Встреча в лесу

 На этом пеньке мне ночью
Приснился весёлый леший,
- Сказал, мы ещё повоюем,
Ты только носа не вешай! –

Решить ты должна загадку,
Что это: «Не нашим – не вашим?»
Потом поиграем в прятки
И сварим овсяную кашу... –

Заметил мой взгляд печальный:
- Ну что вы такие, люди,
Вам подавай всё готовым
На серебряном блюде.

А нас никто не жалеет,
Хоть тоже приходится туго,
Один я на белом свете
И нет ни семьи, ни друга...

Я – воздух, природная сила,
И жизнь моя выглядит скверно,
Ну что же меня ты не спросишь
Про клад, что здесь ищешь наверно.

Вы люди, такие смешные,
Не знаете, что вам надо
И ищете днём и ночью
В земле  несметные клады.

Могу тебе клад подарить я
Такой, что во сне  не приснится,
Но с радостью и покоем
Тебе придётся проститься.

Сокровища высосут душу
Ты станешь рабой их вечной,
Забудешь друзей своих верных
И предашь их вскоре конечно.-


От слов этих, полная страха
Душа моя рухнула в пятки:
- Не надо мне, леший, клада,
Давай, поиграем в прятки...-


Рецензии
Лилия, стихи пропитаны болью и непониманием...
Действительно, ведь люди не знают, что им на самом деле нужно. Ищут клады...
С Уважением,

Екатерина Григ   13.06.2015 10:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Катя! Человек ищет то, что принесёт ему счастье в жизни и у каждого мечта своя. Одному хочется денег, другому - славы, третьему - власти...
И радуются, как дети. А если открыть, что действительно им нужно на этом свете, то они испугаются и заплачут. Так, что пусть не знают.
Удач, Вам и всего доброго.

Лилия Левендеева   13.06.2015 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.