивых теть не видел!
И она подошла ко мне и спросила.
А ты что тут делаешь один?
 А я ответил.
Сижу.
А она тогда спросила.
А где твои родители?
А я ответил.
Дома.
Тогда она спросила.
А ты почему не дома?
Потому что папа бухой и бьет мама. А я не иду чтобы меня не побил.
Тагда она сказала.
А пойдем со мной.
Я посмотрел на нее. Она ведь натурально как фея. И я подумал. А пойду. И пошел.

4 марта 2045 года.
Привет друг. Прасти давно не писал. Столько всего праизошло. Тетя та про каторую писал она не фея она менеджер в крутой фирме. И ее зовут Света. Но она все равно классная! Она забрала меня к себе домой. Я типерь живу в доме. Самом настоящем! Двуэтажном! У меня своя комната. А не кровать в каридоре как дома. Сиводня мне приснился сон. Я видил что во дворе нашего дома расцвело дерево. И цветы у него белые большие красивые. И бабочки кругом летают. Много бабочек. Я проснулся и плакал.

10 марта 2045 года.
Севодня Света повела меня в тиатр. Это такое место где чуваки и чувихи переодеваются в странные прикиды и ходят с важным видом и что-то восклицают. Но мне понравилось. Света меня кормила в месном в смысле тиатральном  баре такой едой какую я никогда не ел. И еда была на таких белых с позалотой тарелках и мне страшно было есть из таких тарелок. Я боялся их разбить.

15 марта 2045 года.
Света сказала что любит меня как своево сына. У нее нет дитей но она всегда мечтала о сыне. А тут появился я. Только ее волнуют мои радители. Волнует то что они за меня волноватся будут. Но я ей сказал.
Мама будит. Папа нет. Папе по фигу. Он бухой все время.
А Света сказала что надо как-то с моей мамой увидится.
А я испугался. Я не хотел домой. Мне маму жалко. Но может без меня она сможит уйти от отца? А то она с ним патаму что говорит что мне отец нужен. А я говорил мама что мне такой  отец ни нужен. Но мама говорит что я еще маленький не понимаю всего. Как будто она много понимает!

1 апреля 2045 года.
Почему меня не ищет мама? По коду уже давно могла бы…. Может она рада что я пропал? Может она была с папой из-за меня? А теперь она папу прогонит? Света больше не гаварит за знакомство с мамой. Она очень занятая. А я молчу.

13 апреля 2045 года.
Севодня видел сон. Мы пашли со Светой в парк кататься на карусели. Я катался а когда слез то увидил что Светы рядом нет. И я нигде ее найти не могу. Проснулся. И мы правда пашли в парк на карусели. Но только наяву Света не пропала.
Я боюсь думать о доме. Я хочу подольше не просыпаться. Я так хочу чтобы дом Светы стал моим домом.

3 мая 2045 года.
Они забыли обо мне. Теперь я уверен. Папа потому что алкаш. Мама….
Я не знаю.
Я боюсь пакидать свою кровать. Я боюсь закрывать глаза. Я мою руки и чищу зубы. Я никогда этого не делал дома. У меня и зубной щетки никогда не было. А у  Светы у меня есть все.
Может мама знает что у меня все хорошо?

15 мая 2045 года.
Севодня Света спросила хочу ли я быть ее сыном официально. Вот еще вопрос! Конечно хочу! Света сказала что будет делать документы….

10 июня 2045 года.
Я сижу на скамейке у своего подъезда.
Этот мир населен уродами и я главный в нем урод.
Только что меня привезло сюда такси. Обратно домой.
Света севодня утром просто одела меня сказала что ей нужно уехать из города.
А как же я? Спросил я. Ты ведь хотела чтобы я был твоим сыном?
Я не подумала. Прости. Такси ждет тебя у дома.
Ты не отвезешь меня? Спросил я.
Нет. Не могу. Мне нужно уехать сейчас. У тебя все будет хорошо. И родители по тебе соскучились.
Родители меня не искали! Заорал я. Я изо всех сил старался не расплакатся.
Но Света только пожала плечами и выставила меня за дверь.
Жизнь – дерьмо! Я не человек.  Я игрушка.
Я не хочу идти домой. И с тобой друг я больше гаварить не хочу.
Прасти….

***
Чирков стоял у витиеватой ограды школьного двора и уже минут десять наблюдал за бегающими детьми – воспитанниками спец. школы.
- Социально неустойчивые слои общества, - пробормотал Виктор. – Может среди них и Илья? Какой ты? – Виктор пристально всматривался в мальчишечьи лица. -  Мне нужен директор…

Директор, суетливая дама лет сорока пяти встретила гостя с поклонами
- Господин Чирков, вы к нам по делам фонда?
- Я к вам по личному и весьма деликатному делу, - ответил Виктор. – Однако наш благотворительный фонд может заинтересоваться и вашей школой.
- Господин Чирков, - дама словно источала любезность и благожелательность, - Вы такая известная личность. Я смотрела передачу с вашим участием. Я слушала вас…
- Меня интересует мальчик. Он учится у вас.
- Мальчик? Какой мальчик?
- Его фамилия Ковригин. Илья Ковригин.
- А в каком он классе учится и почему вас интересует.
- Мадам…э….э…э
- Елена Николаевна, - услужливо подсказала дама.
- Так вот, Елена Николаевна, думаю некая сумма, выделенная из нашего фонда вашей школе, так сказать на развитие, избавит меня от вопросов ненужного свойства?
- О, да, - директриса часто заморгала. – Конечно. Как вы пожелаете…
- Я не знаю, в каком он учится классе. Знаю, что точно в вашей школе. И мне нужно его найти.
- Минуточку…
Встревоженная и даже внезапно вспотевшая Елена Николаевна тут же кинулась к компьютеру, повозилась некоторое время с какими-то файлами и, наконец, радостно воскликнула:
- Нашла! Да, действительно, Ковригин Илья, ученик пятого дэ класса. Но…
Чирков посмотрел на Елену Николаевну строго.
- Сейчас его к нам приведут, - и тут же стала звонить кому-то по мобильному. – Изольда Станиславовна, вы ведёте сейчас уроки у пятого дэ? Ага. А Ковригин в классе? Ага. Приведите его ко мне. Нет. Срочно! Сейчас придёт, - заулыбалась директриса Виктору.

***

Щуплый, одетый в потёртые серые штаны и зелёную грязную курточку мальчик испуганно смотрел на разодетого в дорогое длинное пальто тучного мужчину, который зачем-то заявился в его школу и вытащил погулять в школьном парке.
Чирков, не спеша в свою очередь, рассматривал мальчика. Обыкновенный такой пацан. В меру симпатичный. В толпе бегающих ребят вряд ли бы чем-то выделился. Только взгляд серых глаз привлекает, внимательный такой, пронзительный взгляд.
- Чего вам нужно от меня, дяденька? – решился спросить Илья.
- Я пришёл тебе помочь, - тихо ответил Виктор.
- Чего?
- У тебя ведь не очень хорошие родители, иначе бы ты не учился здесь
- Да какое вам дело до того, кто мои родители, - насупился Илья.
- Не бойся, я не такой как тётя из твоего дневника
- Мой дневник…
Виктор видел, как в глазах ребёнка зарождаются ужас и боль.
- Откуда вы знаете про мой дневник? Я его выкинул….
- А я его нашёл, - улыбнулся Виктор. – Можешь считать меня своим ангелом – хранителем.
- Это ещё кто?
- Я расскажу тебе. Если ты согласишься пойти со мной, чтобы помочь мне – я многое тебе расскажу и покажу.
- Пойти с вами? Зачем? Я не хочу никуда идти!
- Скажи, Илья, что тебе сказала мама, когда ты вернулся?
Мальчик молчал, только в его глазах стояли слезы.
- Ничего, - процедил он сквозь зубы.
- Ничего? – переспросил Чирков. – Как будто ты никуда и не уходил. Так?
Илья стиснул зубы.
- В этом мире много зла, мальчик. И очень много злых людей. Но есть те, кто борется со злом и со злыми людьми. Я такой человек. И я предлагаю тебе стать таким как я.
- Каким? – раздражённо спросил Илья.
- Тем, кто будет бороться с предателями, жестокими, нечестными людьми, такими как та тётя, такими как твои мама и папа.
- Моя мама…, - начал Илья и запнулся.
- Ну что твоя мама?
- Она все равно хорошая! – выкрикнул Илья.
- Пусть так. Но она под влиянием злых людей. И она сама стала как эти злые люди.
- Я не пойду с вами!
- Почему?
- Я однажды уже пошёл с ней. Она тоже была богатая, как и вы. И она обещала.
- Я не буду тебе обещать. Я тебе докажу. И если тебе не понравится у меня – то ты всегда сможешь уйти. Но если понравится, то сможешь помочь мне…


Рецензии
Сильная глава, Марина.)))
С теплом,
Любовь

Любовь Царькова   18.08.2014 09:02     Заявить о нарушении
А где продолжение, Марина?
Было бы удобно по ссылкам в конце прои))) переходить.

Любовь Царькова   18.08.2014 09:06   Заявить о нарушении
Ладно. сейчас опубликую

Марина Новиковская   18.08.2014 09:19   Заявить о нарушении
Этот роман еще не дописан. Первый роман трилогии можно почитать здесь
http://litru.ru/?p=20078
Второй роман имеется в опубликованном виде у издателя и на открытом доступе его нет.
"Империю" я тоже полностью выкладывать в сеть не буду. Есть задумка потом издать в бумажном виде все три части. )))

Марина Новиковская   18.08.2014 11:47   Заявить о нарушении