Двое

Р.В.

...


И когда мы с тобой

соприкоснёмся телами,

мы с тобой - 

ты и я –

соприкоснёмся губами,

словно две звезды,

с гравитацией необыкновенной,

мчатся с целью:   

рождать подобных себе во Вселенной -

- Видишь лишь мои глаза,

в глубине моих глаз - все миры,

и не важно что за спиной сейчас,

обычно там кинжалы и яд,

и прошлые мы -

- мертвы,

пусть молчат,

силы нет в этот чуткий час,

когда ты у меня в руке,

на перепутье застыл и ждёт нас мир,

а мы его больше нет,

Если он ещё зачем-то и жив,

среди миллионов потухших звёзд,

если он и видит в чём-то свой смысл:

пусть возрадуется - всё всерьёз,

Ты прости, что долго блуждал,

не в космической, но пыли,

и прости, что не в том месте,

не с теми строил вокзал,

ты прости, ты прости, ты прости,

и пойми – для счастья мало минут,

и у счастья нету часов,

только здесь на краю миров,

Мы поймали его, как солнца луч между снов,

голые, голосом в унисон,

мы вполне могли и мимо пройти,

не узнать, что счастье – лишь , то что без слов,

а сейчас его некуда и незачем больше нести,

ты и я – мы равно Любовь...


Рецензии