Самопожертвенность

Самопожертвенность

Отрывки из летописи

…Если бы Первая Леди не сорвала Яблоко в Саду без разрешения, то ничего бы не случилось, всё бы шло по плану. А так всё пошло кувырком…

…Всё ещё можно было бы исправить, если бы она одна съела всё Яблоко. Но она же поделилась им с Сыном Моим…

…И тогда ситуация была ещё не совсем безнадёжной, если бы Я в гневе не выгнал их из Сада…

…И тогда ситуация была ещё не совсем безнадёжной, если бы Я в тот момент понял, что Зерно Истины было именно в том Яблоке, что они съели…

…Но Я понял это только тогда, когда после изгнания их протекло много веков, Древо зачахло без Зерна Истины, а само Зерно Истины рассеялось отдельными Атомами Истины по всем их потомкам. И Я не знаю, в ком точно они находятся, Я только знаю, что – там… 

…И тогда, в гневе, устроил Я Большое Наводнение, надеясь, что после гибели их, Атомы Истины соберутся снова в Зерно Истины, и Я положу его к корням Древа, чтобы оно ожило…

…Но не хотел Я полностью уничтожать всё своё творение. Жалко. И поэтому выбрал одного Потомка Сына Моего, в котором явно не было Атома Истины, и был он по этой причине верен Мне. И приказал Я ему построить Большой Корабль, и собрать на этом Корабле по паре каждого вида. Я заранее отобрал эти пары, в которых тоже отсутствовали Атомы Истины…

…И построил Потомок Сына Моего Корабль, и спаслись на нём он сам и все отобранные пары…

…И опять Я просчитался. Да, Зерно Истины собралось вместе после гибели всех живых существ, но оно не захотело подниматься ко Мне, а каким-то чудом попало на Корабль. И рассредоточилось среди оставшихся…

…Но не заметил этого тогда Я, поскольку полностью потерял тогда интерес к Кораблю и его обитателям. Занимался Я тогда исследованием погибших душ на наличие Атома Истины. И ни в одной из них ничего не нашёл. И отчаялся. И протекло за это время много веков…

…Как-то случайно глянув на Землю, заметил Я, что за это время потомки Сына Моего размножились и расселились по всей планете. Спасённые животные тоже размножились и расселились по всей планете…

…И почувствовал Я, не увидел, а почувствовал, что Зерно Истины там, и что оно снова рассеяно на отдельные Атомы. И снова впал в отчаяние…

…И текли столетия…

…И вдруг Я понял, надо Мне воплотиться в Потомка Сына Моего, притянуть в свою душу все Атомы Истины, а потом пройти сквозь Мучительные Страдания, и на Грани Небытия поймать Зерно Истины, и вернуть его под корни Древа, чтобы ожило оно и зацвело снова…

…И всё случилось так, как Я задумал. Я воплотился Сыном Человеческим, и собрал воедино в себе Зерно Истины…

…Но Я не рассчитал своих сил…

… Мучительные Страдания оказались столь невыносимыми, что Я потерял контроль над собой… Я ПОТЕРЯЛ СОЗНАНИЕ!!!…

…И Зерно Истины снова рассеялось по всей планете…

АМИНЬ


Рецензии
Не яблоко, а плод с некоего древа. Некий плод, который сотворил разумного человека из некоего особого бессмертного творения, сказано же было "умрёшь". Змей говорил: будете, как боги, а ведь солгал, и из богов стали смертные люди, не побоялись.
И вышли к другим, обычным людям из некой резервации, ага.
И понеслось.))) Удивлять, изумлять, покорять творца. Видоизменять, обучая.
Он обалдел, я думаю, от способностей человека. Может быть, он полюбил впервые в истории мира.)))
Всё остальное сделано им из любви к людям. Чтобы эту любовь рекламировать, нести дальше, куда-то в вышние, в бессмертие, куда люди снова получают доступ. Медленно, но получают.
Именно люди.
Ну вот. До завтра.)))

Има Иро   29.01.2017 00:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.