МОП

НА СНИМКЕ:


Минин, помахивая длинной указкой, появился передо мной и, улыбаясь, сказал:

– Бери билеты в Москву. Полетим в министерство.

ГКБП подчинялось Министерству оборонной промышленности, которое в некоторых документах можно было называть Миноборонпромом или даже МОПом.

– Будет показывать меня начальству, – подумал я.

– Буду показывать тебя начальству, – слово в слово повторил мои мысли Минин.

Когда, – спросил я.

– А вот в понедельник с утра и полетим. Самолёт уходит рано утром. К началу рабочего дня поспеем в министерство. Для входа в Министерство нужны паспорт и допуск к секретным работам. Ну, и командировочное удостоверение оформляй. Кстати, возьми удостоверение, на котором написано «Сибирское отделение Академии наук СССР, Государственное Конструкторское бюро приборов». В канцелярии знают.

И в ответ на мой недоумевающий взгляд пояснил:

– Тогда нас поселят в гостиницу Академии наук.

Продолжение следует:


Рецензии